igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n Fun 2014 ч.10 и музей: самолет амфибия Twin Bee и Sea Bee.

Republic RC-3 Seabee — американский лёгкий (двухместный) самолёт-амфибия. Разработчик и производитель — компания Republic Aircraft Corporation. Выпускался в 1946—1947 годах, всего построено 1060 самолётов. Широко применялся в гражданской авиации общего назначения, ограниченно эксплуатировался в ВВС нескольких стран. В 2006 году 250 Seabee все еще были зарегистрированы и летали...
23 Seabees были конвертированы в двухдвигательный вариант получивший наименование United Consultants Twin Bee. Он получил два двигателя смонтированных на крыле с тянущими винтами.
Самолет был представлен в 1965 году. В мире несколько самолетов этой модели все еще летают. В нашей стране есть и тот и тот. Но Twin Bee уже утопили на Байкале, так что остался лишь Seabee, который продается.
Cradle of Aviation museum Sea Bee

Sun n Fun 2014 Twin Bee

Cradle of Aviation Museum
Sun n Fun 2014
все, что у меня есть по TwinBee
все, что у меня есть по SeaBee
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет это Republic RC-3 Seabee N6461K и заводской номер 712. Построен в апреле 1947 года. Двигатель Franklin 6A8-215-B9F (215 HP на 2500 RPM). Самолет подарен музею Leo Hausman в 1981 году.


Сейчас он не летает как вы можете понять. Выставлен в Cradle of Aviation museum и подвешен под потолком.


Можно рассмотреть формы его корпуса. Это очень важная часть для корпусной амфибии. От этого зависит ее способность коротко и безопасно взлетать и приводняться.


Консоль крыла с подкрыльевым поплавком.


Табличка с описанием самолета.


ЛТХ
Экипаж: 1 пилот, 3 пассажира
Длина: 8,5 м
Размах крыльев: 11 м
Высота: 3 м
Вес (пустой): 933 кг
Вес (максимальный взлётный): 1 429 кг
Двигатель: × 1 ПД Franklin 6A8-215-B8F или 6A8-215-B9F, 6-цилиндровый горизонтальный оппозитный, мощность 215 л.с.
Максимальная скорость: 238 км/ч
Дальность: 850 км
Практический потолок: 4000 м
Длина разбега с максимальной загрузкой: 244 м (земля), 305 м (вода)





Второй самолет это один из 23 модернизированных STOL UC-1 Twin Bee с заводским номером 012 и регистрационным N123BR. Построен 20 июня 1972 года. Двигатели Lycoming IO-360-B1D с мощностью 180 HP на 2700 RPM.


Этот борт прилетел своим ходом на Sun n Fun-2014.


Размах крыла этой версии увеличен почти на 2 метра в сравнении с родоначальником.


Также самолет удлинили для лучшей устойчивости.


Во Флориде влажно и жарко и потому стекла просто обливаются потом:-)))


Общий вид спереди.


Лобовые стекла.


Форма лодки.


Форточка.


Вид сзади на мотогондолы.


Закрылки.


Задняя часть кабины.


Выхлоп 180 сильного двигателя.


Общий вид сзади.


Антенна...


ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: 4 пассажира
Длина: 31 ft 4 in (9.55 m)
Размах крыла: 43 ft 3 in (13.18 m)
Двигатели: 2 × Lycoming IO-360-B1D, 180 hp (134 kW) каждый
Макс скорость: 147 mph (238 km/h)
Крейсер: 131 mph (210 km/h)
Скорость сваливания: 38 mph (61 km/h)
Дальность: 900 miles (1,448 km)
Высота: 19,000 ft (5,791 m)



Tags: 2014, cradle of aviation museum, sea bee, sun n fun, twin bee, uc-1
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments