igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Кубаньавиашоу в Белевцах 2013 ч.2: Дорога на Юцу ч.2 Юца-Кисловодск

Новый день готовит нам воздушную экскурсию по окрестным местам.Идея очень простая и при этом изящная:в первом самолете летит гид,который по радио рассказывает летящим на всех самолетах о том,что они видят вокруг. С радостью бы повторил еще раз. Сергей,когда новый слет?:-)))

Кубаньавиашоу в Белевцах 2013 ч.2: Дорога на Юцу ч.1
Кубаньавиашоу-2013
Beechcraft Musketeer и все около него
Перелёт «Москва-Кавказ-Краснодар-Москва». (10 июня 2013г. - день первый)
Перелёт «Москва-Кавказ-Краснодар-Москва». (11 июня 2013г. - день второй)
Перелёт «Москва-Кавказ-Краснодар-Москва». (12 июня 2013г. - день третий)
официальный сайт аэродрома

Тут полный порядок:всех КВСов отправили на предполетный медосмотр.Нечасто такое встретишь на наших аэродромах,очень здорово.


Прошедшие осмотр довольны жизнью,погодой,да и просто довольны...


На Андрея легла задача планирования маршрута и подача плана на всю ораву.


Заправляемся. У Олега такие вот оригинальные мягкие канистры.


Кто то отдыхает под крылом самолета в тенечке,я бы так не смог,когда вокруг такая суета. А это самолет проделавший путь от Камчатки до Питера.


Откуда то пришла и потом так же ушла Вильга. Она с нами не летала.


Юра готовит самолет пока Андрей занят общественно полезными делами.


Ну и легкий завтрак. Тут главное не увлекаться,тк желудки зимних людей могут не выдержать все разнообразие овощей и фруктов...


Поэтому только по одной и долго восхищаясь...


Хорошо...


Сергей раскрывает план действий


взлетаем по очереди,выстраиваемся в спираль и ждем всех.


вот четыре цессны в воздухе и какая то птичка... Если вы думаете,что их легко увидеть на фоне буйства красок,то глубоко ошибаетесь.


Меня нагрузили ведением связи с диспетчерами за всех,плюс лететь надо на углах,чтобы быть в строю вместе со 150 цесснами ,да еще при этом как то одной рукой фотографировать.


проходим Храм у кладбища Пикет


проходим мимо Ессентуков. Вдали виден аэродром, там мы побывали в прошлый раз


двигаем в сторону Кисловодска. Все это время в первом самолете летит экскурсовод и рассказывает нам об окружающих красотах,но это не для меня:я на связи с диспетчерами,поэтому почти все пропустил.


пошли горушки,красота дух захватывает,но процесс фотографирования одной рукой не глядя в видоискатель не позволяет мне в полной мере вам это показать.


Тут можно летать и летать,высматривая каждую лощинку и горушку с воздуха...


Фото 100.


а вот и Кисловодск


Фото 102.


горы


Фото 104.


под нами аэродром Кисловодск,здесь у нас будет промежуточная посадка.


а мы летим пока чуть дальше. Здесь мы пересекам границу Ставропольского края и Карачаево-Черкессии


Фото 107.


Фото 108.


Фото 109.


Это Учкекен (карач.-балк. Ючкёкен, дословный перевод с карачаевского — «Три кустарника», абаз. Учкьакьан), — село, административный центр Малокарачаевского района Карачаево-Черкесии.


перед нами Рим гора,мы потом ее еще получше рассмотрим,пока будем ждать своей очереди на посадку.


все двинули вон туда на посадку,


а мы сделаем кружочек над горой


Высота 1094 метра.
По форме это плоскогорье, имеющее со всех сторон крутые скалы из юрских песчаников. Гора является одновременно и памятником природы, и памятником истории и культуры. По археологическим данным установлено, что ещё в I-II вв. н.э., а возможно и раньше, на Рим-Горе существовало поселение.


Город состоял из крепости (она находилась на плато) и нижнего поселения, площадь которого составляла 116-117 га. Видны очертания кварталов. Это был один из самых крупных аланских городов (VI-XIV вв.) Масштабы и расцвет этого города предопределило его срединное положение на Транскавказском Шёлковом пути. Скорее всего он играл роль экономической доминанты Аланского государства.


Фото 3.


и вот я уже на земле,садился крайним,все уже тут.


тут я увидел этот любопытный самолет RA-1273K : Интеравиа И-1Л


сайт производителя


написано,что изготовлено более 100 самолетов?!!! а где они все прячутся? Но сделан он весьма добротно


ЛТХ:
Модификация И-1Л
Размах крыла, м 10.00
Длина, м 6.70
Высота, м 3.00
Площадь крыла, м2 14.80
Масса, кг
пустого 525
максимальная взлетная 880
топлива 90
Тип двигателя 1 ПД Lycoming 0-320-Е2А
Мощность, л.с. 1 х 150
Максимальная скорость, км/ч 200
Рабочая скорость, км/ч 150
Практическая дальность, км 600
Рабочий потолок, м 3000
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 1 пассажир или 174 кг груза


тут же Ан-2 для выброски парашютистов,но без номеров?





Фото 6.


Фото 7.


А нас сразу позвали за стол,ох уж это гостеприимство,просто великолепно!!!


После приема пищи и перед отлетом дальше мы попытались сделать коллективное фото.


первый ряд слева направо: Сергей Теплых,2......,3......, если подскажете,то допишу остальных
второй ряд слева направо:1.....,2......,хозяин аэродрома Псебай,Юра Бердников,Андрей Иванов,5......,6......,7.......,8.......,9......


тут одни отвернулись,другие повернулись...


Увеличенное количество участников


теперь так


новая диспозиция


крупнее


и по кусочкам крупнее


в центре наш авиагид Магомет,


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.



Вылетаем дальше по маршруту.

Tags: 2013, cessna-150, cessna-172, ан-2, и-1л, кисловодск, мушкетер, юца
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments