Интересные авиационные события.
Aviat Husky A1B и все о нем.
Купание красного коня.
Новый аэродром располагается недалеко от уже известного центра малой авиации Орловка!! Ну и где то посередине между Ржевом и Тверью,рядом со старинным городком Старица.
Здесь еще во всю идут работы. Есть уже твердая полоса метров 600,хотя могу ошибаться ,рядом грунтовая полоса,но пока без травы,поэтому очень пыльная. Пыль это дело наживное,на следующий год все зарастет травкой.
К нашему прилету на стоянке был только Пайпер Ильи Сахарова. Чтобы не засыпать его пылью,пришлось выключить двигатель на Хаски не доехав до стоянки и дальше таскать самолет на себе. Дело в том,что у всех самолетов с хвостовым колесом ось двигателя направлена вниз и поэтому они пыли поднимают в разы больше самолетов с носовой стойкой.
Особой цивилизации пока нет,мы направились к тем навесам,чтобы познакомиться с хозяевами и спрятаться от солнца.
Ждем прибытия следующих. Погода была так себе и возможно по этой причине многие не добрались. Это здесь солнышко,а на подходах из-за дыма лесных пожаров видимость была нулевая.Думал,что возможно придется лететь обратно,а оно вон чего: тут все хорошо!!!
У навеса вовсю хозяйничали моделисты,готовясь к показательным выступлениям.
Именно моделисты и составляли пока основную массу присутствующих.
Начинают прибывать самолеты: Sportsman ,который долго стоял в БГ,потом на Северке,приобрел хозяина и живет теперь в Шевлино.
Вот он на выравнивании
От Хаски этот шлейф был в несколько раз плотнее
Тяжело тут будет с такой пылью
Экипаж Sportsmanа
Фото 13.
Начались полеты моделистов
Все с нетерпением ждали взлета этого чуда: модель Ту-70
Дальше в большей степени будут фотографии именно этого чуда...
Вот он на ВПП
Все собрались поближе,хотя мне кажется,что такой штукой убить еще проще,чем обычным самолетом..
Итак,на исполнительном. Ту-70 — пассажирский самолёт, модификация бомбардировщика Ту-4 (бывшего, в свою очередь, клоном американского бомбардировщика В-29) с герметичным фюзеляжем, вмещающий 72 пассажира.
Взлет. Впервые самолёт взлетел 27 ноября 1946 года. Самолёт пилотировали: командир корабля летчик-испытатель Ф. Ф. Опадчий и второй пилот А. Д. Перелет, ведущий инженер — М. М. Егоров. На четвёртом испытательном полете самолёт был поврежден при вынужденной посадке. Поврежденный самолёт «70» восстановили в полевых условиях.
Если бы не эта подвязочка с камерой,то выглядел бы как настоящий.
Даже квадрокоптер подняли,чтобы заснять полет этого самолета.
Самолёт был успешно испытан и был готов к серийному выпуску, однако в конечном счёте его производство было остановлено под натиском заказов на постройку военных самолётов, да к тому же «Аэрофлот» был не готов принять самолёт такого типа. В 1954 году самолёт был списан и утилизирован.
Илья Сахаров
Фото 27.
Технические характеристики
Экипаж: 7-8 (2 пилота, штурман, бортинженер, бортрадист, 3-4 стюарда)
Пассажировместимость: до 72 человек
Длина: 35,4 м
Размах крыла: 44,25 м
Высота: 9,75 м
Площадь крыла: 166,1 м²
Масса пустого: 38290 кг
Нормальная взлётная масса: 51400 кг
Максимальная взлётная масса: 60000 кг
Объём топливных баков: 22000 л (+ 6000 л в дополнительных баках в центроплане)
Силовая установка: 4 × радиальных 18-цилиндровых воздушного охлаждения АШ-73ТК
Мощность двигателей: 4 × 2400 л. с. (4 × 1790 кВт)
Максимальная скорость:
у земли: 424 км/ч
на высоте: 568 км/ч на 9000 м
Практическая дальность:
при нормальной взлётной массе: 2500 км
при максимальной взлётной массе: 5000 км
Практический потолок: 11000 м
Время набора высоты: 5000 м за 21,2 мин
Длина разбега: 670 м
Длина пробега: 600
выравнивание
касание
вот он во всей красе
это квадрокоптер,который его сопровождал
ветер усиливается,но моделисты продолжают свои выступления
В воздух собираются поднять и Бабу Ягу.
в воздухе нечистая сила.. а почему нечистая,а не злая например?
Тут пришел Cetus 700(он же RV-7) из Орловки. Благо это сравнительно недалеко.
На выравнивании
Фото 40.
Используя перерыв в прилете больших,моделисты выходят на полосу
Фото 42.
Пока на стоянке всего 4 самолета.
Но вот еще самолеты с Орловки. Организованной группой идут. Видимо РВишка их обогнала?
А в это время модель Ту-70 вновь готовят к полету.
На фюзеляже появилась какая то новая обвязка.
Фото 47.
Самолету помогают выйти на исполнительный. Видно,как на нем закреплен Go Pro
На исполнительном
Двигатели запущены. Тут они электрические,что ограничивает сильно его время полета
Разбег
В воздухе
Фото 53.
Фото 54.
Выпуск шасси.
Идет Diamond DA-40F с Волжанки. Это видимо Саша.
Ту-70 убирают с полосы,чтобы освободить ее для больших. А мы уже потихоньку собираемся домой.