igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Sun n Fun 2014 ч.7: Пилотаж Gary Rower на Boeing A75N1(PT17)

Вчера открылся очередной Sun n Fun-2015. Я в этом году туда не полетел,виза закончилась,а новую делать полтора месяца недосуг. Пусть в этом году америка пролетит мимо... Но я продолжаю добивать фотографии с прошлогодних мероприятий. Вот выступление Gary Rower на Boeing PT-17.
В 2010 году на Sun n Fun мне уже попадался Gary Rower на своем PT-17. Здесь я покажу его выступление прошлого года и повторюсь рассказывая о нем и его самолете.

Sun n Fun 2014
Sun n Fun 2010 ч.25:Пилотаж Gary Rower на PT-17.
Sun n Fun 2012 ч.12: Skip Steward и John Mohr

Летает он на Boeing A75N1(PT17) выпуска 1941 года с C/N 75-553 с регистрационным номером N212PC.


Двигатель Continental W670 заменен на P&W R985. Этот двигатель выдает 450 лс. вместо стандартных 220.


Самолет также оснащен топливной и масляной системой для перевернутого полета.


Диаметр винта в силу увеличившейся мощности двигателя тоже увеличился до 9 футов. Благодаря этому звук у самолета стал громким и сочным,то,что нужно для авиашоу.


Фото 5.


Фото 6.


Фото 7.


Начинается разбег сразу с дымами для пущего эффекта.


Gary Rower летную карьеру начал в 16 лет и на текущий момент налетал более 18 тысяч часов.Гари был военным летчиком и инструктором и летал на F-16. В 1986 году он оставил военную службу при этом продолжая летать на F-16 в Air Force Reserve.


Фото 10.


на фоне далекого рейсового самолета


друзья,в нашей стране нет еще таких замечательных бипланов Боинг. Может в конце концов кто то решится?:-)) А то что все время цессны,да цессны?:-))


Фото 13.


Закрылков нет,есть только элероны на нижнем крыле.


Фото 15.


петля


Фото 17.


в верхней точке понимаешь,что тебя держат только ремни,которые отстегиваются легко,стоит только потянуть их...:-))


пилот конечно с парашютом,но все же...


Фото 20.


поворот на вертикали


Фото 22.


Фото 23.


среди фотографий самолетов затесались и наши люди: Анатолий Калинов,счастливый обладатель единственного в нашей стране самолета Helio


Фото 25.


Фото 26.


пытаюсь поймать пилота в кабине


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


проход над полосой


Фото 36.


на вертикаль


на нас


Фото 39.


Фото 40.


Фото 41.


Фото 42.


Фото 43.


Фото 44.


Фото 45.


Фото 46.


Фото 47.


Фото 48.


Фото 49.


Фото 50.


Фото 51.


и посадка

ЛТХ (PT-17)
Экипаж: два(инструктор и курсант)
Длина: 24 ft 9 in (7.54 m)
Размах крыла: 32 ft 2 in (9.81 m)
Высота: 9 ft 8 in (3 m)
Площадь крыла: 298 sq ft (27.7 m²)
Вес пустого: 1,931 lb (878 kg)
Макс взлетный вес: 2,635 lb (1,200 kg)
Двигатель: 1 × Continental R-670-5 семь цилиндров,радиальный, 220 hp (164 kW)
Макс скорость: 135 mph (117 knots, 217 km/h)
Крейсер: 96 mph (83 knots, 155 km/h)
Высота: 13,200 ft (4,024 m)
подъем на 10,000 ft (3,330 m): 17.3 min

Tags: 2014, boeing a75, gary rower, pt-17, sun n fun
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments