igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Sun n Fun 2014 ч.5:Ночное авиашоу Билла Леффа на T-6.

Возвращаясь к весне этого года,я дошел до фотографий с Sun n Fun. В этот раз я тут встретился с уникальным человеком,который кстати перегонял из США мой Коммандер и после этого ввел меня на нем.Мало того,что этот человек непревзойденный специалист в Аэро-Коммандерах на которых он летает в течении всей своей жизни,так он еще и пилотажник,который показывает на своем специально подготовленном Т-6 ночное авиашоу.

Sun n Fun 2014
все что у меня есть по T-6
официальный сайт Билла Леффа

Наш самолет North American T-6G Texan регистрационный номер N22NA TA-222 (cn 168-326). Попытаемся разглядеть его повнимательнее. Что делает этот самолет готовым к ночным авиашоу? Самолет между прочим 1946 года выпуска.


в мое самое первое посещение Sun n Fun мне удалось полетать в качестве пассажира на подобном самолете и проверить его способность к пилотажу,правда камеру мне тогда с собой взять не разрешили,поэтому и фотографий нет,только память!!!


Металлический блеск завораживает.


С 1949г. 2068 самолетов Т-6 различных вариантов были переоборудованы под обозначением T-6G и получили двигатель R-1340-AN-1, увеличенный запас топлива, усовершенствованную компоновку кабины, управляемое хвостовое колесо.


Наш самолет в 1951 году был модифицирован в T-6G и после этого отправлен на Goodfellow AFB TX и позже Malden Air Force Base в Missouri.


Он выступал в роли учебного самолета до 1955 года,когда был отправлен в отставку.Пришла эра реактивных самолетов.


В 1959 году,самолет был продан в частные руки за $771.11.Этот T-6 был восстановлен до своего оригинального состояния во время Корейской войныс помощью Air Force Orientation Group на авиабазе Wright-Patterson на родине Билла Dayton, Ohio.


Билл также после попадания самолета к нему в руки проделал ряд усовершенствований для того чтобы превратить его в самолет для ночного авиашоу. Была установлена маслянная система для перевернутого полета. Современные радио и навигационные системы для длительных перелетов,дымосистема и прочее оборудование на которое мы еще посмотрим.


На законцовки крыла похоже устанавливаются специальные шашки.


А это сам Билл Лефф. Он никак не хотел фотографироваться и все время уворачивался от камеры.


600 сильный двигатель


как же он начищен!!!


один из элементов светогвого оборудования. Сверкает всеми цветами радуги,но мы это еще увидим чуть позже.


общий вид спереди


крыло без антиобледенительной системы


еще одна лампочка под крылом


Фото 17.


вот еще вид системы под фюзеляжем


одним из спонсоров является фирма Whelen которая и помогла со всем этим световым оборудованием


еще лампочка,которая светит назад


Фото 21.


так она выглядит с другой стороны


сделано все по американски (по нашему на соплях):-)) Но похоже это позволяет снимать систему на перелетах


посадочная фара


Фото 25.


реклама фирмы,которая поддерживает в рабочем состоянии эти двигатели


рядом стоят Т-6 пилотажной группы Aeroshell


двигаемся в кабину


кабина достаточно большая по сравнению с нашим як-52,тут есть где развернуться


таблички производителя


ничего хитрого:530 гармин,автопилот


Фото 32.


есть место для кофе в дорогу


Фото 34.


блок управления дымами?


и настоящая ручка на РУС


два горизонта,полный набор для полетов по ППП


лампочка


вентиляция между педалями


кое как дотянулся до педалей


Фото 41.


не совсем понял назначение этого прибора на панели сверху? может кто подскажет?


табличка на борту


Фото 44.


капот


теперь задняя кабина,для пассажиров. Видно что тут убраны органы управления,дабы не бороться с пассажиром в случае его непонятных действий


тут почти тот же самый набор приборов,но влезать без РУСа явно легче. Билл в городах где проходит авиашоу,дополнительно катает всяких уважаемых и достойных людей города. Это общее правило в США


Фото 48.


американское отношение к проводке в самолет. Вам уже стало плохо? А они так летают и хоть бы хны


Фото 50.


общий вид передней кабины


в багажнике прячутся шашки и документация


Фото 54.


Фото 55.


Фото 56.


всяческая красота


вид сзади


кто захочет оборудовать себе самолет для подобных шоу,все вводные есть


хвостовое колесо


Фото 61.


Фото 62.


модель лампы


Фото 64.


Фото 65.


Фото 66.


Фото 67.


Фото 68.


вот мы уже в кабине,но не летать,а просто переедем в ангар. Его предоставляют для самолетов на ночь.


едем мимо пилотажной группы GECO которая известна тем,что рисует в небе тесты по принципу работы матричного принтера


у меня тут и шасси и триммера


Фото 72.


каких то приборов не хватает,стопудово блоков свой-чужой:-)))


Фото 74.


Билл впереди


нас сопровождают волонтеры


Фото 77.


а на следующий день я ожидаю ночное авиашоу в котором будет участвовать Билл. Уже достаточно темно и очень трудно понять как все это фотографировать,тем более с рук


нас разогревает реактивный автомобиль


Билл уже в воздухе. Пока видны все его лампочки на брюхе


Фото 81.


Фото 82.


вот включаются шашки на законцовках


Фото 84.


Фото 85.


Фото 86.


Фото 87.


Фото 88.


Фото 89.


в воздухе идет полноценный пилотаж в полной темноте. Невозможно понять в каком положении самолет,осознаешь только его траекторию


Фото 91.


тут еще какие то шутихи отстреливать по ходу пьесы начали


Фото 93.


Фото 94.


здесь можно понять зачем это хитрое светотехническое оборудование стоит под днищем


Фото 96.


Фото 97.


Фото 98.


Фото 99.


Фото 100.


включается дымосистема


Фото 102.


Фото 103.


Фото 104.


Фото 105.


Фото 106.


Фото 107.


Фото 108.


Фото 109.


я не знаю что тут говорить,смотрите. Правда опять много похожих фотографий


Фото 111.


Фото 112.


Фото 113.


Фото 114.


Фото 115.


Фото 116.


Фото 117.


Фото 118.


Фото 119.


Фото 120.


Фото 121.


Фото 122.


Фото 123.


Фото 124.


Фото 125.


Фото 126.


Фото 127.


Фото 128.


Фото 129.


Фото 130.


Фото 131.


Фото 132.


Фото 133.


Фото 134.


Фото 135.


выгорают шашки


Фото 137.


остались только огни


и немного дыма


Фото 140.


ЛТХ T-6G

Экипаж: 2 (курсант и инструктор)
Длина: 29 ft (8.84 m)
Размах крыла: 42 ft (12.81 m)
Высота: 11 ft 8 in (3.57 m)
Площадь крыла: 253.7 ft² (23.6 m²)
Вес пустого: 4,158 lb (1,886 kg)
Вес загруженного: 5,617 lb (2,548 kg)
Двигатель: 1 × Pratt & Whitney R-1340-AN-1 Wasp радиальный, 600 hp (450 kW)
Макс скорость: 208 mph на 5,000 ft (335 km/h на 1,500 m)
Крейсер: 145 mph (233 km/h)
Дальность: 730 miles (1,175 km)
Высота: 24,200 ft (7,400 m)
Скороподъемность: 1200ft/min (6.1 m/s)
Нагрузка на крыло: 22.2 lb/ft² (108 kg/m²)
Тяговооруженность: 0.11 hp/lb (kW/kg)
Tags: 2014, bill leff, sun n fun, t-6
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments