igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2011 ч.: легкий вертолет Ансат-У,замена Ми-2

Ансат (на татарском языке: несложный,простой) — лёгкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт, разработан Конструкторским бюро при ПАО Казанский вертолетный завод (КВЗ). Вертолет спроектирован по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Вертолёт «Ансат» может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине. Одной из модификаций является учебный вертолет, который может прийти на замену устаревшего Ми-2.

МАКС-2011
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
сайт посвященный вертолету Ансат
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Ведущим конструктором программы «Ансат» в течение пятнадцати лет, с 1993 по 2007 годы, был Валерий Вячеславович Двоеглазов. На Казанский вертолетный завод он пришел с КНПП «Вертолеты Ми» в 1993 году.
Разработка вертолета Ансат началась в конце 1994 года. В конце мая 1997 года был готов полноразмерный макет вертолета, предъявленный макетной комиссии в которую входили специалисты ЛИИ, ЦАГИ. Получив добро макетной комиссии, работы по машине были продолжены.
Этот макет был на международной выставке в Ле Бурже, откуда наша делегация привезла очень хорошие известия - к машине был проявлен очень живой интерес со стороны потенциальных заказчиков.


Вертолет спроектирован в соответствии с отечественными авиационными правилами (АП-29) и с учетом требований международных стандартов (FAR-29).
Несущая система выполнена насколько оригинально - крепление лопастей к втулке бесшарнирное при помощи композитных торсионов.


Договорная стоимость одного вертолета "Ансат-У" по данному контракту составляет 127,7 млн рублей без НДС.


Система управления - электродистанционная. То есть на органах управления (педали, шаг-газ и т. д.) стоят датчики перемещения. Сигнал с них поступает в компьютер, который формирует из них управляющие сигналы на исполнительные механизмы.


Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Первый полет "Ансата" состоялся 17 Августа 1999 года. Полет продолжался около 20 минут. Машину пилотировал летчик-испытатель 1-го класса Виктор Михайлович Русецкий.


В 2011 году начался процесс сертификации гражданской версии вертолета. В августе 2013 был получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета. В 2013 году 6 вертолётов «Ансат-У» переданы в Военно-воздушную академию для обучения курсантов


Вертолет двухдвигательный, двигатели газотурбинные Pratt & Whitney PW207K мощностью по 630 л.с. каждый. Максимальная скорость 275 км/ч, крейсерская 220 км/ч. Практический потолок 5,5 км. Максимальная дальность с основными баками 520 км.


Максимальная полезная нагрузка 1184 кг. Экипаж 1–2 человека, также может нести до 8 пассажиров.


На данный момент российские ВВС получили уже не менее 25 машин типа «Ансат-У», еще 15 таких машин поступит до 2018 года.


Ближайшим зарубежным аналогом является вертолёт EC-145 концерна Eurocopter.


На статике мы видим вертолет Ансат-У министерства обороны с бортовым номером 35 и серийным 104(хотя правильность этого серийника под вопросом!!!).


«Ансат» имеет бесшарнирную полужесткую втулку, что дает ему большие управляющие моменты — он достаточно маневренный, на нем можно показывать пилотирование с серьезными кренами и тангажами.


Общий вид спереди.


Лобовое стекло с дворниками,но без ножей.


Конструкция втулки поближе.


Основная стойка.


Фото 18.


Носовая стойка.


А теперь посмотрим на него в воздухе


Кстати в мае 2016 года в ходе выставки Helirussia 2016 холдинг Ростеха «Технодинамика» объявил о старте работы над семейством маршевых двигателей для легких вертолетов, в частности на замену двигателей Pratt & Whitney, стоящих на «Ансатах». Проект рассчитан на четыре года, в течение которых будут созданы 12 двигателей (пять — для летных испытаний). ТД-701 будет сертифицирован по международным стандартам.


Своим полетом нас радовал просто Ансат,а не Ансат-У. Это вертолет с регистрационным номером RA-20012 и серийным s/n: 33012. Он принадлежит КВЗ и видимо используется как демонстрационный.


Никто не знает,кто летал на этом вертолете на показательных выступлениях на МАКС-2011?


Интересно,что первые Ансаты уже попали в частные руки. Ансат появился в РВС и он может летать над Москвой.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


Фото 35.


Фото 36.


Фото 37.


И после шоу заход на посадку.


Стоимость единицы на 2015 год 7 млн. Долларов США

Технические характеристики вертолета Ансат
Двигатель (кол-во, тип, марка) 2 х ГТД PW-207K
Взлетная мощность, л.с. 2х630
Экипаж 1
Пассажиры 10
Макс. взлетная масса, кг 3300
Норм. взлетная масса, кг 3000
Масса пустого, кг 1950
Нагрузка в кабине, кг 1000
Нагрузка на подвеске, кг 1300
Макс. скорость, км/ч 285
Крейсерская скорость, км/ч 250
Статический потолок, м 3300
Практический потолок, м 5700
Дальность, км 635
Продолжительность, ч 3,3
Размеры планера
Длина, м 11,18
Высота, м 3,4
Ширина, м 2,5
Размеры кабины
Длина, м 3,15
Высота, м 1,68
Ширина, м 1,3
Диаметр НВ, м 11,5

Tags: 2011, ансат, ансат-у, вертолет, макс-2011
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment