Canberra PR Mark 3 вариант B.Mark 2 с оборудованием для высотной фоторазведки, он имел дополнительную 14-дюймовую секцию фюзеляжа для размещения отсека для камер, объем внутреннего топлива был увеличен. Экипаж состоял всего из двух человек. Прототип совершил свой первый полет 19 марта 1950 года. Поступил на службу в 1953 году.
Музей в Мидленде.
все,что у меня есть про b-57
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
English Electric Canberra PR3 WF922 этот фоторазведчик был получен музеем в 1984 году
Одновременно с выпуском В.Мк.2, но в гораздо меньших размерах, налаживался выпуск модификаций, предусмотренных заданием 1947 г.: высотного фоторазведчика PR.Mk.3
Любопытно,для подготовки линейных пилотов этих самолетов считалось достаточным 20 часов налета на учебных и боевых "Метеорах" и 3 часов на учебной "Канберре". Это свидетельствовало о простоте управления и надежности Канберр!!!.
Вид спереди
Похоже вот перед двигателями и есть секция с камерами?
Написано,что вместимость этих баков на законцовках 250 галонов!!!
Крыло и механизация...
всего было построено 37 самолетов; еще два самолета построили для Венесуэлы под обозначением Canberra PR.Mk 83.
оператору нормальный обзор все равно не нужен,поэтому фонарь только для пилота
А что у него впереди? Тоже камеры стояли?
Иначе зачем ему тут прозрачный обтекатель?
ЛТХ
Экипаж: 2 человека
Длина: 20,3 м
Размах крыла: 19,51 м
Высота: 4,77 м
Площадь крыла: 89,19 м²
Масса пустого: 9820 кг
Масса снаряжённого: 21 000 кг
Масса максимальная взлётная: 25 000 кг
Двигатель: Роллс-Ройс Avon R.A.3 (2×28,91 кН)
Максимальная скорость на высоте 12 000 м: 933 км/ч
Боевой радиус действия: 1200 км
Перегоночная дальность: 5440 км
Практический потолок: 15 000 м
Скороподъёмность: 15 м/с (900 м/мин)
Удельная нагрузка на крыло: 234 кг/м²
Тяговооружённость: 0,32
А теперь посмотрим на носовую часть и кабину English Electric Canberra T.17A - самолёта для тренировки работы в условиях помех расчётов наземных РЛС, расчётов ЗРК, истребителей-перехватчиков, а также операторов самолётов ДРЛО. Так она выглядит целиком.
Здесь история борта,чью носовую часть мы видим: WH646
English Electric Canberra T.17A это конверсия учебной модификации B.Mk 2 с системой РЭБ Whittaker ARI.23363 либо ARI.23379 Yellow Veil, оборудованием радиотехнической разведки GTE Dragonfly, блоками сброса дипольных отражателей в бомбовом отсеке и системой оповещения об облучении РЛС в носовой и хвостовой частях фюзеляжа. Конвертированы 24 машины. В конце 1980 годов шесть из 12 уцелевших к тому времени самолетов модифицировали до стандарта Canberra T.Mk 17A, оснастив их улучшенной системой РЭБ.
Фото 18.
А теперь заглянем внутрь,видим места для двух членов экипажа
Место пилота,что это у него за красный рычаг?
Приборная панель,насколько смог ее сфотографировать...
Чуть чуть другой угол...
Но фонарь большой,наверное вверх обзор хороший:-))
Пытаюсь заглянуть на рабочее место оператора...
Крупнее
Немного приборной доски пилота
Двигательные приборы
Изгибался как мог
Почему у пилота три лычки?