igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Дубай-2011 ч.24 :вертолет Agusta AW139

Продолжаю подчищать авгиевы конюшни,есть еще за прошлые годы хвосты.... Ну и то,что постепенно становится более интересным!!!
AgustaWestland AW139 — англо-итальянский двухмоторный многоцелевой вертолёт. Разработан компаниями Agusta и Bell Helicopters под обозначением Agusta-Bell AB139, однако после выхода из проекта компании Белл был переименован. AW139 - двухдвигательный транспортный вертолет того же класса, что Bell 412 и Sikorsky S-70. В нем воплощено много новых технических решений, и он активно продается на экспорт. Наш вертолет AW139 c/n 31102 бортовой A6-AWP (ранее M-ERIT)

Dubai airshow 2011
сайт производителя
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Разработка AW139 началась с проекта фирмы "Agusta-Bell" АВ139. Прототип этой машины впервые взлетел 3 февраля 2001 года на заводском аэродроме "Agusta" в Верджиате. Первый серийный вертолет поднялся в воздух 24 июня 2002 года, а поставки начались в 2003-м.Вертолёт создан с использованием несущей системы, двигателей и трансмиссии вертолёта А129 той же компании.


Обозначение сменили на AW139, когда "Bell" продала свою долю фирме "Westland" и вышла из проекта. В 2007 году был открыт второй завод в Филадельфии для обслуживания американского рынка. В настоящее время вертолет эксплуатируется примерно в 30 странах.


В 2004-2006 годах AW139 принимал участие в конкурсе, объявленном Армией США на легкий вертолет общего назначения (для замены более 300 устаревающих UH-1 и ОН-58). "AgustaWestland" выставила модель L-3 Communications, но уступила UH-72A Lakota, созданному на базе Eurocopter ЕС635.


Вертолет AW139 состоит из меньшего числа деталей и узлов, чем более ранние машины той же фирмы. Его преимущества также заключаются в применении комплексной авионики и доступности всех систем, что упрощает обслуживание. Убирающееся шасси и современный пятилопастный несущий винт обеспечивают плавный и быстрый полет.


Два двигателя Pratt & Whitney (Канада) РТ6С-67С мощностью по 1531 л.с. (1142 кВт) обеспечивают вертолету впечатляющие характеристики с максимальной взлетной массой 6400 кг. AW139 обладает более высокой энерговооруженностью, чем любой другой средний двухдвигательный вертолет своего класса, и имеет высокую крейсерскую скорость при всех вариантах нагрузки, даже в сложных погодных условиях. Полная защита от обледенения предоставляется как опция.


Вертолет полностью удовлетворяет самым жестким международным стандартам. Это позволило отнести его к категории "А" (возможность летать с полной массой на одном двигателе) без ограничении в широком диапазоне эксплуатационных условий, в том числе в жарком и высокогорном климате. Это полезное качество открыло вертолету дорогу на рынки Среднего и Дальнего Востока.
Традиционной ручки нет,тк тут FADEC


AW139 установил рекорд безопасности полетов, что имеет важную роль для потребителей, имеющих необходимость летать над морем, например, обеспечение транспортных перевозок между берегом и нефтяными вышками.


Стандартная конфигурация предполагает 12 пассажирских мест в кабине, оснащенной всем необходимым оборудованием, вход в которую осуществляется через широкие сдвижные двери. VIP конфигурация предполагает различные виды интерьера (4 сидения и 2 шкафчика или, например, 8 сидений и 1 шкафчик(наш вариант)), сидений, отделки и систем развлечения (многофункциональные дисплеи) для удовлетворения запросов заказчиков.


Размер салона вертолета составляет 8 квадратных метров, а багажный отсека- 3,4 квадратных метра.


В будущем AW139 предполагается модернизировать для решения различных гражданских и военных задач, в том числе предполагается использовать его как корпоративный и VIP-транспорт.


Качества вертолета делают его идеальным для аварийно-спасательных (он вмещает до шести носилок и четырех медработников) и поисково-спасательных операций. Машина активно применяется в Береговой охране, для снабжения нефтедобывающих платформ и для доставки на суда портовых лоцманов. Этот универсальный вертолет может применяться при тушении пожаров, выполнять военные и полицейские функции.


AW 139 - это единственный вертолет в своем классе, который полностью соответствует последним поправкам к правилам Федеральной авиационной администрации и Европейского агентства по авиационной безопасности. Помимо этого, в плане безопасности, для данного вертолета предусмотрена защита от электромагнитных импульсов, электромагнитных помех и мощных электромагнитных полей.


AW 139 — единственный вертолёт в своей весовой категории, который может оснащаться комплексной системой антиобледенения и развивать при этом крейсерскую скорость до 306 км/ч.


Вертолет может носить на внешней подвеске грузы до 2200 кг.


Рулевой винт с 4 лопастями на эластомерных подшипниках, с оптимизированными профилями и скоростью вращения

Среди передовых технологий можно назвать интегрированную систему авионики Honeywell Primus Epic, цифровую АСУ ЛА по четырем осям (AFCS), цифровую систему управления двигателем (FADEC) и четыре цветных ЖК-дисплея с активной матрицей размером 152,4 х 203,2 мм.


Возможно установить на вертолет дополнительный топливный бак на 500 литров.


центральная панель,вид с другой стороны


На этом вертолете нет резаков ,видимо они идут как опция,думаю и антиобледенительной системы тут нет...


AW139 оборудован несущим винтом с 5 лопастями на эластомерных подшипниках.


AW139 оснащен двумя мощными двигателями Pratt&Whitney Canada PT6C-67C с системой FADEC.


общий вид слева


Убираемые основные стойки


мощные двери с обшивкой сильно снижают шум в салоне,но и утяжеляют вертолет


В июне 2008 года на территории России начал работу официальный эксклюзивный дистрибьютор AgustaWestland в России и странах СНГ Exclases Holdings Ltd.
6 ноября 2008 года ОПК «Оборонпром» и итальянская компания "AugustaWestland" подписали соглашение о создании в России совместного предприятия по сборке вертолётов модели AW139. В дальнейшем, было создано совместное предприятие (ЗАО "ХелиВерт"), совладельцами которого стали российский холдинг "Вертолёты России" (40%) и "Augusta Westland" (60%).
22 июня 2010 года в Томилино (Московская обл.) началось строительство завода по сборке AW139. В декабре 2012 года на ХелиВерте был собран первый вертолёт (который впервые поднялся в воздух 19 декабря 2012 года).
Планировалось, что годовой объем производства составит 15-20 вертолётов, но за полтора года работы (по состоянию на июнь 2014 года) заводом было поставлено только два вертолёта в комплектации VIP, еще семь находились в сборочном цеху. Каталожная стоимость AW139 составляет от 14 млн евро


Тактико-технические характеристики:
Макс. взлетный вес - 6,800 кг( с доп опцией, а так всего 6400)
Макс полезная нагрузка: 3050 кг
Максимальная скорость, км/ч 310
Крейсерская скорость, км/ч 278
Практическая дальность, км 1061
Продолжительность полета, ч 5.20
Скороподъемность, м/сек 10,9
Динамический потолок - 6,069 м
Потолок в режиме O.E.I. - 3,536 м
Зависание в режиме IGE - 4,682 м
Зависание в режиме OGE - 2,478 м
Полеты по категории А для схемы вертикального взлета и посадки - 945 м
Максимальная длина - 16,66 м
Максимальная высота - 4,98 м
Диаметр винта - 13,80 м
Топливная система (стд. 1 254) - 1,568 литров
Топливная система (стд. 1 654) - 2,068 литров
Экипаж/ пассажиры - 1 или 2 пилота, 12-15 пассажиров, стандартное число пассажиров в VIP конфигурации - 6-8
Силовая установка - 2 x Pratt&Whitney Canada PT6C-67C
Максимально допустимая мощность- взлетная в режиме AEO - 2 x 1,679 л.с.
Tags: 2011, aw139, дубай
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment