igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Учебно-тренировочный самолёт North American T-28 Trojan в различных музеях и авиашоу....

Посмотрим еще немного на North American T-28 Trojan в музеях и на авиашоу....
North American T-28 Trojan — американский поршневой учебно-тренировочный самолёт. Совершил первый полёт 24 сентября 1949 года. Серийно производился в 1950—1957 годах (выпущено 1948 машин), до 1980 годов использовался ВВС и ВМС США для базовой подготовки пилотов. Успешно применялся в качестве лёгкого контрпартизанского самолёта во время Вьетнамской войны и в Лаосе.
T-28A из музея в Дейтоне

Авиашоу Ошкош-2011

Национальный музей авиации США, Дейтон
Ошкош 2011
все,что у меня есть по T-28
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.





Первый самолет из музея в Дейтоне, это North American T-28B Trojan 1954 года постройки c Navy BuNo 140048 и заводским номером 219-47. Списали его в 1976 году, а прилетел он в музей в марте 1987 года. Он покрашен как самолет VNAF T-28B базировавшейся на Bien Hoa Air Base в 1962 году, где пилоты USAF тренировались и летали боевые миссии с экипажами VNAF во время операции Farm Gate.


Внизу как можно видеть еще один T-28, но видимо до него руки не дошли. Или я доберусь туда еще раз, уже с другим опытом съемок или же найду фотографии в архивах позже.


Общий вид снизу...





И еще один самолет оказывается есть в этом музее: North American T-28A Trojan 1950 года постройки с номерами 49-1494/TL-494 и заводским C/N 159-6. Этот Trojan окрашен в типичные цвета Air Training Command T-28A в середине 1950 годов и был передан в музей в сентябре 1965 года.





Ну и в дополнение немного более ярких и солнечных фотографий с Ошкош-2011 с T-28... Очень они популярны на авиашоу, много их летающих...
North American T-28S Fennec N379DM (51-7812). Изначально это был T-28A с заводским номером 174-665.
T-28S Fennec это бывшие T-28A ВВС США, переоборудованные в 1959 году для использования Armée de l'Air, заменившие Morane-Saulnier MS.733A. Они летали в Légère d'Appui (EALA; «Легкие авиационные эскадроны поддержки») против повстанцев в Северной Африке с 1959 по 1962 год. Оснащенный фонарем, сдвигающимся электрическим двигателем, боковой броней, 1200 л.с. Wright R-1820-97 радиальныv двигателем с наддувом (двигатели от бомбардировщика B-17), и четырьмя точками подвеса вооружения под крылом. Они получили название с буквой "S", потому что у его двигателя был нагнетатель. Иногда их также упоминают как T-28F - с "F", обозначающим Францию.
В миссиях огневой поддержки он обычно имел два сдвоенных пулемета калибра .50 калибра (по 100 патронов на ствол) и две пусковые установки MATRA Type 122 6 x 68 мм. Импровизированные напалмовые бомбы (так называемые bidons spéciaux, или «специальные банки») создавались путем сбрасывания газовых баллонов, наполненных сгущенным октагелем топливом, с последующим поджиганием или детонацией разлитого топлива с помощью белых фосфорных ракет.
Всего 148 планеров было куплено у Pacific Airmotive (Pac Aero) и модифицировано Sud-Aviation во Франции. После войны французское правительство предлагало их на продажу с 1964 по 1967 год. Они продали большинство из них в Марокко и Аргентину. Fuerza Aérea de Nicaragua (FAN) приобрела четыре таких самолета из бывшего Марокко в 1979 году. Аргентина позже продала некоторые из них Уругваю и Гондурасу. Ну и после списания они попадали в частные руки...


А это обычный T-28B с номерами 140012/JC283 N828JC.


AT-28B с номерами 138351/TS576 NX228TS. Это они на стоянке...


И выруливают на полосу. Оцените размеры самолета относительно пилота....


Кто то в ЗШ, а кто то нет...


Другое освещение и другой цвет самолета....


И в воздухе. Но об этих самолетах в воздухе будет отдельная песня....


ЛТХ T-28D (в скобках AT-28D).
Экипаж: 2 человека
Длина: 10,06 м
Размах крыла: 12,22 м
Высота: 3,86 м
Площадь крыла: 24,9 м²
Масса пустого: 2914 кг
Масса максимальная взлётная: 3856 кг (4765 кг в боевой конфигурации)
Объем топлива: 673 л. (во внутренних баках)
Двигатели: Wright R-1820-86 Cyclone (1×1063 кВт/1425 л. с.)
Максимальная скорость: 552 км/ч (465 км/ч с полной загрузкой)
Практический потолок: 10 820 м
Скороподъёмность: 20,3 м/с
Практическая дальность: 1622 км
Вооружение:
До 907 кг (2000 фунтов) на 6 узлах подвески
Tags: 2011, dayton, national museum of the usaf, north american, oshkosh, t-28, дейтон
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Авиашоу в Мочище ч5-1: вертолет Ми-6

    Давно я приглядывался к этому вертолету в Мочище, но все как то не доводилось попасть внутрь. А тут как раз к мероприятию его открыли для…

  • Визит в Орешков 010325 ч3: кабина МиГ-23П

    В середине 70-х годов появился перехватчик, призванный заменить устаревающие Су-9. При разработке нового перехватчика (самолет 23-14, изд.6) за…

  • Авиашоу в Мочище-2024

    Авиашоу в Мочище ч1 Авиашоу в Мочище ч2: вокруг Дугласа. Авиашоу в Мочище ч3: разведчик погоды Русских витязей Авиашоу в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments