igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей в Мидленде: самолет для Air France Vickers Viscount Type 708

Vickers Viscount Type 708 это серийный самолет для Air France с двигателями Dart 505 (позже Dart 506s) рассчитанный на 49 мест,построено 12 самолетов,первый был поставлен в мае 1953 года. Здесь не будет никакого особенного описания,все это уже я выкладывал здесь. Просто посмотрим на самолет.

Музей в Мидленде.
все,что у меня есть о Vickers Viscount
сайт о Vickers Viscount
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет с регистрационным номером F-BGNR,находится на неторопливой реставрации.


с июня 1954 по февраль 1962 Air France
F-BGNR - c/n 35
в марте 1951 года был размещен заказ от Air France на 12 самолетов Type 700. Наш борт это 8й построенный V.708.

серийный самолет No. 32 - 32 борт серии Type V.700,
28й фюзеляж Viscount собранный в Weybridge, Surrey, England,
это 8 Viscount собранный в Hurn, Bournemouth, Hampshire, England.

12 октября 1953 фюзеляж собран в Weybridge, Surrey, England.
ноябрь-декабрь 1953 фюзеляж перевезен по дороге из Weybridge, Surrey, England в Hurn, Bournemouth, Hampshire, England.
11 декабря 1953 фюзеляж помещен в Erecting Shop 'E' в Hurn, Bournemouth, Hampshire, England.
6 мая 1954 первый полет из Hurn, Bournemouth, Hampshire, England.
29 июня 1954 поставлен Air France.
в течении 1955 носил большие буквы Air France.
29 января 1958 - 2 апреля 1958 перелетел в Weybridge, Surrey, England для проверки силового набора и модификации.
зарегистрирован в Danish Air Charter как OY-AFN но так и не работал там.
20 февраля 1962 продан Air Inter.


Полную историю самолета можно посмотреть тут


Общий вид слева


Судя по лесенкам: есть возможность посетить этот самолет внутри,но мне удача не улыбнулась:-(((


Общий вид музея,который я успел отфотографировать за пару часов и вот теперь уже второй год обрабатываю:-)))


Под крылом какая то машинка,похоже для перевозки багажа?


Руль направления заботливо заблокирован.


А руль высоты видимо заблокирован штурвалом?


Большие округлые иллюминаторы,округлые двери... Герметичный самолет:-)))


Странная аварийная двухсекционная дверь...


Общий вид справа.


Любопытная обрешетка на боковых окнах кабины пилотов,не вертикальная,а горизонтальная.


Двигатели тут турбовинтовые Rolls-Royce Mk.506 мощностью по 1547 лс каждый,итого более 6 тыс лс в сумме.


В кабине на лобовом стекле какая то кукла:-)))


Общий вид спереди.


ЛТХ:
Модификация V.700
Размах крыла, м 28.58
Длина самолета,м 24.96
Высота самолета,м 8.16
Площадь крыла,м2 89.50
Масса, кг
пустого самолета 16734
максимальная взлетная 22246
Тип двигателя 4 ТВД Rolls-Royce RDa3 Mk.505/506
Мощность, л.с. 4 х 1547
Максимальная скорость, км/ч 547
Крейсерская скорость, км/ч 511
Экономичная скорость, км/ч 485
Практическая дальность, км 1560
Практический потолок, м 8693
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: стандартно - 40 пассажиров, существовали конфигурации на 47, 53 или 63 пассажира

Tags: midland, vickers, vickers viscount, vickers viscount 708
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments