?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще парочка Cessna 336/337 Skymaster из моей коллекции: это лёгкий двухмоторный самолёт. В ВВС США получил обозначение O-2.
В конце 1950 годов был разработан компанией Cessna. 28 февраля 1961 года состоялся первый полёт. С мая 1963 года начался серийный выпуск (всего более 20 модификаций). Самолёт используется в гражданской авиации общего назначения и в ВВС ряда стран как вспомогательный. Всего построено 2993 самолета различных модификаций.
Sun n Fun-2011 T337G

Ошкош-2010 O-2a

Sun n Fun 2011 и все вокруг него
Ошкош 2011
все, что у меня есть по Cessna-337
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет это 1976 года выпуска Cessna T337G Turbo Super Skymaster с заводским номером C/N P3370237 и регистрационным N325.


Самолет стоит в ангаре Билла Остина и видимо ждет пока его продадут....(точнее ждал, тк это было в далеком 2011 году).


Самолет герметичный.


Приборная панель.


В этом самолете дверь герметичного салона состоит из двух половинок открывающихся вверх и вниз.


Общий вид справа.


Крупнее. Герметичную версию легко отличить по маленьким иллюминаторам.


Подкапотное пространство переднего двигателя.


Конструкция фюзеляжа очень похожа на фюзеляж герметичной версии Cessna-210.


Хвостовое оперение с номером, который и не разглядишь...


Задний двигатель.


Общий вид сзади.


Крупнее


Над фюзеляжем расположен воздухозаборник заднего двигателя.


Верхняя часть двери.


Заводская табличка.


Фото 17.


ЛТХ:
Модификация Cessna T337G
Размах крыла, м 11.63
Длина самолета,м 9.07
Высота самолета,м 2.84
Площадь крыла,м2 18.70
Масса, кг
пустого самолета 1444
максимальная взлетная 2132
Тип двигателя 2 ПД Continental TSIO-360C
Мощность, л.с. 2 х 225
Максимальная скорость, км/ч 402
Крейсерская скорость, км/ч 380
Экономичная скорость, км/ч 273
Практическая дальность, км 2422
Максимальная скороподъемность, м/мин 381
Практический потолок, м 6096
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 5 пассажиров или 1 грузовой контейнер






Второй самолет прилетел на Ошкош-2010. Это Cessna O-2A-CE Super Skymaster 1968 года выпуска с заводским номером C/N 337M-0292, военным номером 68-11016 USAF и регистрационным N621GT.


Немного истории:
построен как O-2A.
в 1968 поступил на службу в United States Air Force с s/n 68-11016.
20 июня 2008 продан Fox Edward Philip Jr, New Market, AL с c/r N621GT (337, M337-0292).
базируется в Madison County Executive Airport-Tom Sharp Jr Field (MDQ), Meridianville, AL.


О-2 Skymaster - самолет целеуказания, разработанный американской компанией Cessna, на базе гражданского самолета Cessna Model 337 Super Skymaster. Самолет разрабатывался как замена О-1 Bird Dog. Первый полет прототипа был выполнен в январе 1967 года. Серийное производство началось в марте 1967 года и завершилось в июне 1970 года. Всего было построено 532 самолета.


На самолете были установлены подкрылевые пилоны для НУР и другого легкого оружия. В задачи О-2 входило обнаружение цели, обозначение огнем и корректировка огня по цели. Часть самолетов с установленных на них громкоговорителях использовалось в целях психологической войны.


Хвостовое оперение и эмблема подразделения, где служил самолет.


Хвостовая балка.


Закрылки.


Под крылом должны быть держатели для оружия.


На носу самолета имя собственное Killer Duck....


Носовая стойка.


Заглядываем в салон самолета. Приборная панель.


Любопытно, что у них стоит такой монитор над панелью.


Кресла пассажиров. Все в меховых чехлах:-))


Самолет ощерился огромным количеством антенн.


Лобовое стекло.


Общий вид спереди.


Общий вид справа.


А что означают все эти знаки на борту самолета?:-)))


Еще антеннки.


Колесо основной стойки.


Табличка с описанием самолета.

ЛТХ:
Модификация O-2A
Размах крыла, м 11.58
Длина самолета,м 9.07
Высота самолета,м 2.84
Площадь крыла,м2 18.81
Масса, кг
пустого самолета 1292
максимальная взлетная 2449
Внутренние топливо, л 348.25
Тип двигателя 2 ПД Teledyne Continental 10-360C/D
Мощность, л.с. 2 х 210
Максимальная скорость, км/ч 320
Крейсерская скорость, км/ч 232
Практическая дальность, км 1706
Практический потолок, м 5885
Экипаж, чел 2 + 4 пассажира
Вооружение Боевая нагрузка - 680 кг на 4 узлах подвески
2 контейнера SUU-11B/A с 7.62-мм пулеметом GAU-2B/A или
4 ПУ LAU 70-мм НУР.

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow