igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Авиашоу в Даксфорде-2014: WAH-64D Apache AH Mk.1

AH-64 Apache — основной ударный вертолёт Армии США с середины 1980-х годов.WAH-64 - вариант для британской армии производства Augusta-Westland с двигателями Rolls-Royce. Такой вот вертолет можно было увидеть на статической стоянке,а чуть позже и в воздухе.

Музей в Даксфорде.
Dubai airshow 2009 ч.3: Ah-64d Apachy Longbow
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Agusta-Westland WAH-64D Apache AH Mk.1 (ZJ173) заводской номер WAH008/DU008,1999 года выпуска(хотя вроде первый полет лишь в 2000),базируется в Wattisham~Suffolk~G,служит в Army Air Corps. Предыдущий регистрационный номер N3266W.


В Англии поиски штурмового вертолета возобновились в середине 80-х годов прошлого столетия, когда было рассмотрено 127 представленных на конкурс проектов.


Среди конкурсных моделей AH-64D в качестве штурмового вертолета предлагался Westland (WAH-64D) Apache с радаром MMW и двигателями RTM322. Вертолет огневой поддержки WAH-64D должен был заменить прежнюю машину Lynx, вооруженную ракетами TOW. Этот английский вертолет отличается по ряду ключевых показателей от стандартного AH-64D, но в целом ни в чем не уступает ему.


13 июля 1995 года его объявили победителем конкурса. Британская армия заказала 67 WAH-64D, которые оборудовали радаром Longbow. Девятнадцать из них предназначались для проведения летных испытаний, по шестнадцать - для каждого из трех вертолетных полков.


Первый полет предсерийного WAH-64D (ZJ172) состоялся 20 июля 2000 года. Новые машины поступили на перевооружение 656-й и 637-й эскадрилий 9-го полка, 654-й и 669-й эскадрилий 3-го полка, 662-й и 663-й эскадрилий 4-го полка.


16 января 2001 года AH-64D официально приняли на вооружение. Но первые построенные фирмой Westland вертолеты поступили уже в июле 2000 года. Последний из заказанных Apache АН.Мк 1 прибыл в июле 2004 года.


Не обошлось и без конфуза, смутившего командование армейского воздушного корпуса. Дело в том, что недостаточное количество пилотов, обученных управлять вертолетами Apache, привело к тому, что до 2004 года многие из поступивших WAH-64D были законсервированы.


Боевое крещение WAH-64D получил в мае 2006 года в Афганистане.


Конструктивно АН-64 выполнен по одновинтовой схеме с четырехлопастными винтами. Длина лопасти несущего винта составляет 6 метров. Лопасти композитные. Лопасти имеют 5 стальных лонжеронов покрытых стекловолокном. Задняя кромка покрыта крепким графитовым композиционным материалом, передняя выполнена из титана. Титан выдерживает лёгкие касания винтом деревьев и прочих препятствий (это свойство необходимо при облёте и огибании местности на предельно малой высоте).


AH-64 имеют два двигателя.Rolls-Royce Turbomeca RTM322 2 100 л. с.каждый.Двигатели AH-64 разнесены, являются взаимозаменяемыми.


Также вертолёт оснащён экранными выхлопными устройствами (ЭВУ), для снижения теплового излучения выхлопа двигателей. Принцип её работы заключается в смешивании горячего выхлопа с холодным забортным воздухом.


Если вы посмотрите на просвет,то заметите,что горячего воздуха из двигателей выходит совсем немного...


Сочный звук винтов вертолета и его сумасшедшие выкрутасы никого не оставили равнодушным. А для чего они и на такие мероприятия берут двух человек? Или ему банально не повредит налет?


Шасси не убираемые,но при этом крейсер порядка 250-260 км в час. Хотя чего мы хотим от 4200 лс на 8 тонн?


На весь этот пилотаж его отправили абсолютно не освободив от навесного оружия,что могло бы облегчить его жизнь,но уменьшило брутальность..:-))


Основные опоры шасси (неубирающееся шасси), снабжены мощными амортизаторами. Амортизаторы способны поглотить энергию удара при аварийной посадке с вертикальной скоростью до 12,8 м/с, не допуская травмирования экипажа


Пошел на косую петлю


Надвтулочный радар (для модификации D), выполняющий задачи картографирования и радиолокации.


Фото 19.


В носовой части фюзеляжа на турельной установке расположены: видеокамера, лазерная система измерения расстояния и подсвета цели, тепловизор, изображение с которого передаётся на телеэкран пилота, подвижная пушечная установка.


Как у него ничего не отваливается?:-))


С одной стороны синенькая ракета,с другой черненькая...:-))


Фото 23.


Фото 24.


Для снижения шума вертолёта, хвостовой винт заменен на Х-образный . Лопасти РВ установлены под разным углом, таким образом, каждый из них подавляет часть шума, производимого другим. В данном случае двойной винт работает тише одиночного


Вид сзади. Освещение было очень специфическое.


Фото 27.


Фото 28.


Авиационная одноствольная автоматическая пушка M230
Калибр 30×113 мм
Длина 1,68 м
Масса 57,5 кг
Скорострельность 600-650 выстрелов в минуту
Начальная скорость снарядов 805 м/с
Привод электрический
Виды используемых боеприпасов:
патрон с осколочно-фугасным снарядом М799, снаряжение: 43 г взрывчатого вещества;
патрон с бронебойно-кумулятивным снарядом M789 с бронепробитием около 300 мм гомогенной брони


Фото 30.


Фото 31.


И снова много и снова похожих фотографий


Оператор сидит смирно,даже фотографировать не пытается или уже укатали?


Фото 34.


всего произведено более 2тыс вертолетов всех модификаций,в том числе и WAH-64D

ЛТХ:
Модификация WAH-64D
Диаметр несущего винта, м 14.63
Диаметр рулевого винта, м 2.79
Длина полная,м 17.73
Высота ,м 3.87
Масса, кг
пустого 5165
нормальная взлетная 8006
максимальная взлетная 8006
Внутренние топливо, л 1157
ПТБ, л 4 х 871
Тип двигателя 2 ГТД RTM322
Мощность, кВт 2 х 1566
Максимальная скорость, км/ч 293
Крейсерская скорость, км/ч 259
Практическая дальность, км 1700
Боевая дальность действия, км 480
Скороподъемность, м/мин 762
Продолжительность полета, ч.мин 3.10
Практический потолок, м 6400
Статический потолок, м 3206
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 30-мм пушка M230 Chain Gun с 1200 патронами
боевая нагрузка - 771 кг на 4 узлах подвески:
16 (4х4) ПТУР AGM-114D Longbow Hellfire или
4 ПУ М260 или LAU- 61/A c 19х70-мм НУР CRV7 или Hydra70,
4 УР воздух-воздух AIM-92 Stinger или AIM-9 Sidewinder, Mistral и Sidearm ,
возможна установка УР Starstreak

Tags: 2014, ah-64, duxford, вертолет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments