igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Полет на Гидроавиасалон-2014 ч.4:Белевцы-Геленджик

Ночь прошла без приключений. Ближе к обеду все экипажи "как огурчики" были внизу в ожидании такси. Час дороги до Белевцов и мы готовим самолеты к вылету. Нас опять пугают сильным ветром в 20 метров в секунду под углом к полосе. Проблема не усесться там,проблема уйти домой. В Геленджике взлетать и садиться можно только с одним курсом:на море. И если будет попутный ветер такой силы,то мы никуда не улетим:-(( Но кто не рискует,тот не пьет шампанское. Летим...

Гидроавиасалон 2010 и 2008
Гидроавиасалон-2012
Гидроавиасалон-2014
Северка и все около нее ч.2

Мы снова пойдем по низам и поэтому пропускаем всех вперед. Это в дальнейшем сыграет с нами злую шутку. Диспетчер сообщает нам,что мы должны успеть сесть в Геленджике до 13-45,иначе прийдется ждать окончания работы пилотажной группы. У нас по расчетам все получается,пока...


В ходе борьбы,я получил право порулить в этом перегоне:-))) А пока провожаем всех в Белевцах.


Роман взлетал сразу за Тэшкой и поскольку обзора вперед почти нет,а 54й пошустрее будет,то он ушел со взлета в сторону.


Мы ждем Дуглас. Он как всегда нетороплив:пока прочитают всю карту,пока отгоняют все движки....


Тут и Цессна рванула вперед,из нее нас втихаря снимают:-)))


Ну вот все кроме нас с Дугласом в воздухе.


Теперь слева буду я,потренируюсь маленько.Мы как порядочные:летим в спасжилетах...


Запускаемся потихоньку и в путь


Тренировка групповой слетаности


Нам пора забираться на 1200 метров,чтобы перемахнуть через горы и выйти на Джугбу к морю. Время начинает поджимать и мы пытаемся подогнать Дуглас. Просим его ускориться на 10 узлов.


Дальше в основном вы увидите фотосессию Дугласа. Тк остальных мы не догнали по причинам от нас не зависящим.


Попытка снимать через лобовое стекло фотиком с поляризационным фильтром,вызывает такие краски.


Но все равно пытаемся зафиксировать Дуглас на фоне гор.


Я рулю,Максим ведет связь,красота.


Видимо это Джугба.


Осталось совсем немного до Геленджика,и по времени успеваем. Но диспетчер Геленджика начинает всех заворачивать. Если наш впередиидущий отряд отбрехался заявив (и это правда),что топлива мало и его найти в аэропорту невозможно и их посадили разом на полосу. Нас же поставили в зону ожидания.


Делать нечего,будем фиксировать Дуглас в разных позах.


Ветер в Геленджике был достаточно сильный:до 20 метров в секунду,Роман на як-54 сказал,что было очень неуютно на посадке.


над горами.


вода дает такую радугу


Фото 19.


на фоне моря. И это все при том,что нас поставили в зону ожидания за 15 минут до 13-45,время подлета было около 5-7 минут. И ведь только к 45 минутам подошли пилотажники:-(((


А мы все стоим в вираже и пытаемся пристроиться к Дугласу,а он в это время ведет беспорядочную .... жизнь в воздухе.


Но нас не остановить


Орбита левая,поэтому мы решили стоять справа


Пытаюсь найти нормальный кусочек стекла


в итоге я открыл форточку


Пытаюсь поймать Гену в окне Дугласа


Пробираемся вниз


Фото 29.


Фото 30.


снова подходим поближе


Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


Фото 35.


Темновато у них в кабине,могли бы и свет включить


Фото 37.


Фото 38.


На фоне разных объектов на земле


Фото 40.


на фоне моря


Фото 42.


фотографируем тех,кто нас фотографирует


Фото 44.


на фоне гор и берега


Фото 46.


Фото 47.


Фото 48.


После почти 40 минут на орбите:-)),по окончанию работы пилотажной группы,которую мы отчетливо слышали в эфире,нам дали добро на подход к точке. Кроме нас в зоне ожидания висел еще пассажирский борт,который пришел позже нас. Он хотел было протиснуться без очереди,но мы не дали свершиться такому беззаконию:-))) Мигом метнулись к полосе ,снизились и еще долго летели над полосой,чтобы успел сесть Дуглас,но он все равно от торца решил сделать еще вираж. Посадка и нас заводят на статическую площадку Гидроавиасалона. Предварительно туда отказывались пускать борта с размахом крыльев больше 10 метров,но Алена смогда победить их и дала нам возможность посетить Геленджик. первоначально поставили около "Беркутов",а потом вручную откатили самолет к выходу. Пока все толкали,Алексей снимал видео!!:-)))

видео от Алексея Хотяшова


Коммандер на ручной тяге (Геленджик) from Igor Kolokolov on Vimeo.



Дуглас же вообще укатили куда то на дальнюю стоянку!!! Дуглас,который в России вообще один такой. На статическую стоянку Гидроавиасалона его не поставили,на хрена людям это показывать?:-(((
Потом конечно передвинули поближе,но все равно за пределами статической экспозиции. Странные люди организаторы,очень странные!!!
Ну а мы быстро собравшись выдвинулись в гостиницу. До Гидроавиасалона я так и не добрел,хотя привез с собой кучу объективов:-(( Видимо в дугой раз теперь уже.



Tags: aero commander 680v, cessna-182, dc-3, белевцы, геленджик, квс, як-18т, як-54
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments