Sun n Fun 2014
Fantasy of flight ч.1: Sikorsky S-39
сайт посвященный этому самолету и его восстановлению
Взлет с грунта увидеть не удалось тк мы находились у водоема,а грунтовая площадка была от нас достаточно далеко.
Перед вами в воздухе старейший самолет Сикорского из ныне оставшихся.
В 2003, авиатор Dick Jackson завершил реставрацию S-39, названную the Spirit of Igor (дух Игоря) в честь Johnsons и Igor Sikorsky. Восстановление потребовало около 40 лет и 40,000 человеко-часов.
Самолет очень похож на S-38,но меньшего размера и с одним мотором
Не удивлюсь,если за штурвалом окажется сам Kermit Weeks
Самолет оснащен двигателем Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior мощностью 300 л.с.
сложная конструкция из палочек и веревочек
Фото 8.
еще один круг
и проход. Пилот знает как нужно летать,чтобы фотографии оказались наиболее выигрышными
Фото 11.
Фото 12.
Наш борт SIKORSKY S-39, NC-50V (s/n 912)
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Самолет был собран с использованием комплектующих от пяти самолетов : NC-50V (s/n 921) – послужил основой, NC-809W (s/n 911), NC-54V (s/n 916), NC-58V (s/n 920), и NC-14326 (s/n 918) были донорами. Даже после ремонта состояние частей самолетов было таким,что их можно было использовать только для нелетающих моделей. И только шестой S-39, NC-52V (s/n 914),хоть и не отдал своих частей в общую копилку,но дал силы поднять самолет в воздух и при этом поделился своей цветовой схемой и именем.
И это при том,что всего подобных бортов было выпущено 21. При этом тут собрались души 5 самолетов из этого небольшого выпуска.
Фото 19.
Заход на воду
все ниже
Фото 22.
выравнивание перед касанием
есть касание
Фото 25.
тормозят потихоньку
остановились
Фото 28.
нет,за штурвалом не Кермит
всего в кабине два человека
Фото 31.
300 сильный двигатель
Фото 33.
в этот раз есть возможность разглядеть самолет на солнышке
демонстрационный проход у трибун
Фото 36.
Фото 37.
Фото 38.
мимо судей
Фото 40.
шасси опущены и можно выбираться на берег
Фото 42.
Фото 43.
выбрались,а теперь пойдем посмотрим на самолет поближе на суше
одномоторный высокоплан
поршневой радиальный двигатель Pratt Whitney R-985 Wasp Junior мощностью 300 лс (хотя здесь уже похоже более мощный Pratt & Whitney Wasp S1 400 лс)
винт с фиксированным шагом
обводы корпуса
общий вид спереди
Фото 51.
Фото 52.
вид на лобовое стекло
подкрыльевые поплавки
посадочные фары под крылом,с обеих сторон
колесо основной стойки
крепление подкосов крыла и стоек шасси.виден шланг на уборку шасси
носовая часть лодки,любопытно,что там располагается?
табличка
растолкав больших дядей с бородами,сфотографировал немного кабины
набор приборов не богат
шикарный салон обшитый деревом. Самолет вмещает 2 пилотов и 5 пассажиров,но так глубоко заглянуть пока не удалось
все подчинено одному стилю
неубираемое хвостовое колесо,большого размера однако
хвостовое оперение
оригинальная лампочка
Фото 67.
крышки топливных баков
люк и обшивка для возможности ходить по ней
подножка
вид сзади,любопытная труба. Она может подниматься и опускаться,а зачем?
двигатель
Фото 73.
Фото 74.
Фото 75.
вновь хвостовое колесо
Фото 77.
Фото 78.
Фото 79.
всякие детали
двигательные приборы
основная стойка с дисковыми тормозами
ЛТХ:
Модификация S-39A
Размах крыла, м 15.84
Длина самолета,м 9.63
Высота самолета,м 3.66
Площадь крыла,м2 66.90
Масса, кг
пустого самолета 1215
максимальная взлетная 1814
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-985 Wasp Junior
Мощность, л.с. 2 х 300
Максимальная скорость, км/ч 185
Крейсерская скорость, км/ч 156
Практическая дальность, км 604
Практический потолок, м 5485
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 5 пассажиров