igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей ВВС Китая 2012 ч.16 :авиалайнеры.

Попытаюсь показать стоянку авиалайнеров авиамузея в Пекине. В этот раз так,как они выглядели в 2012 году. Здесь есть как советские самолеты такие как Ил-62,Ил-12,Ан-24,Ан-12 и Ту-124,так и американские C-46 и C-47.

Airshow China 2012
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Ил-62 B-2024,самолет построен в 1971 году на КАПО,заводской номер:11101,серийный (порядковый) номер:11-01.


Как минимум с 1987 года самолет на хранении в музее...


Все мое детство прошло в полетах на Ил-62М. Москва-Петропавловск-Камчатский.


Общий вид.


Фото 87.


Фото 109.


парочка транспортных Curtiss C-46A Commando


второй борт. Никаких опознавательных знаков или номеров найти не удалось.


Немного другой вид C-46


табличка к самолету


А где он получил такие вмятины на фюзеляже?


Фото 94.


поршневые Pratt Whitney R-2800-51 по 2000 лс


Фото 96.


Фото 97.


Фото 100.


Фото 102.


Фото 103.


Транспортный люк


Фото 105.


С хвостовым колесом все совсем плохо...


Это для буксировки?


Фото 108.


Фото 110.


Фото 111.


Ниша уборки основной стойки


Фото 115.


Фото 118.


Второй борт C-46


Этот помят меньше,но тоже помят..


Фото 126.


Элероны похоже умерли совсем


Теперь переходим к Ил-12Т 1948 года выпуска заводом ММЗ "Знамя Труда",заводской номер:8302505,серийный (порядковый) номер:25-05 и бортовой 5116.


Как минимум с 1990 года на хранении в музее...


Летал в ВВС Китая.


5116 вид сзади.


На другой стороне поля Ил-12Т так же 1948 года выпуска заводом ММЗ "Знамя Труда",заводской номер:30275,серийный (порядковый) номер: 275,а бортовой 35141.


Также с 1990 года на хранении,летал до этого в ВВС Китая.


А Ил-14 им уже не досталось:-)))


Табличка самолета.


Фото 18.


Поршневой радиальный АШ-82ФН мощностью 1850 лс.


Здесь механизация тоже в плачевном состоянии


В Китае на пассажирских линиях Ил-12 эксплуатировались до 1988 года.


А две военные машины с бортовыми номерами «35046» и «35141»(наш борт) использовались до октября 1993 года, пока их не установили на вечную стоянку в музей Датань-Шаня.


Вот и третий Ил-12 35046,о нем подробной информации я не нашел,зато рассмотрел его подробнее...


Ил-12 (по кодификации НАТО: Coach — «междугородный автобус») — пассажирский (транспортный) самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости. По конструкции — цельнометаллический двухмоторный низкоплан традиционной компоновки с поршневыми двигателями и трёхопорным шасси с носовым колесом. Первый полёт выполнен 15 августа 1945 года под командованием лётчика-испытателя Владимира Коккинаки. Ил-12 заменил Ли-2 и DC-3 на авиалиниях СССР. Позднее на его базе был создан более совершенный Ил-14.


Государственные испытания Ил-12 успешно прошли с 1 июля по 16 сентября 1946 года.
18 августа 1946 года состоялся первый публичный показ самолёта на воздушном параде в Тушине.


Со второй половины 1950-х новый Ил-14 постепенно начал заменять Ил-12. В СССР самолёты Ил-12 эксплуатировались до 1968 года, когда экипаж майора В. М. Базилевича перегнал последний Ил-12 из 478-го учебного авиаполка в Борисоглебске в чебоксарскую школу младших авиационных специалистов.



Основные модификации Ил-12:
Ил-12 Основным вариантом пассажирского салона был вариант на 27 пассажирских мест. Также выпускались варианты на 6, 11, 16, 18, 21, 32 места.
Ил-12Б Начало выпуска — 1948 год. Отличия от Ил-12: форкиль, руль направления с пружинным сервокомпенсатором, новая воздушно-тепловая ПОС (противообледенительная система).
Ил-12Д Начало выпуска — 1948 год. Транспортно-десантный вариант Ил-12. В транспортном варианте предназначался для перевозки военных грузов массой до 3 700 кг, в десантном варианте — для десантирования 38 парашютистов в два потока.
Ил-12Т Начало выпуска — 1947 год (первый полёт — 1 июля 1947 года). Транспортный вариант Ил-12, широко применялся в Полярной авиации. В левом борту фюзеляжа была расположена двустворчатая дверь 2,4×1,6 м. Грузоподъёмность — 3 000 кг.

ЛТХ Ил-12
Экипаж: 4-5 человек
Пассажировместимость: 18-32 человека
Длина: 21,31 м
Размах крыла: 31,7 м
Высота: 7,8 м
Площадь крыла: 103,0 м²
Профиль крыла: Кларк-YH
Коэффициент удлинения крыла: 9,75
Средняя аэродинамическая хорда: 3593 мм
База шасси: 5,184 м
Колея шасси: 7,92 м
Масса пустого: 11 000 кг
Масса снаряжённого: 14 310 кг
Нормальная взлётная масса: 17 250 кг
Масса полной нагрузки: 6 118 кг
Масса топлива во внутренних баках: 2 940 кг
Объём топливных баков: 4170 л
Силовая установка: 2 × радиальных АШ-82ФН
Мощность двигателей: 2 × 1850 л.с. (2 × 1380 кВт)
Максимальная скорость:
на высоте 2000 м: 407 км/ч
у земли: 366 км/ч
Посадочная скорость: 128 км/ч
Практическая дальность: 1 150 км
Практический потолок: 6 500 м
Скороподъёмность: 5,5 м/с
Время набора высоты: 5000 м за 15 мин.
Нагрузка на крыло: 168 кг/м²
Тяговооружённость: 138,8 Вт/кг (0.189 л.с./кг)
Длина разбега: 500 м
Длина пробега: 700 м


табличка самолета


Тут тоже без вмятин свежих дело не обошлось:-(((


Фото 37.


Ниша уборки основной стойки


Фото 39.


Вид на соседний Ан-26


Общий вид сзади.


Фото 42.


Фото 43.


Эти трубы это к антиобледенительной системе?


Фото 47.


Общий вид на пару Ил-12Т.


Ан-24РВ 1974 года выпуска заводом Авиант,заводской номер:47309501,серийный (порядковый) номер: 095-01, и бортовой B-4060.


Летал в China United Airlines,с 1995 года на хранении.


Чуть в сторонке Ан-26 1980 года выпуска заводом Авиант,заводской номер: 10309,серийный (порядковый) номер:103-09,бортовой 808.


Служил в ВВС Китая до 2009 вроде года.


Я и не подозревал,что наши поставляли Ан-26 в Китай!!!


Дальше у нас Ан-12БК бортовой номер: 1151,s/n: 8345308.


Эксплуатантом являлась а/к Civil Aviation Administration of China (CAAC), 13 подразделение. Имел бортовой номер "1151". Использовался НИИ в Синьцзяне, для исследований во время высотных полетов. Был задействован для наблюдений полного солнечного затмения. После списания передан и установлен, как экспонат в Музей авиации Китая


Фото 26.


Фото 28.


Сейчас они уже сами строят глубоко модернизированные Ан-12...


Переходим к Ту-124К бортовой номер 50257,s/n: 5351809.


Эксплуатантом являлись ВВС Народно-Освободительной Армии (PLAAF), ВВС НОА Китая.


Табличка самолета


Ту-124К это салонный вариант на 36 пассажиров, для особо важных персон. Использовались войсками Ирака и Китая, а также индийскими ВВС.


Фото 74.


Фото 77.


Справа виден еще один Ту-124



Общий вид на аллею...


Еще один Ту-124К бортовой номер 50256,s/n: 5351808.


Эксплуатантом являлись ВВС Народно-Освободительной Армии (PLAAF), ВВС НОА Китая. В 1992 году перекрашивался в цвета несуществующей авиакомпании "CUA". Позже был вновь перекрашен в цветовую схему ВВС НОА Китая.


Этот самолет рассмотрим повнимательнее.


Ту-124 (по кодификации НАТО: Cookpot — «Кастрюля») — советский пассажирский самолёт для авиалиний малой протяжённости, вмещающий до 56 пассажиров.


Ту-124 фактически является уменьшенной копией ранее разработанного Ту-104, и оба типа схожи внешне, но различаются размером, а также конструктивным исполнением некоторых агрегатов.


Ту-124 — переходный этап от первого поколения пассажирских авиалайнеров ко второму. На нём впервые для пассажирских самолетов применены турбореактивные двухконтурные двигатели, отличающиеся от турбореактивных двигателей повышенной экономичностью.


Самолёт был разработан с целью заменить устаревшие Ил-14 и Ли-2 на местных маршрутах, при этом предполагалось, что Ту-124 займёт все линии, связывающие Москву с крупными городами с продолжительностью полёта до 1 часа.


В отличие от Ту-104, требовавшего взлётно-посадочную полосу длиной не менее 2500 метров, а в южных районах с высокими температурами воздуха 3000 метров, (аэродромы с ВПП класса «А» или «Б» и 1-класса по взлётной массе), для Ту-124 требовалась полоса длиной в 2000 метров (аэродромы с ВПП класса «В» и 2-класса по взлётной массе).


Однако в дальнейшем серийное производство этого самолёта было прекращено и вместо него стал выпускаться Ту-134 (первоначальное наименование проекта — Ту-124А) — глубокая модернизация Ту-124, со сниженным шумом в пассажирском салоне благодаря переносу двигателей из корня крыла на хвостовую часть фюзеляжа.


Фото 66.


Фото 67.


Фото 68.


Фото 69.


Турбореактивные двухконтурные двигатели (Д-20П),тяга по 52,9 кН.


Фото 71.


Как какая нибудь игрушка...


Самолёт имеет посадочный щиток под центропланом.


Фото 76.


Рядом расположился Ил-18Д бортовой номер 208,s/n: 187009703. Ил-18Д это модель с увеличенной дальностью и коммерческой нагрузкой с двигателями АИ-20М.У меня как то тут только одна фотография!!!


Теперь переходим к другому ряду: Ли-2Т Бортовой: 3029,s/n: 18439903


Фото 79.


Фото 80.


Фото 83.


Фото 85.


Табличка к самолету


Вид спереди


и еще бело-зеленый Ли-2 5070,s/n: 18440106.


Общий вид спереди


Его табличка


Даже окно открыто


Общий вид


И еще один Ли-2Т с бортовым номером 311,s/n: 18439703.


Основная стойка


Кто забыл:Ли-2 — советский военно-транспортный самолёт, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3.


Движки тут два М-62ИР мощностью по 1000 лс.


Табличка к самолету


Фото 176.


Переходим к его собрату Douglas TS-62(DC-3) XT-115 летал в China National Aviation Corp - CNAC. Некоторые источники вообще указывают ,что это Ли-2!!!


Douglas TS-62 это фюзеляж построенный компанией Douglas оснащенный советскими радиальными двигателями Швецова АШ-62ИР(такие же стоят на Ан-2)из-за нехватки родных движков в силу их выхода из строя.


Фото 88.


Фото 90.


Фото 180.


Табличка самолета


Еще один Douglas TS-62 (DC-3A/C-47B) с бортовым номером 476650 про который также утверждают,что это всего лишь Ли-2.


Якобы такие окна только у Ли-2. Ну с двигателем понятно,или Ли-2 или же TS-62!!!


Кто что скажет?


А это китайская табличка от этого самолета.


Фото 178.


Фото 121.


Ну и немного общих видов этого поля с самолетами...


общий вид

Много и бестолково,но иначе я никогда бы это не доделал:-)))

Tags: 2012, c-46, c-47, dc-3, ts-62, ан-12, ан-24, ил-12, ил-18, ил-62, китай, ли-2, музей, пекин, ту-124
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment