?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера мы вернулись из Сургута. Провели там два полных дня,увидели великолепное авиашоу. Я просто счастлив,что увидел это в живую. А теперь понемногу постараюсь поделиться с вами радостью увиденного. Начну я пожалуй с утра 15 марта. Именно в этот день шоу должно было пройти. Прилетели мы еще 13 марта и обо всем предшествующем этому дню я расскажу чуть позже.

Авиашоу в Сургуте.
сайт организаторов авиашоу

14 марта должно было стать днем генеральной репетиции,но не стало таковым из-за погоды. Утро 15 марта тоже не добавляло оптимизма. Ответственный за летную часть программы Роман Николаевич не знал уже что и делать. Репетировал разные способы развлечь публику. Не все получалось:-)))


В это время готовили самолеты несмотря ни на что. Начало шоу было назначено на 11 утра,потом перенесли на 12 и был риск перенести все на воскресенье.


"Первый полет" видя такую ситуацию с погодой решил приехать попозже.


Людей причастных в "Первому полету" было заметно издалека по оранжевым деталям туалета.


Александр Михайлов переживает,погода не радует.


Точно не радует:-))) Ошибка: не все оранжевые детали признак "Первого полета":-)))


Фото 73.


Клуб КВС по доброй традиции сказал,что пока мы не поднимем самолеты в воздух:погода не успокоится. Она думает что нас победила,ан нет...


Для этого был выпущен на свободу Кирилл.


Правда от свободы долго отказывался и просился назад...


Да и Роман Николаевич делал несчастный вид,но кто ему,пилотажнику, поверит!!!:-)))


А Егор Саныч уже готов лететь. Соскучился по малой авиации...


И Андрея Борисовича загнали на борт. В холодную,продуваемую всеми ветрами кабину!! Разве так можно?:-)))


Вообще мне кажется что технический авиационный персонал слегка маньяки:вот Женя сам побрел на улицу чего нить поделать.


Мне даже отсюда холодно...


И только стальные нервы Романа Николаевича позволяют ему спокойно отдохнуть перед решающим боем.


А на этом замечательном самолете мы и прилетели в Сургут. Но об этом отдельная песня.


Aero Commander 680V


Ну все,самолеты прогреты и пора мне тоже на свежий воздух и ветер,который был почти поперек полосы с порывами до 16 метров в секунду и снег...


Андрей Борисович с Максимом Савельевым выруливают на полосу первыми.


Разгоняют технику,которая непрерывно чистит полосу и подходы к ней от наметов и выпадающего снега.


А Евгений Вячеславович ходит без головного убора даже в такую погоду.


На удице ужас,а в тракторе в футболке.


Башню РП задувает


И вот старт


Фото 24.


Фото 25.


поборолись с ветром


Фото 27.


Фото 28.


Фото 29.


А вокруг кипит работа


В ожидании второго борта проход


Видно кстати на кромке крыла обледенение


ушли


А тут и Егор Саныч на исполнительный рванул


Всем приувет...


И вновь разбег


Фото 37.


Прикрылись от ветра и самолет в схеме банки сгущенки уходит в воздух.


Со стекол так и не отчистили до конца лед,да и зачем: все равно ничего не видно...


Фото 40.


Андрей Борисович


Догоняет и они собираются в группу


На аэродроме кипит работа по подготовке мероприятия. Иван куда то ведет группу товарищей.


А тут проход парой. Чего чего,а летать инструктора в авиаклубе КВС умеют!!!


Это такая разведка погоды.


До чего же красивый самолет Як-18т


Женя Сологубов тоже чего то снимает.

Немного видео для представления о погоде








Вдруг откуда ни возьмись появилась группа в полосатых купальниках. Это побежали реконструкторы.


Будущие фашисты идут медленно и невесело


Никак не могу понять хобби этих людей,хотя со стороны порой наблюдать интересно


Но вот причем тут пожарник?


Хотя небо на время авиашоу над Боровой будет закрыто,но вертолеты по санзаданиям все равно будут летать


Тут я не понял,что случилось с реконструкторами,что на них так подействовало,что они пустились в пляс? Короче,что они курят?



Оказалось,что и Северские техники не боятся северов. Максим освоился на ура.


Андрей Борисович и Максим идут на посадку


Вон они выглядывают через заиндевевшее стекло


Они веселые потому что все хорошо или это адреналиновый отходняк?:-)))


А Егора не остановить


С прохода от земли идет на вертикаль и поворот на вертикали


Фото 61.


Фото 62.


Не повторяйте это и совсем никогда не повторяйте с людьми на задних сиденьях. С задней центровкой Тэшка не хочет делать поворот,а сыпется вниз на хвост

После этого Егор потренировался сбиваться для воздушного боя:






После этого проход


Фото 65.


Фото 66.


Мало своего ветра,так еще и они добавили


Все норовили куда то за торец нырнуть пониже для красоты


и кадушка


Фото 70.


Фото 71.


То же пожалуйста не повторяйте. Малейшая ошибка и... Егор Саныч по его словам начал это все делать после налета в тысячу часов и начал пробовать на большой и безопасной высоте,выясняя чего и как...

Ну и посадка Егора



</lj-embed>


И ведь и правда: после вылета на разведку погоды ветер начал стихать и появились разрывы в облаках. Авиашоу быть,но об этом в следующий раз!!!

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
pkk_avia
Mar. 17th, 2014 08:40 pm (UTC)
Коммандер, судя по всему там и останется?
igor113
Mar. 18th, 2014 04:34 am (UTC)
С чего бы это? Мы уже вернулись на нем домой
pkk_avia
Mar. 18th, 2014 05:52 am (UTC)
Я просто подумал, что он очень хорошо вписался бы в создаваемый музей. Даже представил, как по нему ползают дети-чукчи в малицах и намазанных жиром рожицах, отрывая антенны и ПВД.
basskonst
Mar. 18th, 2014 02:52 am (UTC)
красота! а ветерок и правда хороший)
(Anonymous)
Mar. 18th, 2014 04:38 am (UTC)
Клубу КВС УРА! УРА! УРА!
ta_samaya_juli
Mar. 18th, 2014 11:15 am (UTC)
Суровые, но такие замечательные! молодцы!
( 6 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow