igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Облет Коммандера после восстановления DC contactor box.

Извечная проблема всех старых самолетов из америки,это электрика. Как бы ни было сделано все остальное,но электрика будет сделана кое-как,все спутано,провода отваливаются при неловком движении... Поэтому когда наш самолет попал в руки Жени Овсянникова,то его зоркий взгляд сразу забраковал все электрические соединения в нем,а в придачу к ним и сами проводники и большие и малые элементы электрических цепей. Полеты были приостановлены на полтора месяца:-))) Потому как перфекционизм это серьезная штука,но она безусловно на пользу безопасности. Первым делом Женя забрал на восстановление DC contactor box. Это что то сродни современному компьютеру управляющему запуском двигателя и тому подобным вещам но на уровне реле. После его полной перепайки(титанический труд) нужно было облетать самолет. Тут уже надо мной часто начинают подтрунивать товарищи:что ни полет,то облет чего либо:-)))

Aero-Commander 680V и все о нем

После установки этого бокса на самолет и проверки всех систем на земле,мы с Максимом Сергеевичем отправились на Северку. Поскольку сюда летел я,то фотографии начинаются лишь с момента,когда меня подменил за штурвалом Максим. Все это было прошлым летом.


Пока все идет штатно и мы потихоньку собираемся лететь домой в Мячково.


На исполнительный. На Северке полоса 700 метров,это в обрез для такого самолета с такими движками в жаркую погоду. Но мы легкие,плюс уже опытные.


После взлета забираемся повыше. В наших планах сделать тут конвейер. Первый разворот.


Забираемся над облаками. Тут тихо спокойно и можно поддать газу. Внизу болтает,а при турбулентности не рекомендуют держать больше 160 узлов,а то неровен час развалимся...А тут уже гораздо тише.


Делаем кружок над Северкой


Крупнее,скоро лето и все вновь будет таким же зеленым.


После этого садимся и очередной взлет


Еще только оторвались,а Максим уже готов убирать шасси.


Над Бронницами. Идем по водному


Очень извилистый путь


Справа остается Раменское,прощаемся с Гордым и переходим на работу с Дымком.


Подходим к Михайловской слободе. Храм прямо по движению.


Посадочный 240,идем к четвертому и схожу на посадку.


Посадка. Впереди у нас грунтовая РД,хорошо хоть сейчас она стала чуть шире.


Петя любит идти перед самолетом,но мы его отогнали в сторону. Ни к чему такое лихачество.


Ну и на стоянку...

Tags: 2014, aero commander 680v, северка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments