igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

СЛА-2013 Уфа ч.7:водоплавающие - СК-12 "Орион"

Я не очень люблю корпусные гидросамолеты. Многое меня в них не устраивает,но среди общей массы гидросамолетов подобного типа производимых в нашей стране,я сразу выделил этот. Я еще не знал ни его названия,ничего,но то насколько он легко и коротко взлетал,сразу выделило его из общей массы. Итак: СК-12 "Орион"

СЛА-2013
сайт производителя
страничка на REAA посвященная этому самолету
просто шикарный рассказ Сергея Рябцева об этом самолете, и добавить уже нечего!!!
рассказ о перелете этого самолета в Геленджик
рассказ Андрея Иванова об этом самолете

Я не смог найти цену нового такого самолета,но чуть чуть бу можно встретить в продаже по цене от 6 до 8 млн рублей.Новый вроде предлагают по 7 млн.


К 2012 году было выпущено 11 самолетов: четыре СК-12 (RA-0406G, RA-0478G, RA-0479G, RA-1030G), по одному СК-12т3, СК-12т4, СК-12т6 (RA-0122G, RA-0226G, RA-1743G) и два СК-12т5 (RA-1387G, RA-1589G). Те наш RA-1387G это СК-12т5


Главный конструктор - Сергей Николаевич Карпов


Этот самолет летает в составе флота Utair? Эта компания вообще отличается большим разнообразием своего флота,что не может не радовать. Любопытно какую функцию выполняет этот самолет?


вот он только начал свой разбег и уже колеса оторвались от земли,он даст фору многим STOL.


все,уже устойчивый набор


проходят мимо нас во всей красе


можно рассмотреть,как устроена основная стойка


начинается уборка шасси вперед и вверх


Фото 10.


убрано


Фото 12.


Фото 13.


днище помято слегка и краска стерта,это на земле о травку стирается или же на воде?А вмятина от чего? Топляк?


заходит на нас


Фото 16.


Фото 17.


почему же все таки на лайкоминг,не континентал? Тяжелые? Дорогие?


на СК-12 применяются поплавки, интегрированные с законцовками-шайбами крыла. Разработаны такие поплавки с отсеком для топлива в передней части поплавка. Причем отсек не доходит до днища поплавка, поэтому в случае пробоины топливо не вытечет. Вместимость отсеков такая же, как у основных центропланных баков, - запас топлива может быть удвоен.


нас балуют виражами


и короткая ,эффектная посадка.


а такие борта предпочитают садиться на две точки? Это связано с обзором из кабины? или беспокойством за хвост? У двухмоторников с хвостовым колесом опасность циркуля на посадке гораздо ниже?


Зимой подъем лыж позволяет использование лодки в качестве глиссирующей лыжи большой площади при взлете и посадке на рыхлый (неукатанный, свежевыпавший) снег или болотистый грунт, что позволяют эксплуатировать СК-12 в труднодоступной местности круглый год.


Фото 24.

ЛТХ
Размах крыла, м 12,54
Площадь крыла, м2 18,1
Длина самолета, м 7,94
Ширина фюзеляжа по кабине, м 1,2
Колея шасси / база шасси, м 1,9 / 4,6
Размер колес: основных, мм 400х150
уборки (выпуска) шасси, с 35
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 220
Крейсерская скорость, км/ч 160–210
Скороподъемность у земли, м/с 7,5
Практический потолок, м 4000
Продолжительность полета, ч 7
Дальность, км 1000
Взлетно-посадочные характеристики:
скорость отрыва, км/ч 75
скорость приземления, км/ч 75
длина разбега/пробега, м 80
Максимальный взлетная масса, кг 1150
Масса пустого, кг 670
Масса топлива, кг 144 (185 л)
Масса полезной нагрузки, кг до 360
Тип и марка двигателя Rotax-912ULS
Система запуска электростартер
Взлетная мощность, л.с. 2 х 100
Топливо Аи-92...96
Диаметр воздушного винта, м 1,7 - 1,8
Tags: гидросамолет, ск-12, сла-2013, уфа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments