Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это экспериментальный Grob Gf-200 с регистрационным номером D-EFKH,1991 года постройки и с заводским номером C/N 20001. Как минимум в 1995 году он еще летал...
Прототип GROB GF 200 был одним из первых самолетов построенных по технологии CFRP (Carbon Fibre Reinforced Plastic) – технологии,позволяющей получить летную годность в соответствии с требованиями JAR part 23.
Первоначально планировалась установка поршневого двигателя Porsche, но Grob позже перешёл на двигатель с турбокомпрессором фирмы Textron Lycoming TIO540. Другой вариант предполагал установку двигателя Teledyne Continental TSIOL550.
Главная особенность GF 200 - его силовая установка с толкающим винтом. Двигатель, который спрятан в фюзеляж и установлен в центре тяжести самолета, управляет винтом с тремя лопастями через вал из армированной пластмассы. Grob утверждает, что главное преимущество конфигурации толкающего винта - то, что, в отличие от самолета с тянущим винтом, воздушный поток по фюзеляжу не такой турбулентный.
Компания Grob также утверждала, что составной фюзеляж даёт существенные выгоды для снижения лобового сопротивления по сравнению с традиционной конструкцией. Другие особенности самолета заключаются в улучшенном профиле крыла с вертикальными законцовками и убирающимся шасси.
GF 200 впервые был задуман в 1983 году главным конструктором K.H. Fischer.
Проект был отложен до 1989 из-за возникшей сложности с сертификацией летательного аппарата из композиционных материалов.
Дальнейшие конструкторские работы, продолженные с помощью германского Министерства исследований и технологий, привели к первому полёту негерметичного прототипа 26 ноября 1991 года.
Планировалось создать на базе самолета еще несколько модификаций - шестиместный GF 200/6 , шестиместный GF 300 с турбовинтовым двигателем мощностью 313kW Allison и шести-восьмиместный GF 350.
Непонятно как забираться в салон без подставки.
Табличка с описанием самолета.
Общий вид спереди.
Для чего здесь поставили еще и внешнее питание непонятно?
Вид на кабину с другой стороны,аварийный люк....
ЛТХ:
Модификация GF200
Размах крыла, м 11.00
Длина, м 8.70
Высота, м 3.42
Площадь крыла, м2 12.50
пустого
максимальная взлетная 1600
Тип двигателя 1 ПД Teledyne Continental TSIOL550
Мощность, л.с. 1 x 310
Крейсерская скорость, км/ч 370
Экономическая скорость, км/ч 335
Практическая дальность, км 1850
Максимальная скороподъемность, м/мин 372
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: до 4 пассажиров или до 600 кг коммерческого груза