igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Последний Мячковский Ан-30М ч.2 внутри

А теперь проберемся внутрь и поглядим,что здесь осталось от былого величия...

Интересные авиационные события.
Последний Мячковский Ан-30М ч.1 снаружи
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Вход у нас через дверь в хвостовой части самолета.Тут уже без лесенки не заберешься.


В среднем отсеке фюзеляжа вместо пассажирского салона размещены пять остекленных фотолюков между шпангоутами 23-30. Над фотолюками 1 и 3 устанавливаются аэрофотоаппараты, над люком 2 оптический блок ЭКП, над фотолюком 4 установлен светоприемник АЭ-2. Фотолюк 5 используется только в варианте "Б".


Это же явно остатки фотоаппаратуры?


Но мы идем в кабину.Полностью изменен носовой отсек фюзеляжа до шпангоута 11. Передняя часть отсека удлинена на 0,73 м, и в ней оборудована кабина штурмана. Кабина летчиков поднята на 0,41 м и под её полом между правой стенкой ниши носовых колес и правым бортом оборудован проход в кабину штурмана. В кабине летчиков размещаются рабочие места летчиков, бортмеханика и бортрадиста.


рабочее место бортмеханика


Большинства приборов нет,но самолет не разграблен варварски,все в очень хорошем состоянии:вставь приборы и вперед...Пилотажно-навигационное оборудование то же что и на серийном Ан-24. На борту установлен автопилот АП-28Л1Ф (модификация автопилота АП-28Л1), обеспечивающий автоматическое программное пилотирование самолета при выполнении аэрофотосъемки


Управление двигателями.В состав радиоэлектронного оборудования входят радиоприемник УС-8, КВ радиопередатчик "Гелий", командная УКВ радиостанции РСИУ-5Г ©1 и ©2, радиокомпасы АРК-5 ©1 и ©2, радиовысотомер РВ-2, оборудование для слепой посадки СП-50, самолетное переговорное устройство СПУ-7. Кроме того установлены автомат программного разворота АПР-2, допплеровский измеритель угла сноса и путевой скорости ДИСС-3А "Стрела", курсовая система КС-6К, астрокомпас ДАК-ДБ-58, радиовысотомер больших высот РВ-25.


кислородное оборудование


шикарный олдскульный штурвал,с кривыми, почти рукописными шрифтами


панель приборов с пустыми глазницами


рабочее место КВСа


боковина рабочего места второго пилота


общий вид кабины с рабочего места второго пилота. Управление рулями и элеронами осуществляется посредством жестких тяг, управление триммерами руля высоты - тросовое.В систему управления рулями, элеронами и триммерами руля высоты включены рулевые машинки автопилота.


Фото 14.


педали,все работает и шевелится


можете оценить размеры кабины


верхняя панель. шторки еще держаться,но уже недолго им осталось,солнце свое дело знает хорошо


спускаемся вниз,вид на дверь в салон


проход к рабочему месту штурмана


и вот он ,шикарный обзор,мечта авиафотографа..


тут тоже недостает многого


вид вперед


система обдува стекла


этот блок управления обогревом и освещением почему то никому не понадобился


проход заботливо снабжен перилами


Фото 26.


и снова кислородное оборудование


не могу понять,куда это я заглянул?


еще раз общий вид


и отличное вращающееся кресло,но оно явно не на все размеры человеческих особей


иду на рабочее место борт инженера


а это судя по наличию ключа рабочее место радиста


само радиооборудование отсутствует


чеклисты


я их для истории тоже сфотографировал


Фото 36.


Фото 37.


тут же центровочный график


общий вид кабины


кресло пилота с оригинальной конструкцией подлокотников


Фото 41.


ну куда же без санитарного журнала?


ночное красное освещение


оригинальная конструкция тумблера выпуска-уборки шасси,чтобы никто не задел случаем


аналогично закрылки,но при этом они расположены в самых задеваемых местах в кабине


перед тем как сделать,прочитай (как там у ленивцев:семь раз отмерь и отдохни..:-))


Все три двигателя


Идем в салон.В состав экипажа самолета входят командир корабля, второй пилот, штурман-аэрофотосъемщик, бортрадист, бортмеханик, два бортоператора. Видимо салон отдан на откуп двух бортоператоров.


Аварийный люк по правому борту


дверь в кабину


огнетушителя нет,а вот в аптечке еще кое-что найти можно


такой вот интерактивный чеклист


ещ раз возвращаюсь в кабину,освободилось место КВСа


штурвал КВСа


теперь общий вид кабины с места КВСа


Фото 61.


аварийные сигнализаторы


Фото 63.


центральная панель


стояночный тормоз


И снова идем в салон


Тут у нас сложены обтекатели от мотогондол


Фото 68.


пол почему то снят и видна исполнительная аппаратура


Это вот привод чего? Да еще с возможностью делать это вручную?


Передние обтекатели с отверстием под ось винта


розетка для пылесоса... а где для бритвы?:-))


здесь есть люки в герметичном корпусе


а что это? как черные ящики,только не оранжевые?


ааа вот оно что:это привод закрытия,открытия люков с ручным приводом в том числе


Кок винта и кислородное оборудование для бортоператора


проводка под потолком


быть в самолете и не посетить туалет,хотя бы формально?нонсенс


туда где занято не стали лезть,а вдруг кто есть?:-)) туалета тут два


общий вид


унитаз с прицельной сеткой:-)))


Фото 82.


вот,с педалью то оно всяко сподручнее


зеркала... шик одним словом


выглядываем наружу,душно тут,пора на улицу


взгляд,прощаемся с самолетом. Глядишь что-нибудь путное да и образуется....


Tags: 2014, ан-30, мячково
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments