igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полет в Крым ч.1: Мячково-Северка-Ольгинская

В начале августа 2014 года мне посчастливилось принять участие в блиц полете в Крым. У клуба КВС была гранд задача: выступление на Байкшоу в Севастополе. Ну а я увязался за компанию,плюс всегда интересно увидеть как работают профессионалы. Вылет был назначен на 7 часов утра с Северки. Шли тремя бортами: на перекрашенной Тэшке(бывший "Черный") экипаж в составе Сухарева Дмитрия Евгеньевича и Александра Осика,Кирилл Карпиков в качестве технического сопровождения и Морава под руководством Дмитрия Олехника и Павла Титова ну и я на Хаски.Нам требовалось за световой день дойти до Юхариной балки(Севастополь),следующий день посвятить подготовке к ночному вылету на шоу и в субботу также за день возвратиться на Северку.Ну что же,начнем?

Полет в Крым с клубом КВС август 2014.
Северка и все около нее!!!
Северка и все около нее ч.2
Aviat Husky A1B и все о нем.

Я решил все же лететь со всеми с Северки. Для этого пришлось вылететь фактически с рассветом с Мячково. Полчаса лету и я туточки.


Утро спокойное,самолет как вкопанный,а внизу у самой земли дымка.

Солнце только выбирается из-за горизонта. Жутко хочется спать. Радует лишь то,что связь будет вести кто-то один и ничто не будет отвлекать от созерцания окрестностей.


Вот и Северка,в КВСе бурлит предполетная жизнь.


А нам пора дальше,времени в обрез лету на сегодня под 1700 километров. А мне еще нужно как то удержаться за такими достаточно быстрыми самолетами.


Я взлетаю первый,Тэшка следом за мной и быстро меня нагоняет. Морава чуть задерживается,но у нее крейсер гораздо выше нашего.


Слева остается Коломна. Наш первый пункт-Усмань. Для всех двигающихся в сторону Юга это удобная перевалочная база.


Внизу повсюду туман. Я как завораженный смотрю то вправо,то влево. Когда летишь на Хаски один,то есть минус:ты не можешь пользоваться большим фотоаппаратом,потому как его некуда деть безопасно. Приходится выкручиваться мыльницой,но качество сами понимаете... швах


Пересекаем Оку. Тэшка которая ведет связь за нас всех летит пока в стороне. Мы общаемся на своей частоте,Дмитрий Евгеньевич по обыкновению рассказывает нам о том,что мы видим под собой.


Красота.Потихоньку из Внуковской зоны переползаем в Калужскую,а там и до Воронежской недалеко.Это плечо у нас самое коротенькое всего то 400 с небольшим километров. пару часов и все в порядке.


Тут меня догоняет и "подрезает" Морава. Крейсер у нее всяко побольше моих 180-200 км в час с такими колесами в жару.


Мыльницой не поймаешь в фокус...


Под нами Епифань Кимовского района тульской области.Посёлок расположен на левом берегу Дона, в 78 км к юго-востоку от Тулы, в 15 км от железнодорожной станции Кимовск (на линии Тула — Ряжск).На холме справа Успенская церковь.


Никольский собор на месте явления иконы Николая Чудотворца


А мы идем к месту Куликовой битвы


Монасты́рщино — село в Тульской области (Кимовский район). Входит в состав Епифанского сельского поселения. Население — 199 чел.Свое название село получило от Донского монастыря, к которому оно было приписано.Достопримечательностью села является православный храм Рождества Богородицы


А мы идем дальше. Я режу углы чтобы поспевать за остальными бортами


Чуть в стороне у меня остается музейно мемориальный комплекс посвященный Куликовской битве.


вокруг пока еще туман


Сверху появляются облака,но погода обещала быть хорошей. Небольшой попутный ветер радует.


И вот почти ровно через два часа мы приземляемся в Усмани. Нас здесь уже ждут.


Морава садится крайней.


Вот такой стала Черная тэшка. На мой взгляд это перебор,как вы поймете позже. Все же трогать национальные символы не след...


У Тэшки есть Кирилл,а у Кирилла есть Тэшка и они помогают друг другу. В Мораве тоже два человека,а я один,поэтому вместо фотика приходится побегать:проверить масло,помочь с заправкой ,слить отстой и тп и тд


Вот он мой красавец,мужественно вынесший все тяготы и лишения. И температуры ему нипочем тьфу тьфу тьфу


Саша тут же достает трубку,а Дима задумчиво бродит по травке


Но заправляемся,времени не теряем. Ко мне пересаживают Кирилла. Тэшке тяжело:жарко.


Теперь можно ему передать фотоаппарат. Подходим к Вешенской.Начинаются пески


А вот и сам аэродром Вешенский


крупнее.


Лесоводы явно хотели что-то написать,но...


Сама станица Вешенская. Я здесь бывал по земле на квадрике,когда гоняли по Арчедынским пескам.


Набережная,музей Шолохова (надеюсь не надо напоминать произведения? кто не читал Тихий дон... обязательно сделайте это )


На набережной у реки стоит могучий монумент


А это дом отдыха или еще что?


Здесь на холме на подъезде к Вешенской стоит также монумент


Идем дальше,чтобы еще такого срезать,чтобы не отставать...


Всего каких то три с половиной часа и мы уже подходим к Ольгинской. Я в воздухе уже шесть часов в сумме.


Гольф поля на подлете к Ольгинской. Эта сторона левый берег Дона? Лебердон вроде называют местные?


Ребята сделали проход,на вышке никого нет. Я по их данным и сел с попутником:-)))



Следом за нами на короткую 800 метровую полосу села Тэшка. Морава села на полуторакилометровую полосу.

посадка тэшки в ольгинской from Igor Kolokolov on Vimeo.




Тут нас встречает Марк савельич Шульман. Нас ждет заправка и обед.Остается еще один рывок.


Жара,мозг не работает,только рефлексы. строем на обед. Проще всего повторять движения ведущего и ни о чем не думать...


Кормят здесь вкусно,а на десерт арбуз. В преддверии еще одного трехчасового перелета я арбуз слабенько поклувал:-(((


Саша размышляет о грядущем.


А Дмитрий Евгеньевич ведет непримиримую борьбу с Ростовским зональным. Они требуют чтобы перед вылетом по маршруту с участками их зоны мы перед вылетом обязательно звонили и запрашивали условия. В Московской такого нет уже давно,а тут вот пожалуйста. А мы улетели с Усмани без такого звонка и оказывается зональный звонил в Усмань,пугал зачем то там людей,что развернет нас к ним обратно.. Чудаки блин. В итоге начали нам мурыжить голову в Ольгинской на предмет вылета дальше.То вдруг у них план с 210 эшелоном на мой борт,то нет перепутали. То планы есть,то нет. Мы то спокойно кушали,а Дима боролся и победил!!! И мы полетели дальше,но это следующий рассказ!


Tags: 2014, husky a1b, morava l200, квс, крым, ольгинская, северка, сухарев дмитрий евгеньевич, усмань, як-18т
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments