igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Pima air museum ч.16: самолет для Trans-Canada Air Lines (TCA) Vickers Viscount Type 724

И еще один подобный борт в догонку,правда это для другой авиакомпании.
Vickers Viscount Type 724 серийный самолет для Trans-Canada Air Lines (TCA) из Канады с двигателями Dart 506,рассчитанный на 44-48 мест,15 построено с первой поставкой в декабре 1954 года. Увеличенная мощность электрической системы,новая топливная система,комплект для эксплуатации в холодном климате(противообледенительная система и тормоза с ABS).

Pima air museum,Tucson,Arisona.
все,что у меня есть о Vickers Viscount
сайт о Vickers Viscount
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Type 724 (регистрационный номер N22SN c/n 40) в цветах Viscount Air Services Inc.


Всю историю самолета можно посмотреть тут


Подарен Pima Air Museum, Tucson, Arizona, USA и перемещен по дороге из Tucson International Airport 11 августа 1991.


Тут же можно посмотреть на турбопроп Rolls-Royce Dart 506. Открыт всем ветрам назло,но здешняя погода сохраняет его. У нас бы он к следующему лету превратился в кусок металла в котором трудно распознать двигатель:-)))


Вроде всего пять самолетов отделяют этот борт от предыдущего,но они различаются. Тут вот и боковые окна совсем по другому сделаны.


Регистрационный номер.Американский.


Хвостовое оперение без всяких блокировок. Видимо РУС надежно закреплен в кабине?


Стрелочками указаны аварийные выходы?


Вот они крупнее


Двигатель на фоне мотогондолы. И это выдает на гора более полутора тысяч лошадиных сил,но и ест думаю порядка 300-400 литров керосина в час...


Мотогондола с эмблемой RR. Реклама повсюду:-))


Навесное оборудование на отдельном двигателе и его ярлычок.


Вид со стороны воздухозаборника. Вес такого двигателя порядка 380 кг.Скорость вращения турбины 14500 об в мин.


Двигатель разработан в 1946 году командой под управлением Lionel Haworth,изначально он выдавал 890 shp и первый полет совершил встроенный в нос испытательного Avro Lancaster в октябре 1947 года.


Табличка двигателя,видно, что это Dart 510 он же RDa.6,между прочим со впрыском водно-метанольной смеси...


Четырехлопастной винт ВИШ.


Общий вид. Тут самолет немного потрепанней,чем в Великобритании. Они свои самолеты лучше чтут?:-)))


Почему то на табличке по ошибке написано,что это Type 744,но это ошибка и это самолет Type 724. Все почти то же,но построен для другой авиакомпании с учетом ее пожеланий.


Общий вид спереди и что ты будешь делать,но повсюду мне мерещится Громозека из мультика:-)))


Антенна опять же


Лобовое стекло с дворниками на всех секциях.И жидкостной антиобледенительной системой.


Носовая стойка


Кок винта.


Вид слева


Общий вид.


Центральный вход. Все на заклепочках...


Кабина экипажа из трех человек.


Винты с другой стороны.


Основные стойки. Колеса спущены. Я видел как тут ездят дедушки и по кругу их накачивают...


Общий вид спереди.


Фото 31.


Фото 32.


Совсем спереди.


Фото 34.


Фото 35.


Попытался подлезть сзади. Тут мешали деревья.


Вид снизу сзади.


Любопытная система створок,дна большая и одна на самой стойке.


Хвостовое оперение.

ЛТХ:
Модификация V.700
Размах крыла, м 28.58
Длина самолета,м 24.96
Высота самолета,м 8.16
Площадь крыла,м2 89.50
Масса, кг
пустого самолета 16734
максимальная взлетная 22246
Тип двигателя 4 ТВД Rolls-Royce RDa3 Mk.505/506
Мощность, л.с. 4 х 1547
Максимальная скорость, км/ч 547
Крейсерская скорость, км/ч 511
Экономичная скорость, км/ч 485
Практическая дальность, км 1560
Практический потолок, м 8693
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: стандартно - 40 пассажиров, существовали конфигурации на 47, 53 или 63 пассажира

Tags: 2014, pima, vickers, vickers viscount, vickers viscount 724
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments