igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Ошкош-2011: многоцелевой вертолет Agusta AB139 (теперь AW139).

Снова вернемся в далекий 2011 год и попытаемся дополнить рассказ об авиашоу Ошкош-2011 и экспонатах на нем... AgustaWestland AW139 — англо-итальянский двухмоторный многоцелевой вертолёт. Разработан компаниями Agusta и Bell Helicopters под обозначением Agusta-Bell AB139, однако после выхода из проекта компании Белл был переименован. Построено более 770 вертолетов.

Ошкош 2011
все, что у меня есть по AW139
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш вертолет это Agusta AB139 2006 года постройки с заводским номером 31036 и регистрационным N140HS, используется в US Department of Homeland Security.


Подобный вертолет я уже очень внимательно рассматривал на авиашоу в Дубаи. Там мне удалось рассмотреть его и внутри.


Общий вид спереди.


В носу установлена камера с гиростабилизированной платформой.


Общий вид справа... Длина вертолета 16.65 метра.


Крупнее кабина: кроме двух пилотов вертолет может перевозить 15 пассажиров или 6 раненых на носилках и 4 сопровождающих или 2500 кг груза в кабине.


Еще крупнее


Со всех сторон подножки...


Широкая боковая сдвижная дверь и обычная дверь у пилота.


Втулка несущего винта.


Убираемые основные стойки.


Двигатель Pratt Whitney Canada PT6C-67C со специальным противопылевым фильтром.


Хвостовая балка.


Четырехлопастной рулевой винт.


Горизонтальный стабилизатор.


Вид сзади.


Общий вид сзади.


Видно, что рулевой винт расположен под углом.


Горизонтальный стабилизатор разделен на две части и установлен под разным углом. И видимо управляемый?


Втулка рулевого винта.


Фото 22.


Общий вид сзади слева.


Лопасть несущего винта.

ЛТХ:
Модификация AW.139
Диаметр несущего винта, м 13.80
Диаметр рулевого винта, м 2.00
Длина, м 16.65
Высота ,м 4.95
Ширина, м 3.20
Масса, кг
пустого 3622
максимальная взлетная 6400
Тип двигателя 2 ГТД Pratt Whitney Canada PT6C-67C
Мощность, кВт
при взлете 2 х 1252
при полете 2 х 1140
максимальная 2 х 1286
Максимальная скорость, км/ч 310
Крейсерская скорость, км/ч 278
Практическая дальность, км 1061
Продолжительность полета, ч 5.20
Скороподъемность, м/мин 600
Практический потолок, м 5843
Статический потолок, м 3600
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 15 пассажиров или 6 раненых на носилках и 4 сопровождающих или 2500 кг груза в кабине или 2700 кг груза на подвеске
Tags: 2011, agusta, aw139, oshkosh, вертолет, ошкош
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments