igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Airshow China 2012 ч.15: самолет Shijiazhuang LE-500 Little Eagle, копия Socata TB-20 Trinidad.

LE-500 это 4 местный легкий самолет. Оснащен одним поршневым двигателем Lycoming IO-540-V4A5 мощностью 260 лс. LE-500 был разработан и построен как пишут в китайских изданиях в результате кооперации Shijiazhauang Aircraft Industry Corporation Ltd., Xian Aircraft Designing Research Institute, и China Civil Aviation Flying Institute.Но если вы внимательно приглядитесь,то этот самолет один в один Socata TB-20. Это его китайский клон!!!

Airshow China 2012
сайт производителя самолета
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Разработка этого самолета началась в 2000 году. Полноразмерный макет самолета был представлен на Airshow China 2002. Прототип B-649L совершил свой первый полет 26 октября 2003 года. После завершения испытаний включавших в себя 339 полетов,в апреле 2005 года ,самолет получил сертификат в октябре 2005 года. Серийный выпуск начался в 2007 году. На экспортный рынок самолет вышел как Kitty Hawk.
Наш самолет серийный с регистрационным номером B-522L.


Мои поиски привели к однозначному выводу,это просто китайская копия Socata TB-20 Trinidad с местными особенностями и с использованием по максимуму местных комплектующих.


Из китайского здесь,если не считать аккумулятор и всякие мелочи типа ремня безопасности,вся авионика. Но это тоже неплохо...


Прародитель LE500 это TB-20 Trinidad - легкий многоцелевой самолет, разработанный французской фирмой SOCATA. Самолет является дальнейшим развитием самолетов ТB-9/10.


ТВ-20 Trinidad (F-WDBA) совершил свой первый полет 14 ноября 1980 года. Он имел убирающееся трехопорное шасси, более мощный двигатель Textron Lycoming IO-540-C4D5D (мощность 250 л.с.) и незначительные изменения в конструкции планера. В окно видна китайская авионика,которая скорее всего является чьим-то клоном, здесь рассказывает о ней производитель,но без названий и прочих идентификационных следов:-)))


Такая же система открывания сбрасываемых дверей как и на IAR-823


Стандартные Сокатовские законцовки крыла.


Цельноповоротный руль высоты с огромным триммером.


Общий вид справа,даже подфюзеляжные плавники такие же как на TB-20.


Самолет пользовался большой популярностью среди посетителей.


Я знаю как минимум еще подобные самолеты с регистрационными номерами B-796L и B-649L. Сколько же их всего выпущено на текущий день непонятно.

ЛТХ                           LE-500                      Sonata TB-20
Длина	                      7.742m                        7.75
Размах крыла	              9.879m                        9.97
Высота	                      3.044m                        2.85
Площадь крыла                                              11.90
Вместимость	                   1 пилот + 3 пассажира
Вес пустого                                                859
Макс взлетный вес	                  1400 кг
Макс полезная нагрузка	       560кг
Объем топлива	               336л                        326
Двигатель            1 х Lycoming 1O-540-V4A5          Lycoming IO-540-C4 D5D
Мощность                       260 лс                      250
Винт виш двухлопастной Hartzell HC-C2YK-1BF/F8477-4-80
Макс скорость                 280km/h                      320
Крейсерская скорость	      250km/h                      268
Скороподъемность             5,75 м/с
Высота	                       4,200m
Длина взлетная (ISA, S/L, MTOW)	612m  и 383 пробег
Длина посадочная(ISA, S/L, MLW)	573m  и 270 пробег
Макс дальность	1,787m
Макс длительность полета	8h


Tags: 2012, airshow china, le-500, socata tb-20
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments