igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Мидленде: часть 5 улица

Продолжаем рассматривать музей в Мидленде,Великобритания. Очередная партия самолетов.
Panavia Tornado Gr4

Percival Prentice T.1

DHC-2/L-20

Dassault Mystere IVA

Музей в Мидленде.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Итак,первым идет у нас Panavia Tornado GR.4 ZA452 C/N 247/BS082/3118 и бортовой 021. Свой первый полет он совершил еще как Tornado GR1 5 мая 1983 года. Это один из 26 самолетов конвертированных в стандарт GR1B в начале 1990 (заменили стареющий Blackburn Buccaneer в роли антикорабельного самолета), ZA452 был позже модернизирован до стандарта GR4. Этот Tornado GR.4 был передан в Midland Air музей в Coventry в сентябре 2013. И это он стоит немного в стороне от всех самолетов и ждет очереди на восстановление.


Tornado GR.Mk.4 - ударный тактический истребитель, разработанный английской фирмой British Aerospace на базе тактического истребителя Tornado GR.Mk.1. Самолет создан по заказу Королевских ВВС Великобритании для замены парка ударных истребителей Jaguar и Tornado GR.Mk.1.


Было запланировано до 2002 года модернизировать 142 истребителя Tornado GR.Mk.1 до стандарта GR.Mk.4. Программа модернизации предусматривала установку новых двигателей, современного ботового радиотехнического и электронного оборудования, включая контейнер с лазерным указателем типа TIALD (Thermal Imaging Laser Designator) фирмы GEC-Marconi предназначенного для автономного управления вооружения с лазерной системой наведения.


Так же на самолете устанавливалась модернизированная система отображения информации на шлеме пилота FLIR (Forward Looking Infra-Red) совмещенная с системой ночного видения Night Vision Goggles. Первый полет прототипа состоялся 29 мая 1993 года. Поставка первых самолетов началась в октябре 1997 года.

ЛТХ:
Модификация Tornado GR.Mk.4
Размах крыла, м 13.91
Длина, м 16.72
Высота, м 5.95
Площадь крыла, м2 26.60
Масса, кг
пустого 14350
максимальная взлетная 28100
Топливо во внутренних баках, кг 5090
в ПТБ 4 x 1500 л или 2 х 1500+2 х 2250 л
Тип двигателя 2 ТРДДФ Turbo-Union RB.199-34R Mk.103
Тяга, кН
нефорсированная 2 х 38.48
форсированная 2 х 71.50
Максимальная скорость, км/ч 2340
Крейсерская скорость, км/ч 1050
Практическая дальность, км 3900
Дальность действия, км 1400
Максимальная скороподъемность, м/мин 4600
Практический потолок, м 15240
Макс. эксплуатационная перегрузка 7.5
Экипаж, чел 2
Вооружение:
две 27-мм пушки Mauser BK27 c 180 патронами на пушку.
Боевая нагрузка - 9000 кг на 7 узлах подвески.
3 Ядерные бомбы WE.177
2 УР воздух-воздух AIM-9B/L Sidewinder
7 антирадарных УР ALARM или 4 HARM
4 ПКР Sea Eagle или
4 УР воздух-поверхность AGM-65 Maverick
До 3 бомб разныз типов : GBU-15 c оптическим наведением, Paveway с лазерным наведением, 454, 340, 227, 113 кг обычные бомбы, BL775 кластерные бомбы, напалмовые баки и специальные подвесные контейнеры, в том числе с антиаэродромными системами JP233, кассетные бомбы Matra Apache, многоцелевой разбрасыватель MW-1


Следом у нас идет поршневой Percival P-40 Prentice T1 C/N PAC-238 1949 года выпуска, VS623/G-AOKZ.


Здесь я уже описывал самолеты этой модели.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди.


Крупнее. А почему под самолетом такие проплешины голой земли?


Непривычное сочетание такой кабины и узкого двигателя.


И переходим к De Havilland Canada U-6A Beaver(он же DHC-2) 1958 года выпуска, с военным номером 58-2062 и заводским C/N 1394


Все,что у меня есть по Dhc-2


Немного истории:
построен как U-6A.
В 1958 поступил на службу в United States Army с s/n 58-2062.
10 июля 1981 перемещен по воздуху и доставлен в Midland Air Museum, Coventry Baginton Airport, West Midlands, Warwickshire/Warks, England.
Поставлен на борту Boeing Chinook.
Выставляется по программе сохранения National Museum of the United States Air Force, Wright Field, Dayton, OH.


Хвостовое оперение.


Такие самолеты потихоньку начинают появляться в нашей стране.


Табличка с описанием самолета.Похоже с ошибками...


Воздухозаборник закрыт.


ЛТХ:
Модификация DHC-2
Размах крыла, м 14.63
Длина самолета, м 9.25
Высота самолета, м 2.74
Площадь крыла,м2 23.23
Масса, кг
пустого самолета 1293
максимальная взлетная 2313
Внутренне топливо, л 360 + 164
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-985AN-16B/14B Wasp Junior
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость, км/ч 257
Крейсерская скорость, км/ч 230
Практическая дальность, км 1252
Дальность действия, км 777
Практический потолок, м 5485
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 6 пассажиров или 680 кг груза


И на последок одинокий француз в этом царстве англо-саксов: Dassault MD-454 Mystere IVA бортовые номера: 70 и 8-NV. Никакой другой информации по истории этого самолета отыскать мне не удалось.


Здесь я уже описывал подобный самолет.


Табличка с описанием. Судя по ней,он тоже находится здесь на хранении от музея ВВС США.


Судя по следам на колесе,его совсем недавно двигали.


Носовая севшая стойка.


Тонкое крыло.


И такая же севшая основная стойка.


ПВД на самой законцовке крыла.


Фото 27.

ЛТХ:
Модификация MD-454
Размах крыла, м 11.12
Длина, м 12.89
Высота, м 4.46
Площадь крыла, м2 32.00
Масса, кг
пустого снаряженного 5870
нормальная взлетная 7750
максимальная взлетная 10200
Топливо во внутренних баках, л 180
Топливо в ПТБ, л 2 х 625 (480)
Тип двигателя 1 Hispano-Suiza Verdon 350
Тяга (нефорсированная), кН 1 х 34.32
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 990
на уровне моря 1120
Практическая дальность, км 1310
Максимальная скороподъемность, м/мин 2700
Практический потолок, м 14800
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 30-мм пушки DEFA 551 c 150 патронами на пушку.
1 Пакет с Matra 101bis c 55x68-мм SNEB НУР.
боевая нагрузка - 1000 кг на 4 узлах подвески,
2х 450 кг или 4х 250 кг бомбы или
2х 480 л напалмовые баки или
2 ПУ Matra 101bis c 55x68-мм SNEB НУР или
4 ПУ Brandt T-10 105-мм кластерных НУР.
Tags: 2014, dhc-2, l-20, midland, midland air museum, mystere iva, panavia tornado gr4, percivale plentice t.1, u-6a, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments