Sun n Fun 2014
все, что у меня есть по SNJ-5
все, что у меня есть по T-6
Первый борт это North American SNJ-5 Texan 43779 USN, заводской номер 88-15770 и гражданский N3645F.
Немного истории:
построен как SNJ-5.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 43779.
21 ноября 1958 получил сертификат летной годности как N3645F (SNJ-5, 43779).
9 июля 1966 продан частному владельцу с c/r N3645F.
попал в инциндент, столкнулся с самолетом во время руления.
21 апреля 1970 получил сертификат летной годности как N3645F (SNJ-5, 43779).
12 мая 1980 продан Michael J. Devanney, Goshen, OH.
5 сентября 1997 продан Warbird Aviation Rendezvous Inc, Springfield, IL.
базировался в Logan County Airport, Lincoln, IL.
23 июля 2012 продан новому владельцу из Springfield, IL.
9 августа 2012 продан Warbird Aviation Resource Inc, Springfield, IL.
базировался на Abraham Lincoln Capital Airport, Springfield, IL.
нес маркировку: CA-52
28 февраля 2014 продан David R. Taylor, Highlands Ranch, CO.
Самолет в руках нового хозяина, борт поменял его буквально за несколько недель до авиашоу!!!
Но это полноценный и красивый пилотаж. Со звуком радиального двигателя трудно тягаться другим авиационным звукам...
А еще дымосистема: обязательный атрибут самолетов для авиашоу...
Вниз...
Зато можем разглядеть самолет снизу...
Фото 8.
И кто у нас пилот?
Еще и фару включил...
Фото 11.
Очень красивый самолет и в нашей стране есть такой....
Фото 13.
В дыму
Вниз
Еще крупнее, может так разглядим пилота? Пилоты авиашоу в США чаще всего люди уже в возрасте.
С другой стороны.
Выпуск шасси во время выполнения бочки...
Фото 19.
Шасси выпущены...
Фото 21.
Фото 22.
И переходим к следующему самолету: North American SNJ-5(AT-6B) Texan с гражданским номером N3931R, и военным 84923 USN. Заводской номер 84-0923.
Немного истории:
построен как SNJ-5.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 84923.
28 июля 1983 получил сертификат летной годности как N3931R (AT-6, 84-923).
23 июля 1999 продан Dymoncutter Aero Inc, Wilmington, DE с c/r N3931R.
15 декабря 2005 продан Ginter Aviation Llc, Wilmington, DE.
29 июля 2009 нес маркировку: 77, NAVY, WB
продан Commemorative Air Force-Capital Wing, Culpeper County Airport, Remington, VA.
базировался в Texan Flight, Pearland Regional Airport (LVJ), Houston, TX.
6 марта 2017 продан новому владельцу из Millsboro, DE с номером c/r N3931R.
2 мая 2017 продан Rickards Aviation Group Llc, Millsboro, DE.
На борту имена членов экипажа: Nate Ginter "Tic-Tac" и M.J.Ginter "GinTac". Похоже это отец и сын?
На предварительный.
Разбег.
Где то они летали и вот вновь заходят на посадку. Параллельно им на ВПП рядом заходит еще один борт. Тут все сурово.
Над полосой.
Так они долго над полосой сквозить будут...
Фото 36.
И вот заруливают на стоянку.
Фото 38.
Видите как они обходятся с маслом из двигателя?
И наконец ряды T-6 на стоянке варбердов.
Тут каждый самолет с историей. И каждый заслуживает отдельного рассказа....
Фото 42.
Хвосты...
SNJ-5C 51896 N5632F
И в воздухе парочка бортов. Это они взлетают на открытие авиашоу, для массовых проходов.
Еще пара бортов на ВПП
North American SNJ-4 Texan 1942 года постройки N934JT C/N 88-12858
ЛТХ:
Модификация AT-6A
Размах крыла, м 12.80
Длина, м 8.84
Высота, м 3.55
Площадь крыла, м2 24.60
Масса, кг
пустого самолета 1886
максимальная взлетная 2404
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-1340-47 Wasp
Мощность, л.с. 1 х 600
Максимальная скорость , км/ч 335
Крейсерская скорость , км/ч 278
Практическая дальность, км 1205
Практический потолок, м 6556
Экипаж, чел 2
Вооружение(опционально): два передних 7.62-мм пулемета