igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

СЛА-2014 Уфа ч.11: Aviat Husky A1B

В этот же день удалось и мне немного полетать вечером на закате. Поскольку мне поручили немного полетать перед публикой,то я как слабый специалист в таких делах решил потренироваться. С земли меня фотографировал Женя Сологубов.

официальный сайт СЛА-2014
СЛА-2014
СЛА-2013
СЛА-2012 Йошкар-Ола
Aviat Husky A1B и все о нем.

На этом самолете я успел налетать всего 100 часов. Из них 30 на поплавках и вот уже порядка 70 на колесах.


Полет на самолете с хвостовым колесом в общем ничем особенным не отличается от полета на самолете с носовой стойкой,но вот взлет и посадка требуют гораздо большей сноровки. Этому я и учусь помаленьку.


Самолет может явно гораздо больше чем его пилот. Понемногу пытаюсь нащупать его возможности. При боковом ветре в 12,порывы 15 летал,но это не очень комфортно,особенно на взлете даже с меньшим ветром начинает уносить в сторону. Спасает способность к короткому взлету.


Для меня это летающая парта перед освоением Питтца


Фото 5.


В общем ничего кроме проходов быстрых и проходов медленных я сделать в общем не мог.


на посадку. Самолет очень летучий и прибирать газ надо еще на третьем развороте иначе погасить скорость очень сложно,даже в скольжении.


Тут стоит 180 сильный лайкоминг. Бывают и 200 сильные но они инжекторные и требуют авиационного бензина.


Чтобы сесть на три колеса нужно выбрать весь триммер в положение нос вверх и перед самой посадкой дать немного газа,чтобы обдуть хвост и тогда руль высоты заработает и опустится вниз.


Есть посадка.


Фото 11.


Еще чуть позже дали еще немного полетать.


попытка короткого взлета. При полных закрылках самолет во всю летит уже при скорости чуть больше 40 миль в час.


Фото 14.


и сразу вверх


ну и немного заходов со стороны солнышка.


Фото 17.


Фото 18.


этот самолет конечно не очень дешев,но удовольствие от полетов на нем настолько велико!!!


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 26.


В этот раз тоже полетать не дали: на заходе был моторный планер Пипистрел и руководитель полетов при достижении им 400 метров(он шел на посадку как планер без двигателя) экстренно загнал меня на посадку. А мне в радость было потренироваться. Третий разворот на траверсе торца полосы,поэтому скорость была высоковата для посадки и я просвистел в даль светлую.


Фото 28.


но надо же попробовать во всех вариантах. Тут ежели чего ручку двинул и уже далеко и высоко. Все же легкий и хорошо тяговооруженный СТОЛ.


Фото 30.


есть посадка.



Tags: 2014, aviat husky a1b, первушино, сла-2014, уфа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments