Airshow China 2012
сайт производителя самолета
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Разработка этого самолета началась в 2000 году. Полноразмерный макет самолета был представлен на Airshow China 2002. Прототип B-649L совершил свой первый полет 26 октября 2003 года. После завершения испытаний включавших в себя 339 полетов,в апреле 2005 года ,самолет получил сертификат в октябре 2005 года. Серийный выпуск начался в 2007 году. На экспортный рынок самолет вышел как Kitty Hawk.
Наш самолет серийный с регистрационным номером B-522L.
Мои поиски привели к однозначному выводу,это просто китайская копия Socata TB-20 Trinidad с местными особенностями и с использованием по максимуму местных комплектующих.
Из китайского здесь,если не считать аккумулятор и всякие мелочи типа ремня безопасности,вся авионика. Но это тоже неплохо...
Прародитель LE500 это TB-20 Trinidad - легкий многоцелевой самолет, разработанный французской фирмой SOCATA. Самолет является дальнейшим развитием самолетов ТB-9/10.
ТВ-20 Trinidad (F-WDBA) совершил свой первый полет 14 ноября 1980 года. Он имел убирающееся трехопорное шасси, более мощный двигатель Textron Lycoming IO-540-C4D5D (мощность 250 л.с.) и незначительные изменения в конструкции планера. В окно видна китайская авионика,которая скорее всего является чьим-то клоном, здесь рассказывает о ней производитель,но без названий и прочих идентификационных следов:-)))
Такая же система открывания сбрасываемых дверей как и на IAR-823
Стандартные Сокатовские законцовки крыла.
Цельноповоротный руль высоты с огромным триммером.
Общий вид справа,даже подфюзеляжные плавники такие же как на TB-20.
Самолет пользовался большой популярностью среди посетителей.
Я знаю как минимум еще подобные самолеты с регистрационными номерами B-796L и B-649L. Сколько же их всего выпущено на текущий день непонятно.
ЛТХ LE-500 Sonata TB-20 Длина 7.742m 7.75 Размах крыла 9.879m 9.97 Высота 3.044m 2.85 Площадь крыла 11.90 Вместимость 1 пилот + 3 пассажира Вес пустого 859 Макс взлетный вес 1400 кг Макс полезная нагрузка 560кг Объем топлива 336л 326 Двигатель 1 х Lycoming 1O-540-V4A5 Lycoming IO-540-C4 D5D Мощность 260 лс 250 Винт виш двухлопастной Hartzell HC-C2YK-1BF/F8477-4-80 Макс скорость 280km/h 320 Крейсерская скорость 250km/h 268 Скороподъемность 5,75 м/с Высота 4,200m Длина взлетная (ISA, S/L, MTOW) 612m и 383 пробег Длина посадочная(ISA, S/L, MLW) 573m и 270 пробег Макс дальность 1,787m Макс длительность полета 8h