igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

RRJ(Суперджет) он же SSJ 100 97003(он же 185 черный) на Макс-2009 ч.21

В небе над Макс-2009 мы могли видеть SSJ-100 с номером 97003.Это второй летный экземпляр самолета.
24 декабря 2008 года второй лётный экземляр (№ 97003) совершил первый полёт под управлением лётчиков-испытателей Леонида Чикунова и Николая Пушенко. Самолёт провел в воздухе 2,5 часа, высота полета — до 6000 метров.1 апреля 2009 года оба лётных экземпляра SSJ-100 (№ 97001 и 97003) прибыли в Лётно-исследовательский институт имени М. М. Громова (Жуковский) для последующих испытаний.
В июне 2009 года Superjet 100 (№ 97003) принял участие в международном авиасалоне в Ле-Бурже

Макс-2009
Очень рекомендую прочитать тут об истории создания этого самолета!!!!
О "Сухом Суперджете"


Sukhoi Superjet 100 (сокр. SSJ 100, прежнее название RRJ — Russian Regional Jet) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» совместно с рядом зарубежных компаний


Superjet 100 рассчитан на перевозку до 95 пассажиров на расстояние до 4400 км[4] и ориентирован на замену самолётов Ту-134 и Як-42. Прямые конкуренты Superjet 100 — самолёты Embraer серии E-Jet, Bombardier серии CRJ, ARJ21, Ан-148, Ту-334 .


Семейство самолётов Sukhoi Superjet 100 состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 и 95 кресел в конфигурации с базовой дальностью (SSJ100/75B и SSJ100/95B) и увеличенной дальностью (SSJ100/75LR, SSJ100/95LR).


Прорабатываются варианты изготовления самолёта с конфигурацией бизнес- и VIP-класса, а также увеличенной длиной фюзеляжа и пассажировместимостью.


17 февраля 2006 на КнААПО начата сборка первого RRJ (№ 97002), 28 января 2007 года он был доставлен на Ан-124 из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский для проведения статических испытаний в ЛИИ им. Громова.


Первый полёт Superjet 100, Комсомольск-на-Амуре, 19 мая 2008 года
А 25 июля 2009 года в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет летного экземпляра с бортовым номером № 97004, полностью оснащенного всеми системами и пассажирским салоном.


На 7 октября 2009 года на втором летном SSJ100 # 95003 — 141 полет

На Макс-2009 Суперджет совершал ежедневно пролеты над полосой в составе с 2мя Мигами и 2мя Сушками.


Первые поставки серийных самолётов были запланированы на конец 2008 года, однако этот срок неоднократно переносился. По состоянию на август 2009 ожидается начало поставок в первой половине 2010.А по данным прессы в конце 2009 года аэрофлот совершит первые рейсы на новом самолете.
на 28 декабря 2009 года (Авиакомпания Аэрофлот, рейс SU-897 Москва — Челябинск). В общероссийскую систему продажи авиационных билетов Сирена были также введены рейсы на 14 других направлений, на которых в 2010 году «Аэрофлот» предполагал использовать самолеты этого типа. Но в настоящее время на странице бронирования билетов на сайте Аэрофлота, на рейс 28 декабря вновь указан обычный для этого рейса самолёт A319.


Как стало известно 17 августа 2009 года, управление делами Президента РФ отказалось от приобретения SSJ 100 для перевозки первых лиц российского государства. Предпочтение было отдано самолету АН-148. Решение мотивировано соображениями безопасности (АН-148 на 70 % состоит из деталей российского производства [уровень локализации планируется довести до 90 %], в то время как в SSJ 100 ключевые элементы — иностранные)


* Sukhoi Superjet 100-75 — вариант, рассчитанный на перевозку 78 пассажиров на 2900-4550 км.
* Sukhoi Superjet 100-95 — вариант, рассчитанный на перевозку 98 пассажиров на 2950-4420 км. Имеет удлинённый по сравнению с Superjet 100-75 на 3,5 метра фюзеляж и увеличенную до 45 тонн максимальную взлётную массу.


Аэродинамическая схема — двухмоторный турбореактивный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением.


Расход самолетов









Небольшая панорамка посадки Суперджета.


Superjet 100-75B Superjet 100-75LR Superjet 100-95B Superjet 100-95LR
Габариты
Длина 26,44 м 29,94 м
Размах крыла 27,80 м
Высота 10,28 м
База шасси 9,25 м 11,25 м
Колея шасси 5,74 м
Пассажировместимость
Пассажировместимость, чел. 78 (одноклассная компоновка)
68 (8+60, двухклассная компоновка) 98 (одноклассная компоновка)
86 (8+78, двухклассная компоновка)
Лётные данные
Максимальный взлётный вес 38 820 кг 42 280 кг 42 520 кг 45 880 кг
Объём грузовых отсеков 15,01 м? 22,06 м?
Крейсерская скорость 0,78 М (около 840 км/час на высоте 10000м)
Максимальная дальность 2900 км 4550 км 2960 км 4420 км
Максимальная высота полета 12500 метров или 40 000 футов
Потребная длина ВПП (МСА) 1515 м 1534 м 1803 м
Силовая установка 2 ? ТРДД SaM146
Тяга двигателей 2 ? 7945 кгс
Другие данные
Экипаж 2 лётчика


Tags: ssj-100, макс-2011
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments