igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Вертолетослет в Шевлино 2014 ч.2: Михаил Мамистов на Су-31

Следующим большим событием,которое отвлекло меня от прогулок и заставило взяться за фотоаппарат,был показательный полет Михаила Мамистова на Су-31. И пилот и самолет весьма титулованы. Взлет Су-31 застал меня у торца полосы. Пришлось в экстренном порядке выдвигаться на позицию к КДП.

Вертолетослет в Шевлино 2014 .
все о Шевлино
все,что у меня есть по Су-31
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Итак взлет. Мамистов Михаил Владимирович родился 26 апреля 1965 года в Ленинграде, окончил Ленинградский государственный университет (1988) и Калужское авиационное летно-техническое училище (1997).Абсолютный чемпион Мира, Европы, России по высшему пилотажу, обладатель высшей награды пилотажного спорта - Кубка Арести.


В 1972 году пошел в школу, закончил ее в 1982 году. В 1982 году поступил на физический факультет Ленинградского государственного университета, закончил его в 1988 году. В 1988 году работал старшим инженером в Научно-исследовательском институте физики Ленинградского государственного университета. В 1988 – 1990 годах работал наладчиком КИПиА на Невском заводе им.Ленина.


В 1997 году закончил Калужское летное училище.
С детства мечтал стать военным летчиком, но, в 1982 году, прочитав статью о чемпионе мира Викторе Смолине, решил заниматься в аэроклубе спортивной авиацией.
Первый самостоятельный полет – 1983 год.


Первые соревнования – Чемпионат Ленинграда, 1987 год.
Первая медаль – Литва, г.Алитус, 2 место полет по маршруту.
С 1983 по 1990 год летал спортсменом в Ленинградском городском Аэроклубе ДОСААФ. В январе 1990 года был принят на работу летчиком-инструктором в Ленинградский городской аэроклуб ДОСААФ .


С октября 1993 года вызывался на сборы Сборной команды России по высшему пилотажу. В 1996 году был переведен на работу в ЦАК им.В.П.Чкалова РОСТО. С 1996 года является летчиком-инструктором Сборной команды России.


В этот момент головы всех находящихся на аэродроме подняты вверх.


И на КДП


Народ похоже снимает на видео?.


Место у КДП в некотором роде оказалось удачным. Су-31 заходил точно на нас.


Затонировали фонарь: пилота не разглядишь...

А вот вам все титулы:
Заслуженный мастер спорта (самолетный спорт, 1996). Абсолютный чемпион России по высшему пилотажу на самолетах в 1994, 1996, 1997, 1998 годах. Абсолютный чемпион мира по высшему пилотажу на планерах 1995, 1997 годах. Абсолютный чемпион мира по высшему пилотажу на поршневых самолетах 2001 г. Абсолютный чемпион Европы по высшему пилотажу на поршневых самолетах 2004 г. Абсолютный чемпион Европы по высшему пилотажу на планерах 1996г. Абсолютный чемпион Первых Всемирных Воздушных Игр (пилотажные планеры) - 1997 г. Абсолютный чемпион Вторых Всемирных Воздушных Игр (поршневые самолеты) - 2001г. Неоднократный чемпион и призер Чемпионатов России (1993, 1995, 1999, 2001, 2002, 2003, 2004), Европы (1996, 1999, 2002, 2004) и Мира (1995, 1997, 2000, 2001, 2003), Гран-При ФАИ (2002, 2003, 2004).

Обладатель Кубка Эрика Мюллера (2000, 2001), Кубка Егорова (2001, 2003), Кубка Штроссенройтера (2003).


Немного о самолете: Су-31К регистрационный номер RA-0791G. Су-31к/Су-31х это я так понимаю 16 серийных машин? Выпущены в 1994-99 годах


Су-31 является развитием спортивно-пилотажного самолета Су-26.


Фото 14.


Фото 15.


Еще раз


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Где то должны быть хорошие кадры.


Проход со скольжением.


В общем не абстрактный пилотаж где то там на высоте,а вот такие низкие проходы с шумом,дымом,наиболее впечатляют публику на земле.


Правда отловить фотоаппаратом самолет проносящийся мимо тебя в 20 метрах на скорости свыше 300 км в час дело не очень простое. Нужны тренировки!!!:-)))


Очередной заход,с дымами


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


С бочками


Фото 34.


Фото 35.


Фото 36.


Теперь быстро развернуться. Не самолету,а фотографам


Фото 38.


Фото 39.


Фото 40.


Посадка


Посадка на Су-31 и так дело непростое,а с этим курсом в самом начале полосы холм,что сильно усложняет посадку. Но мастерство есть мастерство. Это видимо уже на уровне инстинктов.


Самолет цел,пилот доволен-полет удался.


Фото 44.


Заруливание на стоянку.


Фото 46.


Фото 47.


Хоть на улице и не жарко и в кабине нормальная вентиляция,видно что человек испытывает огромную нагрузку.


Фото 49.


Но было очень дорово,шумно и красиво:-)))


Туда сразу ринулись поклонники таланта Михаила.

ЛТХ:
Модификация Су-31М
Размах крыла, м 7.80
Длина самолета,м 6.78
Высота самолета,м 2.78
Площадь крыла,м2 11.80
Масса, кг
пустого самолета 650
нормальная взлетная 780
Тип двигателя 1 ПД М-14ПФ (М-14П)
Мощность, л.с. 1 х 400 (360)
Максимальная скорость пикирования, км/ч 450
Максимальная скорость, км/ч 380
Практическая дальность, км 1200
Дальность действия, км 290
Максимальная скороподъемность, м/мин 1440
Практический потолок, м 4000
Макс. эксплуатационная перегрузка 12
Экипаж, чел 1


Tags: 2014, вертолетослет, михаил мамистов, су-31, шевлино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment