Кубаньавиашоу-2014
все,что у меня есть о Челавиа
На Кубаньавиашоу прибыл и Tecnam P2006 под управлением Сергея Николаевича Гордовенко
Похоже в этот раз полноценная пилотажная группа не прибыла на гостеприимную Кубанскую землю и поэтому за всех отдувались эти три самолета.
Они делали красивые проходы в плотном строю.
За штурвалами если я правильно понял: на 2006 Сергей Гордовенко,а на 2002х Влад Мезенцев и Тимур Саттаров
Вот так это выглядело сзади
отход
вот истинное расстояние между крыльями
от второго к третьему
выход на нас
и проход,на крыльях видны подтеки из мест слива отстоя топлива
Фото 13.
очень своеобразная это машина,мне все же больше нравится ее предшественник:Вулканэйр P68
но в умелых руках...
плюс два Ротакса при хорошем крейсере в 230 съедают всего наверное порядка 35-40 литров бензина.
ну вновь пропал глас вопиющего в пустыне: кааадушечкууууу!!!!:-))
отвлекся на красивый ряд вертолетов,посередине 135й Олега Васильева,хозяина Челавиа.
после отхода в сторону 2006го,в бой вступила тяжелая артиллерия:парный пилотаж на Текнамах! Когда уже Текнам выпустит полноценный самолет для перевернутого в том числе пилотажа,да и без ограничений по фигурам и штопорам? Тогда пилоты Челавиа смогут развернуться в полной мере!!
Здесь должны были остаться Влад и Тимур.
Фото 23.
Фото 24.
Тимур Саттаров
Это представители другой организации:-)) Но они тоже в меру своих сил поддерживали порядок на аэродроме разгоняя мелких птичек и демонстрировали красоту свободного полета.
Этих птичек он не распугал
один борт уходит на посадку
остается только Тимур
с включенной фарой!!товарищи пилоты,улыбайтесь!!! Вас снимает камера..
Фото 33.
И тоже к четвертому на посадку
В ожидании самолетов на ВПП,увидел Тимура. Он величественно осматривал экспозицию.
Посадка 2006го
За штурвалом Сергей Гордовенко.
Фото 38.
Влад Мезенцев на 2002м
Тимур Саттаров
Фото 41.
на РД
После полетов обмен опытом с курсантами и коллегами.