Полет в Крым с клубом КВС август 2014.
Северка и все около нее!!!
Северка и все около нее ч.2
Aviat Husky A1B и все о нем.
Чувствуя недоброе я всячески пытался откосить от этого мероприятия:-))) Но как человек команды получивший эту самую команду,расположился сзади,в роли пассажира-испытателя. Памперсов?:-))) Дмитрий Евгеньевич будет рулить этим балаганом,а Сергей показывать куда и прислушиваться к наземным командам своих людей..:-))) Ни хрена их не слышно..
Время плавно движется к закату. Красота неимоверная,но стекла у Тэшки имеют такое внутреннее содержание,по его узорам наверное можно проследить всю историю клуба КВС,что эта история накладывается на красоту и та мутнеет перед ней..
Но я все же сопротивляюсь и фиксирую окружающую действительность,кладбище например,как ориентир у полосы.
В городе ни одного небоскреба...
общий вид на город,поскольку мы толком по городу и не побродили,то я не понимаю где здесь и что и каких то выделяющихся частей не обнаруживаю.
Наше благостное расположение прерывает невесть откуда взявшийся в полутьме моторный мягкокрыл... Ой боюсь я их-правила им не писаны,связь не ведут и летают там где хотят ,медленно и печально. А мы то порой за борт уже и не смотрим...
Вон над теми утесами запретная зона-Форос,а в разщелине поближе Балаклава.
Взгляд назад,попытка определить для себя линейные ориентиры
Тут же по дороге рядом с Балаклавской запреткой,есть какое то голубое озеро в карьере. Что здесь добывали любопытно и как глубоко теперь до воды бурить тут надо?
Тренированный глазо-мозг тут же выхватывает на земле вертолетную площадку. Но нам эта штука без нужды сейчас.
Когда уже на Тэшку поставят открываемыке окна? Никакой заботы о фотографах,а ведь покатушечников иногда катают...
Впереди у меня люди серьезные,немногословные. Задача непростая. Фактически сейчас нужно понять план наших полутораминутных действий,определить опасные места,безопасные высоты и направления,темп подъема и тд и тп. Безопаснее ДЕ этого не сделает никто.
Попутно оглядываю всякие артефакты на земле. Вот что бы это могло быть?
А мы зайдя с тыла,начинаем свое пикирование как бы стекая с горы,это наиболее безопасный вариант в ночи будет.
Определяют места скопления живой силы противника ...
И ведь ни одна редиска с земли наши страдания не зафиксировала:-(((
посмотрите на видео как это выглядит при свете и представьте как это будет выглядеть ночью,горы никто не подсвечивает и сигнальных огней на них тоже как выяснилось нет
проход с другой стороны from Igor Kolokolov on Vimeo.
Я пытаюсь зафиксировать изменения произошедшие за час с нашего предыдущего прохода тут.
Крупнее
Еще видимо сделаем один проходик вдоль
Это вам для представления рельефа вокруг озера
покружив,решили зайти прямо на сцену от воды
страшно подумать сколько сил ушло у организаторов на подготовку всего этого,а мы туда так и не попадем и фотографий изнутри с тетками в коже и брутальными байкерами не будет:-(((
Заход от воды со снижением,тут вот только горушку обойти в ночи и дальше прямо на огонечки..:-)))
проход над байкшоу from Igor Kolokolov on Vimeo.
Целят прямо в сцену
Проверив связь с местными "руководителями полетов",собрав все необходимые данные,мы отправляемся на базу,очень кушать хочется.
посадка тэшки в юхариной балке from Igor Kolokolov on Vimeo.
И вот мы на земле до захода. Заход в море это конечно отдельная песня,но все на бегу,с рук.
А мы бьем копытом,мечтая о жареной барабульке.
Следующий день у нас был по плану на расслабуху,но в свете неясности с базированием видимо не все так просто...