?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sun n Fun 2014 ч.6 :Bell-505.

На Sun n Fun мне удалось рассмотреть поближе этот еще не летавший вертолет. Он располагался в дальнем углу,в ангаре,который закрывался и открывался не одновременно со всей выставкой:-))) Но я успел до массовых потоков публики.
Bell 505 Jet Ranger X это американский легкий вертолет,который разрабатывается Bell Helicopter как замена Bell-206 и конкурент R-66. Bell 505 был представлен на авиасалоне в Париже 17 июня 2013 года как Bell SLS (Short Light Single). Официальное имя позже было аннонсировано на HAI Heli-Expo 2014 в Anaheim, California 25 февраля, 2014. Предполагается первый полет прототипа в конце 2014 года, а сертификация как можно скорее после этого!!!

Sun n Fun 2014
официальная страничка Bell-505


Bell 505 разрабатывался с чистого листа по утверждению фирмы,но скорее всего будут использоваться некоторые динамические компоненты от Bell 206L4.


Планер будет построен из металла и композитов и будет иметь плоский пол площадью 2 кв метра(объем кабины 1,73 куб метра) и багажный отсек объемом 0,5 куб метра. По моему это меньше чем у стандартного 206 го


Двигатель Turbomeca Arrius 2R будет иметь двухканальный FADEC и ресурс между оверхоллом в 3,000-часов


Кокпит вертолета оборудован стеклянной кабиной на базе Garmin G1000H. Радиовысотомер идет как опция.


Это все же похоже макет и тут одно сделано хорошо,другое выглядит специфически. Вот педали.


Дверей в отличии от 206 го всего две,а не четыре.


Правда они широкие. Я не понял есть ли у этих хитрых кресел регулировка вперед назад, а то у меня на 206 м не достают ноги до педалей.


Двигатель здесь мощнее чем стандартные аллисоны на гражданских Белл-206,там они на пятиместном выдавали в лучшем случае 370 лс,а здесь 500!!!


мне не совсем понятно где воздухозаборник и нужен ли ему будет particle separatore или нет?


Обзор все равно хуже робиков и приблизительно такой же как на 206м


любопытное место ПВД,мне кажется он тут долго не проживет,кто нить ногу поставит:-)))


лыжи заточены под скорость,нужды в подножке нет тк лыжи низкие на этом экземпляре


вид спереди,ни резаков,ни дворников тут не предусмотрено,резаки опция,дворников нет как класс


фары уже LED


ошибочка моя,все же тут дверей четыре,но они вот такие


кресло поближе


ручка циклика


шаг газ


нехитрый набор приборов,аудиопанель,система запуска двигателя (тут фадек,поэтому все под контролем автоматики) ну и весь набор фонариков лампочек и обдувов и прочего. Ручки непонятно откуда взяли (как будто с наших самолетов:-)))


Гармин 1000


наверху остался только пожарный кран и фонарик,а вот подогрев впускного отверстия двигателя фадек сам включает?


вентиляция экипажа и пассажиров,опционально возможна установка кондиционера


дверь,явно не хватает форточки,она есть в опциях


еще раз общий вид рабочего места пилотов. Пустовато как то у них:-)))


а посадка не слишком прямая? и плохо,что нет багажничка за креслами как на 206м


кресла пассажиров


Мне показалось,что лопасти здесь от лонгрейнджа пока стоят


вид сзади


рулевой винт,тут все один в один как на 206м


крупнее6парт номера от 206го


горизонтальное оперение перенесено на сам хвост


общий вид вертолета сзади


интересно что за отверстие сзади?


кстати тут будет установлена система записи всей информации по двигателю через фадек,автоматический запуск


тормоз винта кстати как опция,а много ли пользуются этими тормозами?


Фото 38.


Фото 39.


гарантия на вертолет два года или 1000 часов.


как вам шурупчик?:-)))


крепление лыж


весь узел основного винта тоже от 206 го и похоже его на скорую руку покрасили в белый цвет не особо парясь по этому поводу,даже пружинки закрасили:-))) и резинки


подножка все же есть


мне как то классический нос больше по нраву


Начальное производство будет на фабрике общей площадью 82,300-кв футов,стоимостью $26.3 в Lafayette Regional Airport в Луизианнеa,а оснастка готовится в разных местах по миру.


где воздухозаборники?


общий вид


а зато место для багажа под креслами!!!

ЛТХ
Макс крейсер 125+ kts 232+ km/h
Макс дальность 360+ nm 667+ km
Полезная нагрузка 1,500+ lbs 680+ kg
Макс длительность 3.5+ hrs
Вместимость
1 пилот и 4 пассажира
Площадь кабины 22 ft2 2.0 m2
Объем багажного отсека 18 ft3 0.5 m3
Двигатель
Turbomeca Arrius 2R
Взлетная мощность: 504 shp 376 kW
Макс длительная мощность: 457 shp 341 kW

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
pkk_avia
Apr. 24th, 2014 08:05 pm (UTC)
Страшненький какой-то.
А я его даже и не видел.
khmelikvictor
Apr. 24th, 2014 08:18 pm (UTC)
Да не страшненький, а просто тупорылый! Мне всегда на 206-м нравилась форма носа -симпатично и характерно!
lazy_flyer
Apr. 25th, 2014 07:01 am (UTC)
Я понимаю, что современная электроника крайне надёжна, но...
Отсутствие базовых часиков настораживает.
livejournal
Dec. 1st, 2014 05:37 am (UTC)
Вертолеты с турбовальными двигателями. China airshow-2014 ч.1
Пользователь specnazspn сослался на вашу запись в своей записи « Вертолеты с турбовальными двигателями. China airshow-2014 ч.1» в контексте: [...] kg) Высота: 20,000 ft (6,096 m) Авионика Garmin G5000H Тут же Bell-505 его мы рассматривали здесь [...]
( 4 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow