igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей вертолетов: многоцелевой вертолет Ми-2.

Еще один советский вертолет,встреченный мною за рубежом: Ми-2 (по классификации НАТО: Hoplite — «Гоплит») — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960 годов. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц.

Музей вертолетов,Великобритания.
все,что у меня есть по Ми-2
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Этот вертолет Ми-2 1985 года выпуска, s/n: 529538125,серийный номер 095-38 и регистрационный SP-SAY всю свою жизнь трудился в Польше,в основном на чартерных перевозках в период 1985-95 годы. Он принадлежал коммерческой дочке PZL-Swidnik,Zeus. В 1997 году после списания попал в музей Вертолетов в Великобритании.


Общий вид зала:-))) Как тут вообще хоть что-то фотографировать?:-)))


Табличка с описанием вертолета.


Воздухозаборники пары турбовальных двигателей ГТД-350.


Общий вид спереди.


С этой стороны капоты двигателя открыты.


И сам ГТД-350 мощностью 400 лс.


А здесь у нас уже виден редуктор.


Заглянем в кабину.


Салон сзади больше похож на грузовой.


Общий вид слева.


Рядом с вертолетом стоит отдельно турбовальный двигатель ГТД-350 разработанный В.Я.Климовым.


Воздухозаборники с заглушками.


Особенно умиляет в нашей технике того периода вентиляторы. Сейчас такого не встретишь.


Рулевой винт. Лопасти тут тоже с антиобледенительной электрической системой.


Крупнее видны провода этой системы.


Польский регистрационный номер на хвостовой балке.


Еще заглянем под капоты. Тут редуктор и система управления.


Подозреваю,что предполетный осмотр тут не такой простой как на Bell-206.


Снова крупно двигатель.


И втулка несущего винта. Также с электрической антиобледенительной системой.

ЛТХ:
Модификация Ми-2
Диаметр главного винта, м 14.50
Диаметр хвостового винта, м 2.70
Длина,м 11.40
Высота ,м 3.70
Масса, кг
пустого 2372
нормальная взлетная 3500
максимальная взлетная 3659
Топливо, л
внутренние 600
дополнительный бак 238
Тип двигателя 2 ГТД Климов ГТД-350
Мощность, кВт 2 х 298(400 лс)
Максимальная скорость, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 194
Практическая дальность, км
нормальная 580
с максимальной загрузкой 340
с дополнительным баком 790
Скороподъемность, м/мин 270
Практический потолок, м 4000
Статический потолок, м 2000
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 10 пассажиров или до 8 солдат
Tags: вертолет, ми-2, музей, музей вертолетов
Subscribe

  • Полет И-16 ч5-2 над Новосибирском на 9 мая 2024 года.

    Мы продолжаем движение парой самолетов в сторону Новосибирска: И-16 под управлением Владимира Евгеньевича Барсука и Легенда-570 под управлением Игоря…

  • Полет И-16 ч3-2: air to air.

    А мы вновь возвращаемся к air to air во время летной тренировки И-16. Традиционно И-16 управляет Владимир Евгеньевич Барсук, а Легендой-570 Игорь…

  • Полет И-16 ч2-2

    Продолжаем рассматривать фотографии с демонстрационного полета И-16 для прессы, в преддверии дня Победы... Музей техники Вадима Задорожного и фонд…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments