igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музеи в Дейтоне : вертолет для спец операций Bell UH-1P Iroquois.

UH-1P это вариант для специальных операций вертолета UH-1F для USAF. Нес службу в USAF 20th Special Operations Squadron, "the Green Hornets". А UH-1F это UH-1B/C для USAF с двигателем General Electric T58-GE-3 мощностью 1,325 shp (988 kW).Было построено 146 вертолетов.

Национальный музей авиации США,Дейтон
все, что у меня есть по UH-1
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш вертолет это Bell UH-1P Iroquois с номером на хвосте 15492. При этом все источники указывают, что военный номер этого вертолета это 64-15476 и заводской номер 7026. Он был построен в 1964 году.
Музейный UH-1P настроен и покрашен так, чтобы походить на UH-1F на котором летал капитан Jim Fleming 26 ноября 1968 года. В этот день он спас небольшую группу разведчиков из семи зеленых беретов, за что был награжден Medal of Honor.


В июне 1963 года по заказу USAP был создан вертолет UH-1F, предназначенный для обслуживания баз, принадлежащих SAC. Главным его отличием от UH-1B было использование двигателя General Electric T58-GE-3 мощностью 1100 л.с. Производство этой модификации продолжалось с 1964 года по 1967 год. Было выпущено 146 вертолетов. Стоит отметить, что для подготовки экипажей этих вертолетов были закуплены учебные TH-1F.


Я сюда еще вернусь:-)))

Вооружение: два 7.62mm пулемета M60
Двигатель: General Electric T-58 мощностью 1,070 лс
Макс скорость: 140 mph
Крейсер: 115 mph
Дальность: 330 miles
Высота: 24,830 ft.
Диаметр винта: 48 ft.
Длина: 57'1" ft.
Высота: 14 ft. 11 in.
Макс вес: 9,000 фунтов
Tags: bell, dayton, uh-1, вертолет, дейтон, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments