igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Фестиваль ФЛА РФ ч8:день 2 ч5, экстра,миг-15 и прочая прочая,прочая...

И вновь начинается бой... Продолжаем вспоминать фестиваль ФЛА на Северке. Часть пятая,не окончательная... Очень много фотографий,достаточно бессистемных.

Фестиваль ФЛА РФ 2014.

В воздухе Михаил Мамистов. Надеюсь представлять его нет особой нужды.


Летает он на показательных выступлениях на Экстре 330.


Эта Экстра базируется в Большом Грызлово


Михаил Владимирович Мамистов (род. 26 апреля 1965 года, Ленинград) — пилот спортивных самолётов и планёров, абсолютный чемпион Мира, Европы, России по высшему пилотажу, обладатель высшей награды пилотажного спорта - Кубка Арести


Фото 5.


Фото 6.


Фото 7.


Фото 8.


"Синтал" С-2.ЛТХ
Экипаж: 1+1
Длина: 6,6 м
Размах крыла: 9 м
Высота: 1,87 м (без винта)
Площадь крыла: 12,33 м2
Профиль крыла: NACA 4412
Максимальная взлётная масса: 510 кг
Объём топливного бака: 40 л
Силовая установка: 1 × ДВС Rotax-912 ULS
Мощность двигателей: 1 × 100 л.с.
Воздушный винт: трёхлопастный
Диаметр винта: 1,75 м
Максимально допустимая скорость: 180 км/ч
Максимальная скорость: 158 км/ч
Крейсерская скорость: 100 км/ч
Скорость сваливания: 55 км/ч
Максимальная продолжительность полёта: 3,6 ч
Практический потолок: 3000 м
Скороподъёмность: 6,0 м/сек (у земли)
Длина разбега: 50 м
Длина пробега: 40 м


В википедии написаны страшные вещи про эти самолеты:" Базовая модель «Бекас» Х-32 и Синтал имеют серьёзные недостатки в конструкции, которые приводят к гибели пилотов. Статистика говорит о том, что этот тип самолёта просто не оставляет шанса пилотам. Следует или отказаться от использования данного типа, или дополнительно проводить обучение на полёт в условиях остановки двигателя (а именно это первопричина катастроф на данном типе). При остановки двигателя пилот рефлекторно идёт на снижение, и когда наступает момент этапа выравнивания получается так, что самолёт не слушается руля высоты — и почти с той же вертикальной скоростью самолёт сталкивается с землёй. У подобной конструкции легких самолетов, где двигатели обдувают хвост «чистым» потоком винта, и винт близко установлен к рулям высоты и направления, рули высоты и рули направления «настроены» на поток от работающего винта, и при отказе двигателя, рули высоты и направления резко теряют свою эффективность. В итоге самолет, при посадке на малой скорости без работы винта становится неуправляемым." Внешне все так,а что скажут спецы?


Люди с фотоаппаратами


ПилотТВ тоже забрался на крышу


проходы на ноже Михаила Мамистова


Фото 14.


еще говорят про эти самолеты,что на химии летчики не пристегиваются,чтобы в случае вынужденной посадки успеть выскочить из кабины,тк двигатель догоняет пилота. Не знаю насколько это правда?


Фото 16.


бочка на проходе у земли


непросто похоже дается...


Фото 19.


Фото 20.


а в это время Вильга вновь готовит планер к подъему


ушли,опять скорее всего пропущу момент отцепки:-(((


Фото 23.


клуб КВС готовится к очередному номеру


посадка Михаила Мамистова

А готовились они к номеру"неопытный летчик" в исполнении Дмитрия Евгеньевича Сухарева. Саша Хотяшов играл роль аэродромных служб.
Дмитрий Евгеньевич выруливает на ВПП

Тут я решил снимать видео,чтобы не упустить ничего. Это был великолепный номер. Снял я его плохо,а номер поразил всех присутствующих,в том числе бывалых...




</lj-embed>

неопытный пилот выступление from Igor Kolokolov on Vimeo.




Масланов Сергей (отвечает за летные дела на Северке) и пилот КС-201м


Фото 27.


Карлсон с сотоварищем,видимо Малыш и нужен был Карлсону,чтобы таскать всякие тяжести



Синтал запускается на площадке,видна спассистема. Возможно она смягчит имеющуюся проблему?


как то пропустил я выступление Шадрина Дмитрия из Воскресенска на автожире MTOsport,одном из самых массовых автожиров в мире


ребята катят на заправку КС-201


Виктор Костин показывает возможности самолета Синтал С2.


какая оригинальная защита от ветра и дождя появилась...


Перерыв,Боря Андрусов катает посетителей


Саша готовит Хаски к полету. Его выступления не было в плане,уговорили добавить за час до выступления:-)))


Елена Климович дает интервью Алексею Спиридонову и ПилотТВ


и вновь Синтал


Фото 40.


Фото 41.


планер на буксире везут на стоянку,это ведь тот планер,который поднимала Вильга? Как я пропустил его полет? Беда...





Пускали мыльные пузыри,но это хоть не воздушные шары,всяко легче:высоко не поднимутся и летать не помешают...


в центре Президент Федерации планерного спорта: Рябчинский Сергей Васильевич,справа Леонид Домбровский. Планера то судя по всему весьма грузоподъемные?:-)))


что то они ,где то ...целую тележку катят:-))


Фото 47.


Сергей Тихомиров поймал меня,а я его!! Главный по авиационным волонтерам!!!


Какой то серьезный вопрос по заправке...


Саша выруливает на ВПП


С пылью,покачиваясь...


А я в очередной раз смотрю на прессу и поражаюсь их смелости и безрассудству...

Вот видео выступления Саши на Хаски. особенно эффектны повороты на 90 градусов.



</lj-embed>

хаски выступление from Igor Kolokolov on Vimeo.





Посадка и разворот на двух колесах на 180 градусов


Фото 54.



Не все зрители разошлись. Для меня было удивительно,но многие уехали с середины авиашоу,не увидев самое интересное...

Видео прохода Дугласа




</lj-embed>

проход Дугласа 1 from Igor Kolokolov on Vimeo.




И теперь уже фотографии прохода с обратным курсом его же.


Фото 57.


Справа за штурвалом хозяин самолета Евгений Барсов


Фото 59.


Фото 60.


КС-201м заправился и собирается полетать


Фото 62.


Перерыв и уходит полетать Робинсон-44


Вернулся с облета Коломны як-18т


КС-201м взлетает


ветерок поддул


правильно я понимаю,что самолет пилотирует полковник Келазев Борис Павлович?


У этого самолета теперь двигатель М-332 и именно с этим двигателем он и приобрел букву "м" в названии


Фото 69.


Фото 70.


Собирается уходить Пайпер Ацтек(Piper PA-23-250)


Тихонько стоит Agusta Bell-206C1


Наиболее хитрые заняли веранду клуба Альпина-авиа.


И тут когда Вадим Глухов раскидал все самолеты,издалека появился единственный летающий МиГ-15 в нашей стране.


Самолет под управлением Кирамова Ильдуса Хасановича,приближался очень быстро.


Я не мог остановится и фиксировал все фазы подхода борта


тут мой предыдущий пост об этом самолете


вот он крупнее и крупнее


Фото 79.


ушел,чтобы развернуться и сделать еще один проход с обратным курсом


Фото 81.


Фото 82.


Фото 83.


Фото 85.


контра


Фото 87.


Фото 89.


Фото 90.


Фото 91.


Фото 92.


Фото 93.


Фото 94.


я правильно понимаю,что во второй кабине сидит сам хозяин этого самолета:Чижик Андрей Станиславович?


не очень резко,но вот так вот! для истории


и ушел в сторону Ступино,где он и базируется


Фото 98.


Женя,ты катаешься на велосипедике или что-то делаешь?:-))


Ацтек выруливает на исполнительный . Этот борт похоже тоже из Большого Грызлово


Фото 101.


А чей это такой красивый Як-18Т?


пилоты


своеобразная,но запоминающаяся аэрография на борту


КВС готовит самолет к полету с веревочками


а в 1109 даже 695 гармин в панели стоит,очень здорово!!!


А ПилотТВ все снимает и ... потом сделает сюжет на две минуты!! Вот это я понимаю...


Снова делает проход Дуглас


Фото 109.


в кабине видны три человека


Фото 111.


нам показывают казю-базю?:-))


Фото 113.


Фото 114.


и уход


Фото 116.


Фото 117.


ну очень красивый самолет,сил нет...


базируется в Ступино опять же


Фото 120.

вот так я увидел еще одну часть фестиваля ФЛА РФ
Tags: 2014, aviat husky a1b, cessna-150, dc-3, extra-330, евгений вячеславович барсов, жорик, ильдус хасанович кирамов, квс, кс-201, кс-201м, миг-15, михаил мамистов, северка, синтал, сухарев дмитрий евгеньевич, фла, хотяшов александр геннадьевич, як-18т
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments