igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей под Нью-Йорком (Bennet field): вертолет Sikorsky HH-3F Pelican внутри и снаружи

Sikorsky HH-3F Pelican поисково-спасательный вертолет среднего радиуса действия для US Coast Guard,построено 40 бортов.

Музей на Bennett field.
все про HH-3F
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Построен как Sikorsky S-61R c/n 61-599 1434 списан и передан на хранение в AMARC под 440028 9 декабря 1992


HH-3F Pelican были приобретены Coast Guard в ноябре 1967 года,чтобы расширить зону поиска и спасения до 300 миль от берега.


Это двухмоторный,всепогодный вертолет амфибия средней дальности созданный для Coast Guard для поиска и спасения на шельфе. HH-3F имеет максимальную скорость 142 узлов,а нормальный крейсер 120 узлов.


Дальность: 650 NM. Максимальный вес: 22,500 фунта. Coast Guard получило 40 подобных вертолетов. Последний был поставлен в 1973 году. Цена самого фюзеляжа без двигателей,авионики и прочего оборудования в то время была порядка $900,000. По крайней мере девять вертолетов USAF CH-3E и HH-3E были приобретены US Coast Guard в дополнение к их 40 HH-3F.


HH-3F производился Sikorsky Aircraft, подразделением United Aircraft Corporation, Stratford, Connecticut. HH-3F имеет два двигателя по 1500 SHP каждый,полностью убираемыми шасси с носовой стойкой,может взлетать и садиться на воду,те амфибия,имеет гидравлическую заднюю рампу способную открываться во время полета,на земле или на воде.


HH-3F может использоваться для поиска и спасения,но кроме этого для разведки,как транспортный вертолет и в общих целях.Высота вертолета 18 футов 1 дюйм.


На вертолете пара двигателей T58-GE-10 по 1400 лс каждый


В задней части вертолета располагается гидравлическая 8 футовая рампа.


Пятилопастной хвостовой винт диаметром 3,23 метра.


Общий вид сзади.


Салон рассчитан на двух членов экипажа и 6 пассажиров(реально до 20 пассажиров,14 еще на дополнительных местах). Размеры кабины длина: 26 футов 2 дюйма ширина 6 футов 6 дюймов и высота 6 футов.


Через два больших передних окна,экипаж ведет поисковую работу. Кабина оснащена крепежом для перевозки грузов.


Электропитание


Рампа,вид со стороны кабины.


Аварийный люк


С правой стороны расположен сдвижной грузовой люк.


Из общего салона в кабину есть проход.


Нормальный экипаж состоит из пилота и второго пилота . КВС сидит справа. И еще два члена экипажа в общем салоне.


Вертолет оснащен цветным погодным радаром,правда тут его монитора пока нет...


На вертолете установлен автопилот и система стабилизации.


Приборы видимо убраны на время реставрации на хранение


Или возможно сами требуют реставрации...


Рабочее место 2 пилота.


Рабочее место КВСа


Общий вид верхней панели в кабине пилотов.


Фото 26.


Часть верхней панели


Рабочее место штурмана?


Здесь тоже все убрано и не поймешь,что за оборудование тут стояло...


Управление лебедкой?


Общий вид салона от кабины пилотов


Кабина пилотов через окно


Информационная табличка


Общий вид кабины,грузовой люк.


А где обтекатель погодного радара,за который вертолет и получил прозвище "Пеликан"?


Посадочная фара?


Грузовая лебедка грузоподъемностью 600 фунтов и с тросом длиной 240 футов расположена над грузовым люком справа.


Тут же выставлена корзина для подъема пострадавших на борт вертолета.


А поплавки у него надувались или это резервные?


Фото 40.


Основная убираемая стойка с двумя колесами.


Корпус лодки.


Общий вид слева.


Вертолет оборудован ВСУ. Он используется для запуска основных двигателей и проверки всех систем.


29 сентября 1986 года Coast Guard официально подписало контракт на закупку вертолетов H-60 для замены Sikorsky HH-3F Pelican. Coast Guard H-3 Pelican были отправлены в отставку в начале 1990 годов. 6 мая 1994 года последний Sikorsky HH-3F "Pelican" был списан со службы в Coast Guard,завершив эру авиационных амфибий в Coast Guard. За время своей службы Pelican спас 23,169 жизней и помог 65,377 другим.


Сергей Рябцев фотографирует вертолет.



Tags: 2014, bennett, hh-3f, s-61, sikorsky, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment