?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После нашего первого полета на Мушкетере в Монинский музей авиации,мы еще несколько раз пытались повторить этот подвиг. Но разрешения нам не давали. Несколько раз ребята пытались прийти сюда на вертолетах,но все время что-то мешало,то их личные проблемы,то снова запреты. И вот по этой причине мы снова проторили дорожку в музей на вертолете. Все началось с того,что ребята реставраторы решили сделать подарок своему руководителю Санникову Александру Васильевичу на день рождение. Задача была прокатить его на вертолете над музеем. Есть повод и цель,нельзя не попытаться ее решить. Но обо все по порядку. А под катом больше сотни фотографий музея в разных ракурсах,надеюсь они будут кому нить полезны. К сожалению полный круг замкнуть над музеем не разрешили,поэтому что выросло,то выросло....

Центральный музей ВВС в монино
Полет в Монино и первая посадка 250513.
Полет над Музеем авиации в Монино 16 апреля 2013 года.

Итак,мы вновь решили сделать все по уму. Подали план на геоточку,согласовали с РП Чкаловского с условием в день вылета в 8 утра согласовать вновь с РП новой смены (именно этот пункт мы не выполнили в прошлый раз),ну и созвонились с "начальником Чукотки" Костей,который как я уже писал командует аэродромом Монино. В день вылета добро получили,за это огромное спасибо диспетчерам из Чкаловского и особенно Олегу Олеговичу!!! Мы вылетаем,но уже на вертолете и поэтому суровые метания с подбором и осмотром площадки для посадки отходят на второй план.


Погода дождливая,но даром мы что-ли двирники установили? Какая никакая,а все же безопасность. Видимость хорошая,нижний край высоко,поэтому в путь.


Летим большим составом:Максим Савельев,Женя Сологубов,мой старший сын Максим и я.


Дворники используем по мере необходимости,чтобы не поцарапать стекло.


Вход в зону Чкаловского и посадку разрешили. Дополнительный вылет для облета музея то же,но с докладом. А нас уже встречает Матвей,по хозяйски расположившись у своего джипа. Костя чуть в сторонке. Место для вертолета идеального,еще бы сделали здесь ворота и продажу билетов и можно было открывать вертолетный маршрут в музей.


Ждать пришлось недолго,приехали из музея ребята шумною толпою и все закрутилось. Весь этот процесс заснят,но не мною. как вставлять ссылки на альбомы в фейсбуке?


Фото 7.


А мы усадили Александра Васильевича за штурвал,Максим с ним, а я назад,чтобы попытаться ухватить музей с воздуха.


Итак начнем,С-75 на вашем экране


Самолет Бартини за восстановление которого бьются ребята и особенно Дима Осминский


Общий вид. Я к сожалению ради эксперимента делаю это с 11 дюймового экрана и поэтому не всегда могу адекватно оценить качество кадра. На этом экране они все хороши:-)))


Фото 12.


Фото 13.


Двигаемся по тыльной стороне. Над музеем летать запретили и обходить его по кругу тоже тк там уже жилые дома и ЗКП. Поэтому у нас остались две с половиной стороны прямоугольника.


Ан-22 на переднем плане


у ангара вертолеты Миля


Фото 17.


Центральная аллея. Еще и публике своим полетом устроили легкое шоу.


Фото 21.


Отряд самолетов до которых не доходит публика


Ну и самый дальний угол,который ждет своей очереди и я уверен руки дойдут!


Ил-62


общий вид


М-17?


Фото 27.


говорят очень заслуженный МиГ-25


Ми-24


Ил-18


Ту-104 или Ту-124?


А это кто? Ил-12,Ли-2 или Дуглас?


и здесь вопрос:104 или 124?


Як-42


Ил-62


отряд МиГарей


сотка и м-50


люди


отряд бомбардировщиков,многие ракурсы еще будут повторяться


крупнее


новые корпуса музея


общий вид


сюда не залетаем


Фото 47.


вдали Бе-32,Пчелка и единственный реактивный сельхоз самолет


площадка вертолетов


Ту-95,за ним ребята нас ждут


Фото 51.


Фото 53.


снова Ил-18


теперь все ясно:кто 104,а кто 124


Фото 56.


Ту-144


Як-40


Фото 59.


Ил-14?


главная аллея


самолеты Яковлевского КБ


Фото 63.


Фото 64.


А мы прошлись и вдоль полосы куда я в прошлый раз приземлялся:вполне даже


Фото 66.


идем на очередной круг


сравните Ми-26 и Ми-6


Фото 69.


Фото 70.


Фото 71.


ВВА-14


Ту-114


Фото 74.


Фото 75.


Фото 76.


Фото 77.


Фото 78.


Фото 79.


Фото 80.


Ту-22 с академии


Фото 82.


Фото 83.


Фото 84.


Фото 85.


Фото 86.


Фото 88.


Фото 89.


Яки


МиГ-25


Фото 92.


Фото 93.


Фото 95.


Фото 96.


Фото 97.


отряд Сухих


Ту-95


Фото 101.


Фото 104.


Фото 105.


Фото 106.


Фото 107.


Фото 108.


Фото 109.


Фото 110.


Фото 111.


Фото 112.


Ан-12


Фото 114.


Фото 115.


Як-130


а куда делся руль направления?


Ту-4


Ту-95 сверху


Ми-6е


пожарный


Фото 126.


Фото 127.


пример того,как можно восстановить самолет!!.


Бе-12


Фото 130.


классический Л-29


ряд МиГов


Фото 134.


Фото 135.


наш ядерный щит


Фото 137.


Фото 139.


Фото 140.


ВМ-12


Фото 143.


а мы возвращаем Александра Васильевича на землю.


и перед уходом в Мячково еще немного фотографируем забравшись чуть выше


Фото 147.


Фото 148.


Фото 149.


Фото 150.


Фото 151.


Фото 152.


Фото 153.


Фото 154.


Фото 155.


Фото 156.


Фото 157.


Фото 158.


Фото 159.


пора домой!!


Фото 161.

Многие фотографии без подписей,тк это все делаю издалека и силов нет,подпишу как вернусь или если кому не лень,напишите обстоятельные подписи,а я поставлю:-)))
Но самое главное мы снова сделали это! Ребята,надо туда летать!!!

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
kaktuso
May. 20th, 2014 09:32 pm (UTC)
вообщем не музей, а авиакладбище.=))) А фоты интересные.=)
archaeo_pteryx
May. 21st, 2014 08:19 am (UTC)
Уже не кладбище. Восстанавливаем потихоньку.
barbazan
May. 21st, 2014 05:13 am (UTC)
Без слёз смотреть не возможно...
skyrichin
May. 21st, 2014 05:46 am (UTC)
Класс. А на 60 и 111 снимках Ил-12. У Ил-14 хвост поквадратней.
alatas
May. 21st, 2014 05:52 am (UTC)
Отличный пост, отличные фото! Надо туда и ездить-знать, музею БЫТЬ! Очень понравилось Сам там был в 2011 году
livejournal
May. 21st, 2014 05:57 am (UTC)
Первый полет в музей ВВС Монино на вертолете!!!
Пользователь alatas сослался на вашу запись в записи «Первый полет в музей ВВС Монино на вертолете!!!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Первый полет в музей ВВС Монино на вертолете!!! [...]
mk_3
May. 21st, 2014 07:03 am (UTC)
Был 9 мая, отличный музей. Интересно, зачем на Ту-22М3 лежат бетонные блоки?
(Anonymous)
May. 21st, 2014 08:14 am (UTC)
Блоки лежат, чтобы избежать опрокидывания на хвост из за массы снега. В носовой части отсутствует оборудование, и баки пусты.
archaeo_pteryx
May. 21st, 2014 08:18 am (UTC)
Блоки лежат, чтобы избежать опрокидывания на хвост от массы снега зимой. В носовой части отсутствует оборудование, да и баки пусты.
deletant
Jun. 19th, 2018 08:26 pm (UTC)
Самолёт демилитаризован, носовая часть сильно разгружена, а двигатели на месте. Плиты положили, чтобы компенсировать перекос на хвост во время перекатки. Сейчас самолет подперт со стороны хвоста домкратом, плиты сняты.
pkk_avia
May. 25th, 2014 03:35 am (UTC)
>>под катом больше сотни фотографий в разных ракурсах,
надеюсь они будут кому нить полезны...
Хороший слоган, можно наносить на видеорегистраторы.

>>Первый полет в музей ВВС Монино на вертолете!!!
Далеко не первый. Весной 2004 Ракитский и Николян садились в М на вертолёте, потом был фестиваль 2004 года, в 2006-м был воздушный праздник, был военный парад 2007, ещё неск. раз наведывались частники...
igor113
May. 25th, 2014 07:37 pm (UTC)
доброго слова от тебя Сергей я и не ждал!:-)))
gaerlind
Feb. 8th, 2015 09:02 am (UTC)
Мда...
Уникальная коллекция в состоянии помойки (уж простите за прямоту).
По настоящему музеем можно назвать только коллекцию вертолетов. Ухоженные и отреставрированные. Остальное - в состоянии дальнего угла любого аэродрома (кладбище самолетов).
deletant
Jun. 19th, 2018 08:25 pm (UTC)
Вертолёты просто покрашены за последние году, внутри состояние у них - как у большинства экспонатов.
Вы, как типичный диванный аналитик, судите по состоянию самолётов по состоянию лакокрасочного покрытия)))
(Anonymous)
Jun. 19th, 2018 10:07 pm (UTC)
Я сужу сравнивая то что я вижу с тем как должно быть (нормальный авиамузей каких я видел немало).
Увы и печаль но в монино уникальная коллекция доведенная до плачевного состояния отсутствием ухода.
Это кладбище. Уникальное по составу экспонатов но кладбище.
deletant
Jun. 20th, 2018 06:13 am (UTC)
Ну, так а что можно было ожидать от государства, положившего жирный болт на свою культуру?
Теперь нужно сильно вкладываться и много работать, чтобы вернуть Монино нормальный вид. Половина пути в этом направлении уже пройдена.
(Anonymous)
Mar. 7th, 2015 09:43 pm (UTC)
5 ангар
служил я в монино срочную службу в дивизионе связи 1984-1986г отличные фотки. слева от музея за деревьями сгоревший 5й ангар я в нем провел почти всю службу там стояли автомобили с нашей техникой связи. удивляет безхозяйственность в нем можно было разместить самолеты или вер толеты все же не под открытым небом и еще один ангар забросили возле корпуса т убрали академию и никому ничего не надо. все вокруг колхозное неужели некому позаботиться о том что создавалось годами.
( 17 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow