И в воздухе....
Sun n Fun 2010
все,что у меня есть по T-28
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Кто сталкивался с радиальными двигателями,тот знает об их проблемах. Из-за того,что масло попадает в коллектор,на запуске велик риск пожара. Вот вам наглядный пример:запуск двигателя на T-28C. Вначале повалил дым,масло ведь еще и в нижних цилиндрах и вращение винта полностью от него не спасает...
Пилот похоже привычно относится к происходящему.
Следом из выхлопного коллектора показалось пламя.
И это не испугало бравого пилота:-))
Вначале мы подумали,что вот все пройдет...
И действительно,вместо пламени повалил дым...
И вот победа: все хорошо. Самолет цел,пилот жив:-)))
На предварительный выруливает North American T-28B 1954 года выпуска C/N 138265 и N555PF. Чем заполнен фюзеляж под пилотом?
Снова North American T-28B с военным номером 138354,заводским 200-425 и N1328B. на таких самолетах люди без шлемов не летают.. У меня есть шлем,дайте мне полетать на таком самолете?:-))
North American T-28B 1955 года выпуска C/N 137723,N215SF и TL-723. Между прочим они сертифицированы как экспериментальные борта.
North American T-28B 1955 года выпуска C/N 219-8 и N300JH и военный номер 140009.
А это уже North American T-28C Trojan с NX462NA и 140570/E-462 (cn 226-147). Наш горелый борт:-)))
North American T-28B 1955 года выпуска C/N 138263 и N63NA.
Пока есть время,можно дойти до площади военных самолетов,благо она не далеко от ВПП. Здесь также можно рассмотреть поближе летающие T-28.
Этот North American T-28B 1955 года выпуска нам уже попадался.
Видите как оригинально цветовой схемой решают проблему вечно черных бортов?:-)))
Основные стойки.
А это такие неубедительные выхлопные трубы для двигателя мощностью 1425 лс и никто от этого не страдает. на ладах стосильных и то больше:-))
Фото 23.
Ниша уборки основной стойки.
Общий вид спереди на радиальный девятицилиндровый двигатель Wright R-1820-9 мощностью 1425 лс. Для самолета с массой пустого в 3 тонны. Напомню у Ан-2 всего 1000 лс.
Фото 26.
С этой стороны все то же.
Фото 28.
Фото 29.
Этот North American T-28B мы тоже уже видели. антенны здесь другие,не то,что на предыдущем.
Фото 31.
Общий вид. Видно как пачкается борт. Ну кто сталкивался опять же с Ан-2,тот в курсе этой проблемы.
Издалека заглянул в кабину самолета. Задняя кабина.
Передняя кабина.
Фото 35.
Фото 36.
И этот North American T-28B нам уже знаком.
Фото 38.
Фото 39.
Фото 40.
Фото 41.
Фото 42.
Фото 43.
Следующий борт North American T-28C. Двигатели пока горячие и поэтому все створки открыты,и пилот пока еще здесь.
Сразу видно,палубный самолет:-)) А у них нет каких нибудь наземных соревнований с гаком?
Кабина,традиционный 296 гармин:-))
Задняя кабина.
Своеобразный багажник.
Фото 49.
С другой стороны.
Фото 51.
Можете оценить размеры самолета в сравнении с обычными людьми.
Фото 53.
Куда то порулил North American T-28B 1954 года выпуска C/N 140020,N8046D.
Нет,видимо шлема мало,надо еще и сигары курить?:-))
Фото 56.
Теперь немного фотографий самолетов в воздухе:
Фото 3.
Как вы видите,самолеты легко крутят пилотаж.
Фото 5.
Фото 6.
Это North American T-28C Trojan,номера N666GR,MSN: 226-158 и 140581/2S-766.
Фото 8.
Еще один делает мертвую петлю...
Фото 10.
С расхождением
А это North American T-28B Trojan с номерами N28XT / 38339 / TL-339 (cn 200-410)
Снова самолеты на земле: North American T-28C 196 года выпуска C/N 146239 и N4168E. Тут и кок на винте есть...
И на стоянке посмотрим еще на самолет. North American T-28C Trojan с номерами N528TC (146253/WS) и c/n 252-16.
Фото 15.
Носовая стойка.
Фото 17.
Основная стойка.
Закопченный бок
Выхлопные трубы.
А это заводская табличка двигателя.
Хвостовое оперение и куча номеров:-))
И вот эти самолеты в воздухе. невозможно передать звук от этих самолетов. не поленитесь,найдите видео и включите...
Парой
Фото 26.
Фото 28.
После посадки на стоянку...
И еще пара кадров в воздухе.
Фото 33.
Фото 34.
Надеюсь голубое небо,солнце и красивые самолеты поднимут вам настроение в эту погоду?:-)))