igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Авиашоу на базе Дэвис-Монтейн ч.2: Kent Pietsch Airshows

Тщательно рассматривая Pima air museum в прошлом,2014 году,я случайно узнал,что 12-13 апреля на авиабазе Дэвис Монтейн пройдет авиашоу "Thunder and Lightning over Arizona". Ну не мог же я это пропустить?:-))) Основными действующими лицами этого шоу,ради чего все туда и идут,это U.S. Air Force Thunderbirds. Которые впрочем отменили свое выступление из-за сильного ветра:-))) Понемногу я покажу,что там происходило. Сегодня выступление Kent Pietsch на Interstate Kadet. Мне уже удавалось присутствовать на выступлении этого пилота на самолетике раскрашенном в цвета конфеток Jelly Belly и разбрасывающего их после выступления.... Но в этот раз было даже интереснее.

База Дэвис-Монтейн(davis-monthan)
Ошкош 2011 ч.2:Pietsch airshow
Ошкош-2011 ч.26:Warren Pietsch
Kent Pietsch Airshows
Thunder and Lightning over Arizona

Военная база,будут летать большие самолеты,поэтому публика отодвинута очень далеко от ВПП,плюс сама эта полоса закрыта стоящими самолетами.Сильный ветер не дает возможности услышать объявления по громкой связи и поэтому Kent Pietsch был замечен уже лишь в воздухе.


Публика не успела ахнуть,да в большинстве своем скорее всего даже не поняла,что происходит,а это он сбросил правый элерон с самолета.


После чего делает вид,что ему каюк:-)))


Камнем падая вниз. Я думаю сбрасывали не настоящий элерон,а некий муляж,но вот самолет на самом деле остался с одним элероном. И это не фейк и не моделька....


Вот,чтобы вам лучше рассмотреть


Элерон шмякнулся на высушенную землю


А Кент все сыпется вниз


Фото 8.


Фото 9.


И уже перед самой землей выправляет свой самолет уходя в горизонтальный полет. Ребята,вот какие самолеты надо покупать для получения удовольствия от полета....


Фото 11.


Сразу после этого идет в набор


Interstate Cadet это американский двухместный самолет с тандемным размещением, высокоплан . Около 320 таких самолетов было произведено в период с 1941 по 1942компанией Interstate Aircraft and Engineering Corporation располагавшейся в El Segundo, California.


Конструкция была с каркасом из стальных труб фюзеляжа,деревянными крыльями с металлическими ребрами и тканевой обшивкой, все из этого было весьма стандартно в 40х годах.Самолет в своей первоначальной версии (прототип S1) оснащался 50 сильным двигателем Continental A-50 , но вскоре был заменен на (версия S1-A-65F ) двигатель Continental A-65 .


Этот двигатель был основным для большинства двухместных самолетов того времени. Самолет использовался и во второй мировой войне под именем L-6A.



Наш самолет: Interstate S-1A65F Cadet 1942 года выпуска, регистрационный номер: NC37428 заводской: 273


Фото 17.


Всяческие эволюции с одним элероном


В это время мимо нас проезжает автомобиль с посадочной площадкой на крыше. Это идет подготовка к следующей части шоу...


Самолет заходит на посадку. Видно,что в кабине у пилота нет стационарной радиостанции,а лишь прикрученная ручная..


Фото 21.


Проход над пилотажной группой U.S. Air Force Thunderbirds


И посадка с одним элероном. Внешне не заметно,но на улице очень сильный боковой ветер . Если память не изменяет,то порывы до 18 м в сек.


Но он успел и на одном колесе проехаться:-)))


Ширина будущей посадочной площадки не больше трех метров


Самолет не сел,а вновь поднялся в воздух и теперь сбрасывает колесо:-))) Теперь это точно не колесо со стоек самолета.они все на месте. Это элемент шоу


После чего он еще бросает с самолета рулон туалетной бумаги и устремляется вниз,чтобы ее обогнать...


Фото 28.


И это ему удается. Надо у нас такое же реализовать:-)) Смотрится отлично...


Фото 30.


Еще немного фигур,в том числе петля


Фото 32.


Фото 33.


И посадка


Помощники ставят на место элерон. Я вот не отследил:этот или все же какой то другой?


И теперь полноценный самолет бодро рулит по РД


Я уж грешным делом подумал,что это завершение его выступления. Ветер все же


Зато мы можем рассмотреть


феноменальный летчик,участие в авиашоу перешло к нему по наследству от отца,также этим делом занимается и его брат


Запомните этого человека и его самолет. Всегда интереснее смотреть на выкрутасы самолета к этому как будто не приспособленного!!!!


Но нет,он снова в воздухе,правда через некоторое время. Возможно действительно думали,что ветер утихнет,но этого не произошло.


Сейчас он просто показывает высший пилотаж в воздухе с полным набором элеронов


Фото 42.


Фото 44.


Фото 45.


Фото 46.


Фото 47.


Фото 48.


Фото 49.


Фото 50.


В следующий раз я обязательно сниму это все на видео,потому как фотография не в состоянии передать всю сложность исполнения.


Фото 52.


Понятно,что самолет подготовлен,но есть вещи,которые просто сделать нельзя,они зависят лишь от мастерства пилота и его чувства самолета


Фото 54.


Фото 55.


Фото 56.


Фото 57.


Фото 58.


Следующий элемент,это попытка сесть на движущуюся посадочную площадку. напоминаю про сильный ветер


Чуть чуть еще


Кент смотрит вправо,чтобы оценить свое местоположение


Фото 62.


Это фантастическая по сложности работа,кто не верит,можете попробовать


Не получилось,отход


Сейчас еще раз попробуют


И снова почти получилось,но ветер...


И еще одна попытка...Она была крайней,ему так и не удалось осуществить полную посадку с остановкой. Но!!! Ветер был такой,что хваленые Thunderbirds после получаса стояния на исполнительном,отменили свое выступление и вернулись на стоянку поджав хвосты...


Фото 71.


Фото 73.


Фото 75.


Фото 66.


Фото 68.


В итоге плюнул и начал вновь показывать шоу,но теперь уже с дымами


Узнать бы где брать такие дымовые шашки? Очень плотный дым и очень красиво выходит.


Фото 74.


Как вам такой штопор?


Фото 77.


Наконец разгорелась вторая дымовая шашка


Фото 79.


вверх


вниз:-))


Фото 82.


Фото 83.


Фото 84.


Фото 85.


одна выгорела


Фото 89.


Фото 91.


Фото 93.


Фото 95.


Фото 86.


Фото 88.


Фото 90.


Фото 92.


Фото 94.


Фото 96.


посадка


и вдруг вновь заработала одна шашка


Фото 99.


и еще немного

По всем данным на самолете стоит 65 сильный двигатель,но что-то как то мне в это не очень верится,хотя....
Tags: 2014, davis-monthan, interstate kadet, kent pietsch, pietsch airshow
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments