Интересные авиационные события.
Sun n Fun 2012 ч.8: Стоянка у воды.
Sun n Fun 2012 ч.7: Полеты с воды.
Итак,что мы имеем:жаркий августовский вечер. По треку гоняет одинокая гоночная машина. Людям на той стороне и невдомек,что у нас тут происходит,как собственно и нам до той стороны..:-)))
После сборки и исправления всевозможных косяков выявленных именно при разборке и сборке самолет подготовили к облету. Это именно тот самолет,в перегоне которого я мог поучаствовать,но тогда решили все сделать по другому.
Я сейчас не буду подробно рассказывать об этом самолете,это будет в отдельном посте с полным обзором снаружи и внутри и еще одном посте про их полеты на воду и с воды. А пока Костя управляет наземным движением.
Наш борт в разные времена носил номера:N9507U, C-GBEE, N950CB. Мы же понимаем,что в Stol UC-1 наш борт был модернизирован из Republic RC-3 Sea Bee в 1975 году. Таких самолетов было построено 23. Это была последняя многомоторная летающая лодка построенная в США
На данный момент в реестре FAA всего 13 таких самолетов,как минимум три были потеряны в различных летных происшествиях.
Мы должны понимать,что донор-самолет из которого сделали этот двухмоторник,был построен в 1946-47 годах. Так что этому самолету по гамбургскому счету порядка 68 лет!!!
один двигатель Франклин мощностью 215 лс с толкающим винтом заменили на два Лайкоминга с тянущими по 180 лс.Также удлинили крылья и вставили участок в фюзеляж.
Ребята переживают за успех мероприятия,уж очень специфичен и не прост самолет в техническом плане.
Но вот исполнительный и все замерли в ожидании.
взлет Твин Би
</lj-embed>
взлет твин би from Igor Kolokolov on Vimeo.
Самый сложный момент позади,самолет в воздухе.
Всех отпустило
А тут еще и Текнамы носятся,сбивают торжественность момента своим несерьезным видом:-)))
Шасси убраны,проход.
Очень необычный вид и достаточно необычная эргономика.
В процессе облета вылезли всяческие косяки и поэтому борт пока доделывают. До полета на воду еще есть время:-)))
Взгляните на него,зато вы не будете сидеть по плечо в воде как на наших плавающих лодках!!! Почему в США прекратили выпускать подобной компоновки самолеты,а наши умельцы их вовсю клепают? Опять мы не хотим учитывать уже имеющийся опыт?
Любопытно как убирается хвостовое колесо:оно просто поворачивается вбок.
Еще один кружочек
Фото 19.
А на той стороне занимаются какой то ерундой:несколько машин толкаются на полосе и пытаются влезть в кадр оператору с передней машины. Ну и фиг с ними. Мы ждем посадку.
А пока наблюдаем за техническим персоналом и развитием эмоций у них по мере приближения развязки:-)))
И вот на прямой
Самолет с хвостовым колесом,поэтому надо быть очень аккуратным.
посадка на три точки
есть касание
где бы вы его не встретили,он притягивает к себе взоры
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
все управление винтомоторными группами на потолке самолета.
Борис Игоревич с чувством выполненного долга. Выявились косяки по левому двигателю,но это нормально. Лучше сейчас,чем потом за тысячи километров от специалистов.
Как видите двери в полете лучше не открывать,а перед вылетом проверять их закрытие нужно весьма тщательно. А то и без двери и без винта....
ЛТХ
Экипаж: 1
Вместимость: 4 пассажира
Длина: 31 ft 4 in (9.55 m)
Размах крыла: 43 ft 3 in (13.18 m)
Двигатели: 2 × Lycoming IO-360-B1D, 180 hp (134 kW) каждый
Макс скорость: 147 mph (238 km/h)
Крейсер: 131 mph (210 km/h)
Скорость сваливания: 38 mph (61 km/h)
Дальность: 900 miles (1,448 km)
Высота: 19,000 ft (5,791 m)
Так что ширится,растет заболевание!!! Все больше разных и интересных самолетов в нашей стране,а это значит,что и авиашоу и авиаслеты станут многочисленней и интересней!!!