igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n Fun 2011 : двухмоторные самолеты Beechcraft Baron E55 и C55

В далеком 2011 году,когда мы посещали ангар Билла Аустина,я тщательно отфотографировал все стоящие тут самолеты. Два из них уже летают в России. А тут вот после поста о Beechcraft Baron 58 возник интерес к этой модели. Тут конечно все не так подробно,но общее представление сделать можно...
Baron 55 — первая производственная серия. Ранние модификации Baron 55, 55A и 55B оснащались двигателями Continental IO-470 мощностью 260 л. с., развивали скорость до 350 км/ч и имели взлётный вес 2200—2300 кг. Модели 55C, 55D и 55E оснащались двигателями Continental IO-520 мощностью 285 л. с, развивали скорость до 370 км/ч при увеличенной на 200 кг грузоподъёмности. Ёмкость баков была также увеличена (515 или 628 литров).

Sun n Fun 2011 и все вокруг него
все,что у меня есть о Baron 58
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет это 1973 года выпуска Beechcraft Baron E55 C/N TE-927 N2858W с двигателями Continental IO 520 мощностью 285 лс. Почти как у Барона проживающего в России. Но вот только этот самолет короче и у него всего одна дверь.


Beechcraft Baron E55 был представлен в 1970 году,и производился вплоть до 1982 года. Имел от 4 до 6 мест. На нем отработали новую корпоративную схему окраски и новый дизайн интерьера. Улучшенная авионика и панель приборов. Новый дизайн подножки. 433 построено. Стоили $83,950 в 1970 году,и уже $219,500 в 1982 году.


Нетрудно заметить,что этот самолет почти на 60 сантиметров короче 58.


Во всем остальном самолет очень схож с 58. Благо они и выпускались в одно почти время. А эти борта,так и вообще в один год.


В отличии от 58 здесь всего одна дверь и именно через нее забираются внутрь все пилоты и пассажиры.


Панель приборов и оснащение очень похожи. здесь правда еще и штормовкой есть,а вот Гармина 530 нет...Даже отделка под дерево справа такая же...


Посадка пассажиров другая,видимо это связано с отсутствием второй двери. Три ряда кресел расположены друг за дружкой и все сидят лицом по полету.Хотя возможно в третьем ряду всего лишь одно место!!!


При этом единственная дверь такого же размера как и на 58.


Здесь все сохранилось видимо еще с момента выпуска самолета.


Общий вид на ангар Билла Остина. Тут масса самолетов и все видимо можно было купить...


Антенна на крыше самолета. Это спутниковая?


Ну и здесь же можно было увидеть ,правда только снаружи,другую версию 55.... Это самолет с регистрационным номером N2704T это Beechcraft Baron C55, MSN TE-341, двигатель такой же как и у предыдущего борта: Continental IO-520,а построен самолет в далеком 1967 году. На шесть лет он старше первого борта.


Beechcraft Baron C55 производили с 1966 года по 1967 год. Четыре или шесть мест. Оснащен двумя поршневыми двигателями 285-hp Continental IO-520C. Увеличенная мощность по сравнению с B55. Нос удлинен для размещения багажного отсека,и авионики. Изменен дизайн мотогондолы и воздухозаборника двигателя на прямоугольный. Привод альтернатива изменен с временного на редукторный. 451 самолет построен. Цена за новый $68,350 в 1966 году.


На самом деле в ангаре было очень темно. Даже удивительно,что получились такие фотографии. Вот такой краткий экскурс по Beechcraft Baron 55.
Таких пока у нас нет,хотя зря. Все же самолеты Beechcraft всегда стояли на более высокой ступеньке по сравнению со своими конкурентами того времени:Piper и Cessna. Это в общем подтверждают и специалисты,которые сталкиваются с большим количеством разнообразной техники :Бичкрафт использовал более технологичные и качественные решения в своих самолетах. Вы их можете и не видеть снаружи,но....
Сам я на 55 не летал,поэтому об их поведении в воздухе сказать нечего. Есть РЛЭ у меня,но насколько по РЛЭ можно правдиво судить о самолете,это вопрос...

ЛТХ (B55)
Экипаж: 1
Вместимость: 5
Длина: 28 ft 0 in (8.53 m)
Размах крыла: 37 ft 10 in (11.53 m)
Высота: 9 ft 7 in (2.92 m)
Площадь крыла: 199.2 ft² (18.50 m²)
Вес пустого: 3,156 lb (1,431 kg)
Макс взлетный вес: 5,100 lb (2,313 kg)
Двигатели: 2 × Continental IO-470-L воздушного охлаждения 6 цилиндровые оппозитные , 260 hp (194 kW)каждый (на наших стоят 520 и по 285 лс)
Макс скорость: 205 knots (380 km/h, 236 mph) на уровне моря
Крейсер: 180 knots (333 km/h, 207 mph) 55% на высоте 12,000 ft (3,660 m)
Скорость сваливания: 73 knots (135.5 km/h, 84 mph) IAS, двигатель выключен,шасси и закрылки выпущены
Дальность: 942 nmi (1,746 km, 1,085 miles) 65% мощности на 10,500 ft (3,200 m), 45 мин резерва
Высота: 19,700 ft (6,000 m)
Скороподъемность: 1,670 ft/min (8.5 m/s)
Tags: 2011, beech b-55, beechcraft, bill austin, sun n fun
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments