igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Фестиваль ФЛА РФ ч6:день 2 ч3 автожир и Питтц

Следующим на показательных выступлениях был Сергей Волырин на немецком автожире Calidus. Вы могли неоднократно видеть его выступления на аэродромах нашего региона вот например в Шевлино.

Фестиваль ФЛА РФ 2014.

Сергей базируется в Шевлино.


Я вам тут никаких откровений сделать не могу:-))Пугаюсь я этой техники,но стоит заметить,что Дмитрий Евгеньевич Сухарев месячишко назад заехал по дороге в Воскресенск и ввелся на автожир!! Может ему экстрима не хватало?:-)))


Я думаю его Air Police запомнился многим. Если где то выступает автожир в нашем регионе,то скорее всего это именно Сергей:-)))


Автожир был изобретен испанцем Хуаном де ла Сиервой в 1923 г.В 1930-х гг. и в то время люди думали, что автожиры станут доступны широким слоям населения. Да исейчас витают такие мысли,но к сожалению что-то останавливает серьезное развитие автожиров.


Сергей мне написал,что во время маневрирования обороты ротора могут гулять от 300 до 500 оборотов в минуту. Вот понять бы насколько это непросто что-ли? Для вертолета это была бы наверное катастрофа.


Сам же при показательных выступлениях он спокоен


Картина обтекания несущего винта автожира отличается от вертолета,у которого встречный воздушный поток поступает сверху,а у автожира снизу. Плоскость вращения винта при горизонтальном полете у автожира наклонена назад ( у вертолета вперед).


Название «автожир» пришло к нам из французского языка (autogire), которое, в свою очередь, было позаимствовано из испанского (autogyro). Для изобретения названия испанскому конструктору Хуану де ла Сиерве пришла идея соединить два греческих слова autos и giros, что означает «сам» и «вращение».


А может на автожире надо тренировать вертолетчиков на авторотацию? И безопасней и вертолеты целее будут?


Нужно наверное было снять хотя бы небольшую часть выступления на видео,чтобы показать эволюции автожира. Фотография в моих руках не может передать эту экспрессию:-))


Фото 11.


Тем более,когда у пилота на всех этапах непробиваемое каменное выражение лица!


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


А у нас начинает готовиться следующий участник. Но это не Паша,он лишь помогал Максиму вытащить Питтц на свободное место.


Сергей приземлился


запуск двигателя


Максим Савельев порулил на предварительный


Фото 57.



И вот свой разбег начинает Питтц


Сразу с дымами. Питтц гораздо проще и быстрее взлетает,чем приземляется


Разогнался и сразу вверх


Двигатель 260 лс,а ведь есть фирма Ly-con, которая выдавливает из этого движка 400 лс. Вот вопрос ресурса они не раскрывают на своем сайте.


Почти все Питтцы на импортных авиашоу это не стандартные S2B или S2C, а одноместные S2S с подобными 400 сильными движками и еще кучей переделок.


Короче есть куда двигаться:-)))


У нас в стране почти на всех авиашоу с участием малой авиации можно увидеть Питтц Сергея Дробота под его управлением или управлением Виктора Чмаля. На фестивале к сожалению их небыло,Питтц на зимних квартирах в ростове на дону,поэтому мы и выкручивались своими силами. По-моему неплохо получилось?


Темно синий самолет против солнца,поэтому ничего хорошего и не вышло


Фото 27.


Фото 28.


Максим летал низко и шумно,публике понравилось.


У самолета деревянный лонжерон и максимальное ограничение по перегрузкам +6 -3 g.


Фото 31.


Немного солнца попало на самолет


А в это время на исполнительный выдвигается як-18т,его мы увидим в следующей части.


А Питтц все атакует. Надо посмотреть регулировки дымосистемы,чтобы дым пожирнее был.


Фото 35.


Фото 36.


Фото 37.


Фото 38.


Фото 39.


Подготовка к проходу на ноже.


собственно сам проход


Фото 42.


и уход


разворот и с обратным курсом


Фото 45.


тут еще ножастее нож:-)))


Похоже при определенных условиях дым попадает в кабину:-))


Фото 48.


Фото 49.


Фото 50.


Фото 51.


Посадка


Разворот на двух колесах


А это как раз перешла ВПП пилотажная группа "Жужа" Челавиа из Мячково, если я правильно понял название:-))


Президент ФЛА РФ Мазурин Николай Михайлович дает интервью Pilot TV. А что за кадровые перестановки в ПилотТВ? Чем это теперь грозит?


Сергей Рябцев с коллегами фиксирует происходящее


Шевлинский Ми-2



Tags: 2014, calidus, pitts s2c, квс, северка, фла, як-18т
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments