igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Фестиваль ФЛА РФ ч4:день 2 ч1,тренировки и еще раз тренировки

Временно опустим все происходившее вечером 12 сентября и сразу перенесемся на утро 13 сентября. Аэродром еще спит. Сегодня все участники должны прилететь до 11 часов,тк в 12 уже начинается авиашоу. А еще до этого времени успеют провести несколько тренировок.

Фестиваль ФЛА РФ 2014.

Наш лагерь. К открытию фестиваля все самолеты расчехлим.


Вырвавшись из дома на колесах, я в утренней прохладе пробежался по аэродрому,пока нет публики. Вот наследие авиаклуба "Высота". Брат моего Мушкетера,но с более мощным двигателем и убираемыми шасси. Давно не летает. Требует серьезного ремонта после вынужденной посадки по отказу двигателя. Скорее всего продается...


Все самолеты зачехлены


Фото 4.


Челавиа предоставило свой ангар для выставочных павильонов!!!


Статика


Часть бортов ночевала на той стороне.


А вертолет Александра Михайлова все на месте.. Правда мне его по-моему так и не удалось увидеть в близи в этот раз.


Пайпер Ацтек,один из наиболее приспособленных к нашим полосам двухмоторных самолетов.


Фото 10.


Один из лучших по состоянию як-52 в нашей стране,привезен из США


Двухместный Лейк. Ну никак я его в воздухе не увижу в нашей стране. все больше по перрону катается:-(((


По мне так такой большой самолет для двух человек это нонсенс. Вот четырехместные Лейки это уже разумно.


Еще не установлены всяческие едальные и прочие палатки. Позавтракать негде:-(((


В малой авиации есть несколько каст: мягкокрылые,автожирщики,шушлайщики (сверхлегкие),самолетчики и наконец "венец развития"(как они сами думают исходя из цены техники и полетов)вертолетчики. Пока эти касты между собой общаются очень плохо. Переходными мостами являются люди,которые волею судеб состоят в двух и более кастах:-))) Будем надеятся,что ситуация поменяется и мы все вместе будем биться за право летать,без оглядки на орудие летания!!


И вновь Hiller UH-12B здесь ветка на reaa о его продаже


Bell-47 мне визуально нравится больше,но это одноклассники.


Понемногу оживает аэродром. Биплан "Шершень",построен в 2007 году,похоже у него двигатель Субару 165 лс.


А строят эти самолеты здесь


AS350B3,любопытно было бы полетать


Приходят еще борта. Удивительно,но на этот фестиваль слетелось достаточно различных вертолетов,чего не увидишь на других мероприятиях малой авиации.


Сегодня волонтеров уже гораздо больше,все же суббота.Костя,Гена,Паша,Женя


На голодный желудок странные люди пугают нас странными устройствами. Вначале даже подумал,что может это голодный глюк?:-)))


Прилетела Экстра с Большого Грызлово.


В самолете хозяйка Надин Яхнич и Максим Савельев.


Фото 24.


Фото 25.


С Новинок люди АБН-Аэро привезли вертолет Москито . Вертолет есть,но вот что-то в воздухе я его за все время пребывания вертолета в России так и не видел(а ведь наверное года три прошло):-((( Боря,дай полетать?...:-)))


Пришла еще одна Экстра с БГрызлово.


Под управлением господина Максименко.


Максим Савельев недолго думая прыгнул в Питтц и рванул на тренировку. Значит Роман сможет отдохнуть...


Взлет с дымами.


Фото 31.


Пока погода так себе,но надежда на лучшее остается...


Максим носится туда сюда и смотрит,что можно сделать в этом ограниченном пространстве


Фото 35.


Всякие проходы на ноже на малой высоте


Фото 37.


Фото 38.


Фото 39.


Ну и прочее,шумно,быстро и с дымами


Фото 41.


Фото 42.


Фото 43.


Фото 44.


Фото 45.


Фото 46.


Чуть чуть кверх ногами


И вот уже на земле. Ну и на двух колесах ежели что..:-))) Понты!!!


Фото 49.


К 11 нас зазвали на брифинг,но из всего брифинга я вынес только эту фотографию с Алексеем Спиридоновым. Но интереснее всего то,что написано за его спиной..


Леонид Домбровский,Шевлино. Именно он на Вильге затаскивал вверх планера на фестивале.


А у домика клуба КВС никакой суеты,выглянуло солнышко и все повыползали на улицу


Все да не все. Основные силы КВСа на тренировке групповой слетаности.


Однако восемь бортов,все яки:четыре як-18т,три як-52 и один як-54


Фото 55.


Фото 56.


Фото 57.


Я к сожалению по определенным обстоятельствам не мог все бросить и уйти на другую сторону ВПП,поэтому снимал против солнца. Но кто то же должен был это делать?:-)))


Публика начинает подтягиваться


Фото 60.


Максим Сергеевич резвится после тренировки,его похоже продолжает вштыривать..:-)))


Питтц тоже


Тимур Эргашевич Саттаров


А в это время появились яки от траверса полосы


Фото 66.


И расхождение


Фото 68.


Ой как легко в такой толпе накосячить. За всеми в воздухе не уследишь. Молодцы все,четко и красиво..


Фото 70.


Фото 71.



Роспуск немного с другого ракурса


Фото 88.



Сразу после этого заход на посадку.


Егор Саныч Щукин


Кто на этой Тэшке не разгляжу,похоже Андрей Борисович Волков


Самолеты сруливают с полосы и выстраиваются в одну линию


Николай Кулемин


Павел Калугин?


У РП все под контролем. Ведь идет тренировка,а на подходе гости


Боря Андрусов и Дима


Фото 80.


Дмитрий Евгеньевич Сухарев


Фото 82.


Ну и Роман Николаевич Седых


Все вновь выходят на ВПП


А в это время уже на сцене идет шоу,играет оркестр..Бессменный ведущий авиамероприятий малой авиации:Александр Маковецкий


Народ пока разбрелся посмотреть на статику


За ВПП уже гораздо больше бортов


Вокруг КВСа движуха



Самолеты за оградой,все в порядке,можно не волноваться.



Tags: 2014, extra-330, pitts s2c, квс, северка, фла, як-18т, як-52, як-54
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment