Ошкош 2011
все, что у меня есть по AW139
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш вертолет это Agusta AB139 2006 года постройки с заводским номером 31036 и регистрационным N140HS, используется в US Department of Homeland Security.
Подобный вертолет я уже очень внимательно рассматривал на авиашоу в Дубаи. Там мне удалось рассмотреть его и внутри.
Общий вид спереди.
В носу установлена камера с гиростабилизированной платформой.
Общий вид справа... Длина вертолета 16.65 метра.
Крупнее кабина: кроме двух пилотов вертолет может перевозить 15 пассажиров или 6 раненых на носилках и 4 сопровождающих или 2500 кг груза в кабине.
Еще крупнее
Со всех сторон подножки...
Широкая боковая сдвижная дверь и обычная дверь у пилота.
Втулка несущего винта.
Убираемые основные стойки.
Двигатель Pratt Whitney Canada PT6C-67C со специальным противопылевым фильтром.
Хвостовая балка.
Четырехлопастной рулевой винт.
Горизонтальный стабилизатор.
Вид сзади.
Общий вид сзади.
Видно, что рулевой винт расположен под углом.
Горизонтальный стабилизатор разделен на две части и установлен под разным углом. И видимо управляемый?
Втулка рулевого винта.
Фото 22.
Общий вид сзади слева.
Лопасть несущего винта.
ЛТХ:
Модификация AW.139
Диаметр несущего винта, м 13.80
Диаметр рулевого винта, м 2.00
Длина, м 16.65
Высота ,м 4.95
Ширина, м 3.20
Масса, кг
пустого 3622
максимальная взлетная 6400
Тип двигателя 2 ГТД Pratt Whitney Canada PT6C-67C
Мощность, кВт
при взлете 2 х 1252
при полете 2 х 1140
максимальная 2 х 1286
Максимальная скорость, км/ч 310
Крейсерская скорость, км/ч 278
Практическая дальность, км 1061
Продолжительность полета, ч 5.20
Скороподъемность, м/мин 600
Практический потолок, м 5843
Статический потолок, м 3600
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 15 пассажиров или 6 раненых на носилках и 4 сопровождающих или 2500 кг груза в кабине или 2700 кг груза на подвеске