igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.4

И вновь перебираемся на другую сторону дороги. И рассмотрим все получше.Фотографий больше ста,поэтому подумайте ,прежде чем заходить сюда:-))) С дополнениями от Владимира Якубова!!!!

База Дэвис-Монтейн(davis-monthan)
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Мы вновь проезжаем мимо рядов военной бизнес авиации: C-21 он же Learjet model 35


И подбираемся к самолету лазеру: Yal-1. Около него толпятся машины. Видимо идут какие то работы,да и в тенечке.


Boeing YAL-1 (ABL, AirBorne Laser) — экспериментальный боевой самолёт, способный с помощью мощного бортового лазера уничтожать различные объекты противника. Самолёт разработан на базе Boeing 747-400F. Является элементом системы, предназначенной в первую очередь для перехвата баллистических и крылатых ракет с ядерной боевой частью.
Основное преимущество перед другими средствами — возможность уничтожения стартующих ракет на начальном участке траектории полёта.
Программа была закрыта в 2011 году в связи с сокращением военного бюджета. Мощность лазера ко времени закрытия проекта была доведена до мегаватта.


Первоначально общая стоимость американской программы оценивалась в 2,5 млрд долларов Планировалось создать два прототипа и после испытаний построить ещё 5 самолётов для размещения на двух военных театрах. В 2006 году было израсходовано 3 млрд долларов, а полная стоимость работ по проекту оценивается в 7–13 млрд долларов. Программа ABL была сокращена до демонстрации технологии. В 2009 году группа разработчиков, а также научный руководитель программы в период 1987—1990 годов доктор О’Дин Джадд стали лауреатами инновационных премий.


Основные компоненты системы:
Платформа YAL-1 — модифицированный Boeing 747-400F с установленным в носовой части химическим лазером.
Лазер TILL (Track Illuminator Laser) — предназначен для обнаружения и сопровождения (подсветки) цели, а также корректировки параметров оптической системы лазера, с помощью которого будет осуществляться поражение цели.
Лазер BILL (Beacon Illuminator) — используется для компенсации атмосферных искажений.
Шестимодульный боевой лазер HEL. На испытаниях использовался имитатор SHEL (англ. Surrogate High Energy Laser).


что и где располагается непонятно


а здесь рассказ о его предшественнике,менее мощном прототипе установленном на KC-135


за ним расположены самолеты и вертолеты


и даже нечто космическое


вот оно чуть крупнее


за заборчиком F-4 и C-5


а мы вновь разглядываем наш самолет лазер


собственно отсюда должен был выходить луч мегаваттного лазера


носовая стойка и какие то датчики


кабина


Фото 17.


общий вид спереди


Фото 19.


стоит он себе на отшибе


UH-1 и рядом H-34 и рядом фюзеляж от Торнадо!


какие то остатки былой роскоши


UH-1


F-4 и C-5


на фоне их Cessna T-37


ряды F-4


KC-135


он же KC-135E 56-3643 AACA0143


пошто они так над самолетами измываются? в чем глубокий смысл?


у этого не хватает других частей


T-34C,а за ними F-4


71-1405 AATH0005 Boeing T-43A(он же Boeing-737) 20687/329. T-43 - учебно-тренировочный самолет, созданный американской фирмой Boeing на базе гражданского лайнера Boeing Model 737-200 Surveiller. Cамолет предназначен для обучения пилотов-навигаторов.


лежбище T-38


RB-57F Canberra 63-13302. Двигатели:два Pratt & Whitney TF33-P-11 turbofans с тягой 16,000 lbs.каждый, плюс два съемных Pratt & Whitney J60-P-9 реактивных с тягой по 3,300 lbs.


T-38 или F-5


снова KC-135


одинокий Турбоментор


Фото 38.


двигаемся дальше


сколько же здесь всего?


а в глубине F-14 или F-15? как подсказали,это F-15.


все еще T-38


пошли F-4


крупнее


всякий подручный инвентарь


Фото 46.


F-4,а вдали B-1


вот они поближе


в разной степени разобранности


T-38 на фоне C-5


прямо как профили основателей коммунистического учения...


Еще остались целые F-14.


сколько же здесь B-1. За что они с ними так?


хвосты


бак это часть самолета или некое подсобное приспособление?


Фото 56.


F-18


Фото 58.


снова F-18


F-4 и C-130


Фото 61.


E-2,как подсказали,это C-2 тк E-2 значительно худее.


они же


C-5,почти как новые


Фото 65.


нет,что то все же поскручивали


Фото 67.


хвосты С-5


Фото 69.


вертолеты CH-53


C-5 в стройных рядах


вновь CH-53


далее идут CH-46


Фото 74.


Фото 75.


Фото 76.


Фото 77.


за ними ряды A-10


Фото 79.


а тут останки B-52


Фото 81.


Фото 82.


а так вертолеты выглядят с другого места


рядом склад запчастей и оснастки под открытым небом,тут вот каркас от кабины,подсказывают,что от B-2!!!


вон их сколько


Фото 86.


Фото 87.


разворачиваемся и осматриваем KC-135


Фото 89.


крупнее


TF-AYG AACZ0168 Boeing C-137B


ряды KC-135


Фото 93.


сняты двигатели


Фото 95.


Фото 96.


ряды P-3


тут уже какая то жизнь:бытовочки,техника


снова E-2


фюзеляжи P-3


всевозможные вспомогательные устройства


E-2


есть даже с двигателями


F-16


тут все разом


S-3


их тут тоже поля


F-16 и F-5


не очень устойчиво выглядит все это


H-3


H-2 и AH-1


Фото 112.


общий вид


Фото 114.


Фото 115.


AV-8A Harrier самолет вертикального взлета


фюзеляжи Турбоменторов


бизнес джет это HU-25A он же Dassault Falcon 20


A-7


тут их несколько


Фото 121.


F-16


всех по разному кромсают


а мы возвращаемся на другую сторону и едем в музей


вновь стоянки с автомобилями


склады


ассортимент для музея:-)))


традиционный F-4 нас встречает на выезде


и вот мы уже двигаемся по шоссе в сторону музея,пытаюсь понять в этой свалке за забором:кто есть кто....


Видны Альбатросы


останки P-3


Фото 132.


Фото 133.


возвышается хвост 42819 Convair C-131D


снова Grumman Albatross


это DC-6?


тут вон даже маленький двухмоторник стоит. Как же нужно ненавидеть авиацию,чтобы так ее потрошить?


Фото 138.


что это? C-123 или C-27?


и автомобили даже есть


Фото 141.


Фото 142.

Теперь осталось посмотреть на музейные самолеты на базе,собственно которые большую часть времени и показывают,а потом авиашоу на этой авиабазе....

Tags: 2014, a-10, a-7, ah-1, av-8a, b-1, b-52, b-57, b-737, b-747-400, c-131, c-137, c-21, c-5, canberra, ch-46, ch-53, dassault falcon 20, davis-monthan, e-2, e-2c, f-16, f-18, f-4, f-5, h-2, h-3, h-34, hu-25, kc-135, learjet 35, p-3, s-3, t-34c, t-37, t-38, t-43a, uh-1, yal-1
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments