?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ансат (на татарском языке: несложный,простой) — лёгкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт, разработан Конструкторским бюро при ПАО Казанский вертолетный завод (КВЗ). Вертолет спроектирован по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Вертолёт «Ансат» может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине. Одной из модификаций является учебный вертолет, который может прийти на замену устаревшего Ми-2.

МАКС-2011
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
сайт посвященный вертолету Ансат
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Ведущим конструктором программы «Ансат» в течение пятнадцати лет, с 1993 по 2007 годы, был Валерий Вячеславович Двоеглазов. На Казанский вертолетный завод он пришел с КНПП «Вертолеты Ми» в 1993 году.
Разработка вертолета Ансат началась в конце 1994 года. В конце мая 1997 года был готов полноразмерный макет вертолета, предъявленный макетной комиссии в которую входили специалисты ЛИИ, ЦАГИ. Получив добро макетной комиссии, работы по машине были продолжены.
Этот макет был на международной выставке в Ле Бурже, откуда наша делегация привезла очень хорошие известия - к машине был проявлен очень живой интерес со стороны потенциальных заказчиков.


Вертолет спроектирован в соответствии с отечественными авиационными правилами (АП-29) и с учетом требований международных стандартов (FAR-29).
Несущая система выполнена насколько оригинально - крепление лопастей к втулке бесшарнирное при помощи композитных торсионов.


Договорная стоимость одного вертолета "Ансат-У" по данному контракту составляет 127,7 млн рублей без НДС.


Система управления - электродистанционная. То есть на органах управления (педали, шаг-газ и т. д.) стоят датчики перемещения. Сигнал с них поступает в компьютер, который формирует из них управляющие сигналы на исполнительные механизмы.


Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Первый полет "Ансата" состоялся 17 Августа 1999 года. Полет продолжался около 20 минут. Машину пилотировал летчик-испытатель 1-го класса Виктор Михайлович Русецкий.


В 2011 году начался процесс сертификации гражданской версии вертолета. В августе 2013 был получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета. В 2013 году 6 вертолётов «Ансат-У» переданы в Военно-воздушную академию для обучения курсантов


Вертолет двухдвигательный, двигатели газотурбинные Pratt & Whitney PW207K мощностью по 630 л.с. каждый. Максимальная скорость 275 км/ч, крейсерская 220 км/ч. Практический потолок 5,5 км. Максимальная дальность с основными баками 520 км.


Максимальная полезная нагрузка 1184 кг. Экипаж 1–2 человека, также может нести до 8 пассажиров.


На данный момент российские ВВС получили уже не менее 25 машин типа «Ансат-У», еще 15 таких машин поступит до 2018 года.


Ближайшим зарубежным аналогом является вертолёт EC-145 концерна Eurocopter.


На статике мы видим вертолет Ансат-У министерства обороны с бортовым номером 35 и серийным 104(хотя правильность этого серийника под вопросом!!!).


«Ансат» имеет бесшарнирную полужесткую втулку, что дает ему большие управляющие моменты — он достаточно маневренный, на нем можно показывать пилотирование с серьезными кренами и тангажами.


Общий вид спереди.


Лобовое стекло с дворниками,но без ножей.


Конструкция втулки поближе.


Основная стойка.


Фото 18.


Носовая стойка.


А теперь посмотрим на него в воздухе


Кстати в мае 2016 года в ходе выставки Helirussia 2016 холдинг Ростеха «Технодинамика» объявил о старте работы над семейством маршевых двигателей для легких вертолетов, в частности на замену двигателей Pratt & Whitney, стоящих на «Ансатах». Проект рассчитан на четыре года, в течение которых будут созданы 12 двигателей (пять — для летных испытаний). ТД-701 будет сертифицирован по международным стандартам.


Своим полетом нас радовал просто Ансат,а не Ансат-У. Это вертолет с регистрационным номером RA-20012 и серийным s/n: 33012. Он принадлежит КВЗ и видимо используется как демонстрационный.


Никто не знает,кто летал на этом вертолете на показательных выступлениях на МАКС-2011?


Интересно,что первые Ансаты уже попали в частные руки. Ансат появился в РВС и он может летать над Москвой.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


Фото 35.


Фото 36.


Фото 37.


И после шоу заход на посадку.


Стоимость единицы на 2015 год 7 млн. Долларов США

Технические характеристики вертолета Ансат
Двигатель (кол-во, тип, марка) 2 х ГТД PW-207K
Взлетная мощность, л.с. 2х630
Экипаж 1
Пассажиры 10
Макс. взлетная масса, кг 3300
Норм. взлетная масса, кг 3000
Масса пустого, кг 1950
Нагрузка в кабине, кг 1000
Нагрузка на подвеске, кг 1300
Макс. скорость, км/ч 285
Крейсерская скорость, км/ч 250
Статический потолок, м 3300
Практический потолок, м 5700
Дальность, км 635
Продолжительность, ч 3,3
Размеры планера
Длина, м 11,18
Высота, м 3,4
Ширина, м 2,5
Размеры кабины
Длина, м 3,15
Высота, м 1,68
Ширина, м 1,3
Диаметр НВ, м 11,5

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
boeing
Dec. 20th, 2016 07:18 am (UTC)
Имел как-то беседу с одним профессиональным вертолётчиком на тему Ансата - отношение к нему очень критичное. Блин, из головы вылетели подробности, надо переспросить. Но не любят его летуны почему-то, чего-то он там не может.
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow