igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Deutsches Museum ч.8: легкий многоцелевой самолет Grob GF200.

GF200 - легкий многоцелевой самолет, разработанный немецкой фирмой Grob. Основной задачей проекта GF 200 было создание удобного четырёхместного герметичного самолёта, способного развивать скорость 420 км/час на высоте 26000 футов. Был построен лишь всего один прототип.

Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это экспериментальный Grob Gf-200 с регистрационным номером D-EFKH,1991 года постройки и с заводским номером C/N 20001. Как минимум в 1995 году он еще летал...
Прототип GROB GF 200 был одним из первых самолетов построенных по технологии CFRP (Carbon Fibre Reinforced Plastic) – технологии,позволяющей получить летную годность в соответствии с требованиями JAR part 23.
Первоначально планировалась установка поршневого двигателя Porsche, но Grob позже перешёл на двигатель с турбокомпрессором фирмы Textron Lycoming TIO540. Другой вариант предполагал установку двигателя Teledyne Continental TSIOL550.


Главная особенность GF 200 - его силовая установка с толкающим винтом. Двигатель, который спрятан в фюзеляж и установлен в центре тяжести самолета, управляет винтом с тремя лопастями через вал из армированной пластмассы. Grob утверждает, что главное преимущество конфигурации толкающего винта - то, что, в отличие от самолета с тянущим винтом, воздушный поток по фюзеляжу не такой турбулентный.


Компания Grob также утверждала, что составной фюзеляж даёт существенные выгоды для снижения лобового сопротивления по сравнению с традиционной конструкцией. Другие особенности самолета заключаются в улучшенном профиле крыла с вертикальными законцовками и убирающимся шасси.


GF 200 впервые был задуман в 1983 году главным конструктором K.H. Fischer.


Проект был отложен до 1989 из-за возникшей сложности с сертификацией летательного аппарата из композиционных материалов.


Дальнейшие конструкторские работы, продолженные с помощью германского Министерства исследований и технологий, привели к первому полёту негерметичного прототипа 26 ноября 1991 года.


Планировалось создать на базе самолета еще несколько модификаций - шестиместный GF 200/6 , шестиместный GF 300 с турбовинтовым двигателем мощностью 313kW Allison и шести-восьмиместный GF 350.


Непонятно как забираться в салон без подставки.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди.


Для чего здесь поставили еще и внешнее питание непонятно?


Вид на кабину с другой стороны,аварийный люк....


ЛТХ:
Модификация GF200
Размах крыла, м 11.00
Длина, м 8.70
Высота, м 3.42
Площадь крыла, м2 12.50
пустого
максимальная взлетная 1600
Тип двигателя 1 ПД Teledyne Continental TSIOL550
Мощность, л.с. 1 x 310
Крейсерская скорость, км/ч 370
Экономическая скорость, км/ч 335
Практическая дальность, км 1850
Максимальная скороподъемность, м/мин 372
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: до 4 пассажиров или до 600 кг коммерческого груза
Tags: deutsches museum, grob, grob gf-200, мюнхен, немецкий музей
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment