igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

В гости к Мише за Husky.

В конце января 2014 года я перегнал Husky в Охлопково. Пользуясь Мишиным гостеприимством я надеялся ,что мне быстренько установят лыжи и я вернусь домой учиться летать по снегам. Но как все происходит в авиации:лыжи были готовы и установлены только к концу зимы. Ребята из Авиона сделали конечно шедевр,но об этом уже ближе к следующему снежному сезону. А вот забирать Husky домой я сподобился лишь в конце апреля. До Охлопково меня добросил Антон Филиппов на Робинсоне,ну а дальше он улетел,а меня как обычно ждали приключения. Фотоаппарат был только маленький,поэтому Миша постоянно его у меня забирал и издеваясь фиксировал происходящее. Короче тут меня больше,чем во всех постах вместе взятых:-)))

мои посты о полетах в Охлопково
Покатушки и путешествия и прочее прочее прочее
Aviat Husky A1B и все о нем.

Первым делом по прибытию Миша повел нас поглядеть на его питомца,который ждет недостающих частей. Это SM 1019, итальянская реинкарнация Cessna-305 он же L-19 и тд и тп. Основное отличие от американского собрата-наличие турбопропа вместо поршневого двигателя.


Мечта а не самолет. Аллисон c15 выдает на гора 317 лс.


Зависть нехорошее чувство ,но именно оно меня посещало при виде этого самолета.


И только высотомер в метрах кочует вместе с Мишей по его самолетам:-)))


Табличка двигателя. Но об этом самолете будет еще отдельный рассказ,зря что ли мы сегодня опять туда летали?


А пока отвлечемся от авиации. Нас ждал Газ-73,свежее приобретение в этом замечательном хозяйстве.


Как вы понимаете,просто так это дело мы не оставили и двинули к реке. Я никогда не ездил на гусеничной технике. Такой вот пробел в моей жизни исправил Миша.


К боевым действиям слегка готовы.


Фото 9.


Как вы поняли из этой фотографии,на заглавной на стекле вовсе не кровь невинных жертв попавших под молох гусениц...


Тут Миша в очередной раз отобрал фотик и заставил демострировать выполнение команды "по машинам..."


в армии у меня такой техники не было,но я утрамбовался без жертв и разрушений и для себя и для машины.


Отчего оказался несказанно рад...


А место водителя все еще ждало своего героя:-)))


Какие знакомые по Газ-66 приборчики.


Це автопилот?:-)))


Водитель на месте,приключения начинаются.


Теперь точно начинаются. Мы же все знаем,что чем проходимее машина,тем дальше идти за трактором?


Дорожки к реке уже были протоптаны до нас. В этом году не было такой воды как в прошлые годы.


А это вид с моего рабочего места:-))


Мы смело ринулись на форсирование этого внешне небольшого ручейка. Я не нажал кнопку запись и все ушло в песок,а попросить повторить этот подвиг не решился,памятуя,что откапывать этот аппарат будет непросто.


Миша иногда выбирался покурить ,доверяя мне порулить .


Но все хорошее кончается:мы заглохли и пошли пешком к реке ,оставив Сашу искать причину проблемы.


Мощь и красота реки Ока так поразила нас,что мы и забыли о брошенном аппарате.


Накрывало каким то спокойствием и уверенностью в завтрашнем дне:-)))


в это время Саша решил проблему и добрался до нас.


Дальше был простой путь домой


Я все время думал как выбираться из машины если она перевернется.. Оказалось из кабины есть лаз в моторный отсек,он за спиной,потом оттуда лаз в пассажирскую кабину и далее на волю.


После всего этого меня накормили до отвала,дозаправили Хаски и я вылетел в Мячково. В воздухе меня проводили Юрий Геннадьевич с Герой на СПэшке.


Ну и видео из кусочков нашего путешествия. Все это я сварганил на скорую руку,лишь,чтобы не забыть этот великолепный день!


покатушки на газ-73 from Igor Kolokolov on Vimeo.






Tags: 2014, газ-73, гтму, охлопково
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments