igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Кубаньавиашоу-2014 ч.3: Цессна 177 Кардинал в Ольгинской

Возвращаясь из Белевцов домой на Коммандере с Сашей Хотяшовым,мы по дороге залетели в Ольгинскую к Марку Савельевичу. Пообедать,проведать,поговорить...

Кубаньавиашоу-2014
все.что у меня есть про Ольгинскую

Наш борт в это время заправили и оставили пастись на травке.


Тут же и опереточный теперь уже Ан-2 и мотодельталет видимо Вадима Цыганаш


Ждет своих клиентов и вертолет..


Зато ВПП во всю эксплуатируют любимцы Марка Савельевича: моделисты


Мы кратенько взглянули на реактивную модель


На ее реактивный двигатель


И через кафе-ресторан,пошли дальше.


Саша пока еще не ужаленный вертолетством,вполне себе спокойно рассматривает этот борт


Наступит и его час:-)))


Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Нам предложили покататься на мотоциклах,квадроциклах и прочей радости,но в такую жару почему то мы ото всего этого отказались.


Фото 14.


Здесь маленькая гостиница и тут живут экипажи чартерного вертолета.


Но вот от перспективы полетать на Cessna 177RG мы отказаться не смогли. Идем к ангару...


Cessna 177RG Cardinal 1974 гв C/N 177RG0433 бывш рег номер N2033Q, двигатель Lycoming IO-360-A1B6D. Судя по всему продана в Россию в 2008 году. Долгое время обретала в Большом Грызлово


Вот она во всей красе,тут и хозяин и Марк и Саша


И теперь без посторонних. В чем отличие от классической 172: убираемые шасси и безподкосное крыло.Винт с изменяемым шагом. Самолет более просторный и быстрый. Он должен был заменить 172ю,но вот на новом этапе 172я вновь оказалась среди выпускаемых моделей,а 177 нет. А ведь их тоже выпустили больше 4 тыс штук.


Изящный и стремительный самолет. 177RG это была крайняя версия Кардинала, с убирающимися шасси и двигателем мощностью 200 лс.


Приборная панель,правый как то ущемлен в правах.


В это время на аэродром подскока прибыл "Первый полет",правда не весь...


Сюда же прибыл и Текнам 2006 под управлением Тимура Саттарова.


По прибытию решаются все организационные вопросы,а их как правило масса...


Фото 27.


Но вот мы в самолете. Саша за рулем,а меня вновь задвинули на задние места с фотоаппаратом:-)) Саша будет демонстрировать хозяину возможности самолета...


Марк выезжает на квадрике на съемку эйр ту эйр:-))) На взлете и посадке...


Скорости на взлете и посадке явно выше,да и скорость сваливания выше,чем у 172й,это плата за подросший крейсер.


Пока экипаж балуется с приборами и управлением,я осматриваю окрестности Ольгинской


Тут и водоемы вполне видимо достаточные для гидроавиации


В воздухе проверили самолет на сваливание и прочие радости,чтобы было понятно,как на посадку заходить,на какой скорости...


Фото 34.


А нас ждет конвейер


на прямой


ан нет,проход,тк на исполнительный выходит Текнам 2006


Делаем левый вираж,чтобы понаблюдать за взлетом Текнама


Не успели:вон они уже пылят вместе с квадриком


Доворачиваем на взлетный курс и пытаемся догнать Тимура Эргашевича


Марк остался внизу


Догнали,но такое впечатление,что Текнам на нас внимания не обращает и делать фотосессию отказывается.


Ну а нам тогда лезть тоже не с руки. Они уходят на маршрут,а мы отворачиваем ко второму развороту


Сзади достаточно просторно,а когда один,то можно метаться от одного окна к другому


Сено


Перед нами Старочеркасская (Старочерка́асск, до 1805 года — Черкасск) — станица в Аксайском районе Ростовской области. Справа виден Воскресенский войсковой собор.


А мы идем дальше вдоль Дона. Наша сторона это ЛеберДон (левый берег Дона)


Вот что тут: разводят рыбу или рисовые чеки? Скорее все же рыба?


Фото 51.


Еще один конвейер


Полевой стан


Фото 54.


Рядом база водных видов спорта


Фото 56.


теперь проход над длинной полосой:длина больше 1200 метров


Общий вид на аэродром


А это та самая,длинная полоса


И тут же гоночная трасса. Ну все радости жизни в одном флаконе вокруг и на Ольгинской.

Вот большое видео с нашего полета.



</lj-embed>

кардинал from Igor Kolokolov on Vimeo




ЛТХ

Экипаж: 1 пилот
Вместимость: 3 пассажира
Длина: 27 ft 8 in (8.44 m)
Размах крыла: 35 ft 6 in (10.82 m)
Высота: 8 ft 7 in (2.62 m)
Площадь крыла: 174 ft² (16.2 m²)
Вес пустого: 1,495 lb (680 kg)
Макс взлетный вес: 2,500 lb (1,100 kg)
Двигатель: 1 × Lycoming O-360-A1F6D flat-4 engine, 180 hp (135 kW)
Макс скорость: 136 knots (157 mph, 250 km/h)
Крейсер: 124 knots (143 mph, 230 km/h)
Дальность: 604 nm (695 mi, 1,120 km)
Высота: 14,600 ft (4,450 m)
Скороподъемность: 840 ft/min (4.27m/s)

Tags: 2014, cessna-177, кубаньавиашоу, ольгинская
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments