igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Мидленде: часть 3 улица

Продолжаем рассматривать музей в Мидлэнде. Это третья часть самолетов на улице. Здесь мы увидим Sea Harrier FA2,F-104 а также кабины Gloster Javelin и Lockheed Electra
Sea Harrier FA2

кабина Blackburn Buccaneer S.Мк 2

F-104G

кабина Lockheed L-188A Electra

Музей в Мидленде.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Первым у нас идет British Aerospace Sea Harrier — британский палубный истребитель-бомбардировщик вертикального взлёта и посадки. Создан на основе самолёта Harrier сухопутного базирования. Состоял на вооружении Королевских ВМС Великобритании в 1980—2006 годах.


Версия Sea Harrier FA2 с номером ZE694 построен в 1988.


Sea Harrier F(A).2 это модернизированная версия FRS1 проведенная в 1988 году,самолет получил радар Blue Vixen Pulse-Doppler и ракеты AIM-120 AMRAAM.


Общий вид.


ЛТХ:
Модификация Sea Harrier FA2
Размах крыла, м 7.70
Длина самолета, м 14.17
Высота самолета, м 3.61
Площадь крыла, м2 18,68
Масса, кг
пустого самолета 6616
взлетная масса при верт. взлете 7992
взлетная масса при взлете с разбегом 10210
взлетная масса максимальная 11880
Масса топлива, кг
внутреннего 2295
в ПТБ 2404 ( 2 х 1500 л)
Тип двигателя и 1 ТРД Rolls Royce Pegasus Mk106
Максимальная тяга, кН 1 х 95,6
Максимальная скорость, км/ч.
на высоте М=1.25
на уровне моря 1200
Практический потолок, м 15300
Дальность действия, км:
при ВВП 135
при взлетной массе 9700 кг 795
Время патрулирования, мин:
при вертикальном взлете 24
при взлете с разбегом 155 м 72
Макс. эксплуатационные перегрузки 7,8
Экипаж, чел 1
Вооружение: Боевая нагрузка - 3855 кг на 6 узлах подвески:
4 УР класса воздух-воздух средней дальности AIM-120В AMRAAM или
4 УР AIM-9L Sidewinder или ASRAAM
2 противорадиолокационными УР ALARM или
2 ПКР Sea Eagle.
2 контейнера с 30-мм пушкой Aden, 500-кг бомбы


Рядом судя по всему расположилась кабина от самолета Blackburn Buccaneer S.Мк 2 как мне подсказали.


Опознать ее номера я не смог.


Еще чуть дальше расположился Lockheed F-104G Starfighter с номером R-756 и заводским 683-6101.


Ранее он успел послужить в RDAF и USAF.

Вот его история:
В 1964 году построен как F-104G.
В 1964 поступил на службу в United States Air Force с s/n 64-17756.
После этого передан на службу в Royal Danish Air Force с s/n R-756.
22 ноября 1984 года перемещен на Aalborg Air Base для хранения.
Списан из активного сервиса.
Передан на хранение в Midland Air Museum, Baginton, England по программе сохранения National Museum of the United States Air Force, Wright Field, Dayton, OH..
30 апреля 1987 помещен в экспозицию Midland Air Museum, Coventry Baginton Airport, West Midlands, Warwickshire/Warks, England.


Как у них ловко самолеты попадают на хранение в частные музеи. Почему у нас нет такой возможности хоть так сохранить редкие экземпляры?


И завершает эту часть кабина авиалайнера Lockheed L-188A Electra с N5535/EI-CHO/G-CHNX, заводской номер 1068.

Вот ее краткая история:
Построена в 1959 году как Lockheed L-188A Electra с номером 188A1068
Передана неизвестному владельцу с c/r EI-CHO.
17 октября 1990 продана Wilmington Trust Co Trustee, Wilmington, DE с c/r N5535 (188A, 188A1068).
22 сентября 1993 прекращена гражданская регистрация N5535.
с 1 ноября 1994 по 5 октября 1999 принадлежала Channel Express (air Services) Ltd с c/r G-CHNX.
5 октября 1999 продана Dart Group PLC, Bournemouth International Airport, Hurn, Christchurch.
12 мая 2003 гражданская регистрация G-CHNX прекращена.
И вот теперь в виде лишь кабины этот самолет доживает свой век в музее:-(((


В кабину судя по всему есть возможность попасть,но не в этот раз:-(((

Tags: bae, blackburn buccaneer, buccaneer xa, f-104, lockheed, lockheed electra, lockheed l-188, midland, sea harrier fa2, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments