мои посты о полетах в Охлопково
Покатушки и путешествия и прочее прочее прочее
Aviat Husky A1B и все о нем.
Первым делом по прибытию Миша повел нас поглядеть на его питомца,который ждет недостающих частей. Это SM 1019, итальянская реинкарнация Cessna-305 он же L-19 и тд и тп. Основное отличие от американского собрата-наличие турбопропа вместо поршневого двигателя.
Мечта а не самолет. Аллисон c15 выдает на гора 317 лс.
Зависть нехорошее чувство ,но именно оно меня посещало при виде этого самолета.
И только высотомер в метрах кочует вместе с Мишей по его самолетам:-)))
Табличка двигателя. Но об этом самолете будет еще отдельный рассказ,зря что ли мы сегодня опять туда летали?
А пока отвлечемся от авиации. Нас ждал Газ-73,свежее приобретение в этом замечательном хозяйстве.
Как вы понимаете,просто так это дело мы не оставили и двинули к реке. Я никогда не ездил на гусеничной технике. Такой вот пробел в моей жизни исправил Миша.
К боевым действиям слегка готовы.
Фото 9.
Как вы поняли из этой фотографии,на заглавной на стекле вовсе не кровь невинных жертв попавших под молох гусениц...
Тут Миша в очередной раз отобрал фотик и заставил демострировать выполнение команды "по машинам..."
в армии у меня такой техники не было,но я утрамбовался без жертв и разрушений и для себя и для машины.
Отчего оказался несказанно рад...
А место водителя все еще ждало своего героя:-)))
Какие знакомые по Газ-66 приборчики.
Це автопилот?:-)))
Водитель на месте,приключения начинаются.
Теперь точно начинаются. Мы же все знаем,что чем проходимее машина,тем дальше идти за трактором?
Дорожки к реке уже были протоптаны до нас. В этом году не было такой воды как в прошлые годы.
А это вид с моего рабочего места:-))
Мы смело ринулись на форсирование этого внешне небольшого ручейка. Я не нажал кнопку запись и все ушло в песок,а попросить повторить этот подвиг не решился,памятуя,что откапывать этот аппарат будет непросто.
Миша иногда выбирался покурить ,доверяя мне порулить .
Но все хорошее кончается:мы заглохли и пошли пешком к реке ,оставив Сашу искать причину проблемы.
Мощь и красота реки Ока так поразила нас,что мы и забыли о брошенном аппарате.
Накрывало каким то спокойствием и уверенностью в завтрашнем дне:-)))
в это время Саша решил проблему и добрался до нас.
Дальше был простой путь домой
Я все время думал как выбираться из машины если она перевернется.. Оказалось из кабины есть лаз в моторный отсек,он за спиной,потом оттуда лаз в пассажирскую кабину и далее на волю.
После всего этого меня накормили до отвала,дозаправили Хаски и я вылетел в Мячково. В воздухе меня проводили Юрий Геннадьевич с Герой на СПэшке.
Ну и видео из кусочков нашего путешествия. Все это я сварганил на скорую руку,лишь,чтобы не забыть этот великолепный день!
покатушки на газ-73 from Igor Kolokolov on Vimeo.