igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Авиашоу на базе Дэвис-Монтейн ч.1:Desert Rats Warbirds Demonstration Team на китайских Nanchang CJ-6

На этом авиашоу выступала также некая Desert Rats Warbirds Demonstration Team на китайских учебно-тренировочных самолетах CJ-6(клон наших Як-18). Нигде в интернете не нашел подробной информации об этой группе. Но вот они же выступали...:-)))

База Дэвис-Монтейн(davis-monthan)
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Жаркое солнце поднимает марево над бетонными плитами ВПП.


Взлетают слева направо: Nanchang CJ-6A (N4182C / 71882), c/n: 2032011,под управлением Michael Lynch, Scottsdale, AZ, USA и Nanchang CJ-6A (N294TR / 83-006/DV), c/n: 3932006,кто летит непонятно,но принадлежит RTB Air LLC., Phoenix, AZ, USA
- в цветовой схеме "65th Tactical Fighter Training Aggressor Squadron"


вот эта пара проходит мимо нас


сильный ветер,но они все равно идут в плотном строю


Фото 5.


Взлетает еще одна пара


Это Nanchang Nanchang CJ-6A 1983 гв C/N 3932009 N555CY с бортовым '55' и CJ-6A C/N/:3732007 1982 гв N669CV с бортовым '01'


Фото 8.


потихоньку убирают шасси и догоняют своих товарищей...


CJ-6 - учебно-тренировочный самолет, производимый китайской фирмой Hongdu (Nanchang) Aviation Industry Corporation. Самолет создан на основе советского учебно-тренировочного самолета Як-18А.


Однако при создании самолета китайские инженеры переработали множество технологических узлов и деталей, что позволяет считать УТС CJ-6 независимой разработкой.


Главное принципиальное отличие в конструкции CJ-6 - фюзеляж сделан полностью из алюминиевый сплавов. Первоначально самолет сохранил двигатель М-11ЕР.


Первый прототип самолета, оборудованный этим двигателем, совершил полет в 1958 году. Затем двигатель бы заменен на более мощный АИ-14Р, но и это решение не принесло значительного улучшения летных характеристик.


Было решено использовать для самолета двигатель Quzhou Huosai-6A (HS-6A) мощностью 285 л.с. Самолет оборудованный этим двигателем получил обозначение CJ-6A. Это и есть все наши четыре самолета.


Производство данного типа было начато в 1961 году. Всего было произведено более 1800 экземпляров самолета, включая экспортные для Албании, Бангладеш, Камбоджи, Северной Кореи, Танзании и Замбии (под обозначением PT-6).


В 1964 году появилась версия CJ-6B с двумя узлами подвески вооружения. В 1966 году на нее установили двигатель Quzhou HS-6D мощностью 300 л.с. Так же была выпущена модификация Sea Swallow для аэробатических пилотажных групп.


вот они проходят мимо нас


небо отвратительное,но второго шанса у меня нет,несмотря на то,что завтра продолжение шоу,я уже буду двигаться домой...


кое где выглядывает солнышко


очередной проход группой


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


другая формация


ветер болтает самолеты,строй периодически рассыпается


Фото 28.


а тут они еще и дымами своим ведомым жизнь улучшили


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


Фото 35.


Фото 36.


После этого они разделились на пары.


Будут демонстрировать расхождение на встречных курсах


опп


Фото 40.


вновь сбор в формацию


Фото 42.


хорошо видно,что у трех бортов винт двухлопастной,а у одного трехлопастной


Фото 44.


расхождение для захода на посадку


Фото 46.


на прямой


есть касание


на фоне гор


пытался сфотографировать участников этой команды


похоже разные люди порой летают на этом самолете


трехлопастной борт и с особой схемой


третий.


Фото 54.


Модификации:

Hongzhuan-502 (Hongzhuan - Red Craftsman) изначальное обозначение для CJ-6.
CJ-6 двухместный основной УТС, оснащен 260-hp Zhuzhou Huosai HS-6 радиальным поршневым двигателем.
CJ-6A улучшенная версия, оснащена 285-hp Zhuzhou Huosai HS-6A радиальным поршневым двигателем.
CJ-6B двухместный вооруженный самолет для патрулирования границы, оснащен 300-hp Zhuzhou Huosai HS-6D радиальным поршневым двигателем. построено очень небольшое количество.
BT-6 Экспортное обозначение для CJ-6 и CJ-6A.
PT-6A Экспортная версия CJ-6A
Haiyan A (Haiyan - Petrel) прототип Haiyan. первый полет 17 августа 1985.
Haiyan B одноместный сельхозсамолет, оснащен 345-hp Huosai HS-6 радиальным поршневым двигателем.
Haiyan C версия для аон.

ЛТХ(CJ-6A)
Экипаж: два (курсант и инструктор)
Длина: 8.46 m (27 ft 9 in)
Размах крыла: 10.22 m (33 ft 6 in)
Высота: 3.3 m (10 ft 8 in)
Вес пустого: 1,095 kg (2,414 lb)
Макс взлетный вес: 1,400 kg (3,086 lb)
Двигатель: 1 × Zhouzhou (SMPMC) HS6A радиальный двигатель, 213 kW (285 hp)
Недостижимая скорость: 370 km/h (200 kts, 230 mph)
Макс скорость: 300 km/h (160 kts, 185 mph) diving speed /h (200 kt)
Дальность: 700 km (372 nmi, 425 mi)
Высота: >6,250+ m (20,500+ ft)
Tags: 2014, cj-6, davis-monthan, desert rat
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments