igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n Fun 2011 и Ошкош 2011 : легкий многоцелевой самолет Cessna-337.

Еще парочка Cessna 336/337 Skymaster из моей коллекции: это лёгкий двухмоторный самолёт. В ВВС США получил обозначение O-2.
В конце 1950 годов был разработан компанией Cessna. 28 февраля 1961 года состоялся первый полёт. С мая 1963 года начался серийный выпуск (всего более 20 модификаций). Самолёт используется в гражданской авиации общего назначения и в ВВС ряда стран как вспомогательный. Всего построено 2993 самолета различных модификаций.
Sun n Fun-2011 T337G

Ошкош-2010 O-2a

Sun n Fun 2011 и все вокруг него
Ошкош 2011
все, что у меня есть по Cessna-337
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет это 1976 года выпуска Cessna T337G Turbo Super Skymaster с заводским номером C/N P3370237 и регистрационным N325.


Самолет стоит в ангаре Билла Остина и видимо ждет пока его продадут....(точнее ждал, тк это было в далеком 2011 году).


Самолет герметичный.


Приборная панель.


В этом самолете дверь герметичного салона состоит из двух половинок открывающихся вверх и вниз.


Общий вид справа.


Крупнее. Герметичную версию легко отличить по маленьким иллюминаторам.


Подкапотное пространство переднего двигателя.


Конструкция фюзеляжа очень похожа на фюзеляж герметичной версии Cessna-210.


Хвостовое оперение с номером, который и не разглядишь...


Задний двигатель.


Общий вид сзади.


Крупнее


Над фюзеляжем расположен воздухозаборник заднего двигателя.


Верхняя часть двери.


Заводская табличка.


Фото 17.


ЛТХ:
Модификация Cessna T337G
Размах крыла, м 11.63
Длина самолета,м 9.07
Высота самолета,м 2.84
Площадь крыла,м2 18.70
Масса, кг
пустого самолета 1444
максимальная взлетная 2132
Тип двигателя 2 ПД Continental TSIO-360C
Мощность, л.с. 2 х 225
Максимальная скорость, км/ч 402
Крейсерская скорость, км/ч 380
Экономичная скорость, км/ч 273
Практическая дальность, км 2422
Максимальная скороподъемность, м/мин 381
Практический потолок, м 6096
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 5 пассажиров или 1 грузовой контейнер






Второй самолет прилетел на Ошкош-2010. Это Cessna O-2A-CE Super Skymaster 1968 года выпуска с заводским номером C/N 337M-0292, военным номером 68-11016 USAF и регистрационным N621GT.


Немного истории:
построен как O-2A.
в 1968 поступил на службу в United States Air Force с s/n 68-11016.
20 июня 2008 продан Fox Edward Philip Jr, New Market, AL с c/r N621GT (337, M337-0292).
базируется в Madison County Executive Airport-Tom Sharp Jr Field (MDQ), Meridianville, AL.


О-2 Skymaster - самолет целеуказания, разработанный американской компанией Cessna, на базе гражданского самолета Cessna Model 337 Super Skymaster. Самолет разрабатывался как замена О-1 Bird Dog. Первый полет прототипа был выполнен в январе 1967 года. Серийное производство началось в марте 1967 года и завершилось в июне 1970 года. Всего было построено 532 самолета.


На самолете были установлены подкрылевые пилоны для НУР и другого легкого оружия. В задачи О-2 входило обнаружение цели, обозначение огнем и корректировка огня по цели. Часть самолетов с установленных на них громкоговорителях использовалось в целях психологической войны.


Хвостовое оперение и эмблема подразделения, где служил самолет.


Хвостовая балка.


Закрылки.


Под крылом должны быть держатели для оружия.


На носу самолета имя собственное Killer Duck....


Носовая стойка.


Заглядываем в салон самолета. Приборная панель.


Любопытно, что у них стоит такой монитор над панелью.


Кресла пассажиров. Все в меховых чехлах:-))


Самолет ощерился огромным количеством антенн.


Лобовое стекло.


Общий вид спереди.


Общий вид справа.


А что означают все эти знаки на борту самолета?:-)))


Еще антеннки.


Колесо основной стойки.


Табличка с описанием самолета.

ЛТХ:
Модификация O-2A
Размах крыла, м 11.58
Длина самолета,м 9.07
Высота самолета,м 2.84
Площадь крыла,м2 18.81
Масса, кг
пустого самолета 1292
максимальная взлетная 2449
Внутренние топливо, л 348.25
Тип двигателя 2 ПД Teledyne Continental 10-360C/D
Мощность, л.с. 2 х 210
Максимальная скорость, км/ч 320
Крейсерская скорость, км/ч 232
Практическая дальность, км 1706
Практический потолок, м 5885
Экипаж, чел 2 + 4 пассажира
Вооружение Боевая нагрузка - 680 кг на 4 узлах подвески
2 контейнера SUU-11B/A с 7.62-мм пулеметом GAU-2B/A или
4 ПУ LAU 70-мм НУР.
Tags: 2011, bill austin, cessna, cessna-337, o-2a, oshcosh, sun n fun, ошкош
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments