?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поднял пост о посещении своей части через 20 лет после демобилизации....

По окончанию 3 курса МИФИ в 1987 году(2 года военной кафедры на тот момент:обслуживание специзделий),по исполнении мне 18 лет ,отправили меня в армию.Поскольку ответ на запрос из КГБ не пришел,то вместо погранвойск я чуть не загремел в стройбат.Но когда уже мои документы на угрежке были у покупателей,два бравых офицера в форме ВВС бодро выкрикнули: МИФИ и МФТИ есть? Вперед полезли ребята со словами: мы МАИ берите нас!!! Но взяли только МИФИ м Физтех.Ехали мы около двух суток,перед самым приездом в часть набилось по 25 человек в плацкартном купе.Съели все.И наконец мы попали в город Балту,а там и ставшую родной вч 14169.


АХТУНГ!!! очень много бестолковых фото и слов интересных только служившим в этой частиCollapse )

Comments

( 135 comments — Leave a comment )
Page 4 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
(Anonymous)
Mar. 26th, 2014 07:37 pm (UTC)
"По несчастью или к счастью, истина проста, никогда не возвращайся в прежние места". Большое спасибо за материал, хотя основные чувства это грусть от того, что всё развалили. Служил в в/ч 14169 весной-осенью 83-го во второй роте в 21-м, сержантском взводе. Затем дослуживал в Каменце в в,ч 14024. Из увиденного хорошо помнится КПП, оно почти не изменилось. Доводилось неоднократно открывать эти ворота в наряде. Ну и эту площадку перед столовой, как не помнить.
Командиром части был Иванов, но почти все шесть месяцев учебки он был на больничном и рулил Чернейчук. Командиром нашей второй роты был м-р Щавлев, взводный капитан Очнев. Названного выше Чернявского помню, общий строй роты, в столовую и т.п. вел именно он. Нашим замкомвзода был Старостин Николай. Москвич, ужасно шебутной. Только получил старшего сержанта, как залетел с самоходом, вместе со Свиязовым из третьей роты, разжаловали до сержанта. Из других сержантов нашей роты помню здоровяка Осьмухина, Амирова, Покатилова, Сорокина, Данильченко, Масолова, Цыкина. И как же доставала третья рота)) Самый поздний отбой, самый ранний подъем был у неё. А мы блин, этажом выше, и весь этот топот над нашими головами)
(Anonymous)
Apr. 12th, 2014 05:04 pm (UTC)
Я служил май -ноябрь 1974.Жили в деревянных казармах.ВОзле стадиона достраивалась с силикатного кирпича ,не помню сколько этажей.Вид был весёлый,один угол с большим уклоном.За ней был учебный корпус.ХОРОШО ПОМНЮ ЧИПОК С МОЛОКОМ РОГАЛИКАМИ И КОНФЕТАМИ ПО РУБ ВОСЕМЬДЕСЯТ.Особые воспоминания о палатке,весело было,только нас во внутрь заводили,Спасибо за прекрасные воспоминания,С трудом узнаю боксы и караулку.В лесу ещё был плац,по которому нас гоняли,Сержанты стояли по углам и всё было видно,сачконуть невозможно.Ещё раз спасибо за фото.
(Anonymous)
Oct. 7th, 2014 10:01 am (UTC)
кто служил май 1985 года затем были направлены в Казахстан пос. Боровое.
(Anonymous)
Apr. 24th, 2017 09:47 am (UTC)
Я служил в 1985год май 21 взвод.г Казань. Садиков фидаиль . потом о.Сахалин.1985год 25октяюря.
Виктор Васильев
Apr. 4th, 2015 04:14 pm (UTC)
Благодарю за труд автора.Служил в 3 роте 6 взвод осень 80 май 81. Многое вспомнилось...
(Anonymous)
May. 15th, 2015 04:22 pm (UTC)
Насчет Степкина.
Я слышал, Володя Степкин умер (погиб.
Знаю, где сейчас Варламов Андрей и Степушкин Олег.
Это мои бывшие однокурсники.
Сам неоднократно бывал в Балте (1982,1986,1987), а служил в Сухуми.
igor113
May. 15th, 2015 04:25 pm (UTC)
Re: Насчет Степкина.
Да Володя Степкин погиб.я не успел с ним встретиться:-((
(Anonymous)
Jun. 4th, 2015 01:12 pm (UTC)
михаил савенко
осень 1979-весна 80,далее камчатка сейсмика
sedoi777
Jul. 29th, 2015 07:04 am (UTC)
Был там осень87-весна 88,четвертая рота,пятый взвод.Сам из Казани!
(Anonymous)
Mar. 10th, 2016 02:07 pm (UTC)
Палестинец! Привет от соседей 3 рота 3взвод
(Anonymous)
Sep. 14th, 2015 06:11 pm (UTC)
Спасибо Игорек.
Весна-лето 1983г.
31 взвод.
Капитан Журавский.
Камчатка дмб 1985г.
Ульяновск
(Anonymous)
Sep. 26th, 2015 10:00 pm (UTC)
служил там весной 82.потом макаров.печальное зрелище.нашел спустя 26 лет друзей с кем служил в макарове.два раза был там и сейчас собирался да известные события помешали.жил в самом городке жаль в казарму не попал не пустили через кпп как не просил.а так везде походил не передоваемое ощущение. оказалось что за все эти годы из срочников только я один там и был.по крайней мере так мне сказали.
(Anonymous)
Mar. 14th, 2016 05:13 pm (UTC)
1989г 2я рота Сергей Подковыркин
(Anonymous)
Mar. 14th, 2016 06:48 pm (UTC)
1989г 2я рота Сергей Подковыркин
(Anonymous)
Aug. 27th, 2016 04:25 pm (UTC)
Сергей Подковыркин, ПРИВЕТ!
Фролов Андрей 2-я рота, затем пгт Ургал.
мой адрес: andrelych@mail.ru
(Anonymous)
Apr. 2nd, 2016 10:59 pm (UTC)
Был в учебке весна 87 по осень 87 в составе взвода командировочных из учебки РВСН из Котовска. Была такая история, готовили командиров отделений для отдельных взводов ССК при ракетных дивизиях. С трудом все вспоминается... Столовая, баня, ангары с нашими МТЛБ, склады, караулы. Да.... e_post@mail.ru
(Anonymous)
Apr. 24th, 2016 07:13 pm (UTC)
Спасибо, Игорь!
Был приятно удивлён, обраружив этот репортаж из родной части. Армия снится до сих пор временами.
Служил осень 83-85 во 2 роте (м-р Щавлев, ст. л-т Луста, пр-к Марчук), сначала в 21 взводе (ст. л-т Очнев, сержанты Амиров и Белобродов), потом сержантом в 25-м.
Много раз возникала мысль поехат посмотреть, что там и как, но, оказывается, смотреть уже почти нечего...
(Anonymous)
Nov. 10th, 2016 09:17 pm (UTC)
1986 ОСЕНЬ -1987 ВЕСНА ВЫПУСК
Всем всем кто служил - привет !
Автору - респект и уважуха.
Мужик - шляпу снимаю за твой труд.
Давече был в тех краях - но заехать не получилось - а тут во как ....
как будто в прошлое билетик приобрел ))))

Учитываю секретность того времени - фоток то никаких и нет.


Мало кого помню но немножко помню - командира 2-йроты Артамонова - говорил когда отслужит пойдет тренировать Ворошиловградскую ЗАРЮ - ФК такой был. Прикольный дядька ))))
Помню лейтенанта нашего Селищева - высокий такой )))

Помню "дедушку молодого" 27 лет призвали - Ксенафонтов кажеться Володя - со мной в роте служил может даже в одном взводе.
Действительно был у нас сержантский взвод во второй роте.
Помню Лешу Горюнова (если не ошибся ) с Питера - Леха привет !!!все мечтал о морской романтике )))
Помню МАКАРА - ОХ И ШИБУТНОЙ БЫЛ !!!!! МАКАР - НАПИШИ GOLDENKIF@MAIL.RU
Помню Иванов с Москвы - кажеться Серега - добрый чувак был ))) Серега как ты там )))
Помню братья Кульчиковские - близнецы с Мариуполя - мои земляки )))
боксеры штангисты - давали "дедам" почитать устав перед дембелем ))))- служили гдето потом в подмосковье- братаны надеюсь у Вас все хорошо )))
ПОМНЮ С Тореза земляк был - худой высокий - тоже шибутной ))) Зяма привет !!!
Помню с нами служил племянник Ильи Резника - имя забыл ссори ))))Может быть Виталик - одно как звали - привет дружище ))))
Еще с нами служил сын генерала с Москвы - правильный дядька - отправил как всех - это было честь. Звали Игорек - остального не вспомню Игорек привет !!!

Много ребят с Москвы было с Питера с Уфы с Дагестана -всех не вспомню - мужики всем привет из Донецка !!!

Дыхание забивают воспоминания ))) Сыну показал - столовая где картоку чистили в наряде да кушали ))))

Еще вспомнил левее от штаба влесу были артелирийские склады - помню типок убежал с автоматом - долбанул зяму по голове молотком и ушел в лес - окружили и .... без вариантов (((

Помню пес был -КАРДАН )))) ЦЕПЛЯЛИ ПОГОНЫ НА СПИНУ И ОН БЕГАЛ ПО ПЛАЦУ ПЕРЕД ВСЕЙ УЧЕБКОЙ ))))))
Помню любимую команду прапорщика - "НА ЛЕВО РАВНЯЙСЬ" - ПОМНИТЕ ????))))
И еще - всех залетчиков отправляли последними к черту на кулички - Усурийск Моголия Казахстан полигон и тд. - мужики мне повезло - солнечный Семипалатинск а потом Маканчи - Казахстан граница с Китаем )))

Там был у меня друг Женя Коваленко - с Казахстана кажеться с Зайсана - Жека отзовись - я тебя ищу - мы с тобой дерево дружбы вместе на плацу высаживали - помнишь ??? Вместе в самоходы ходили к девчатам - потом нас вместе спалили и лишили званий и класности - так и не дали "Мастер " ))))) Бог с ними ))) Женя служил на ЗАСЕ при части.
С нами служил Мухтар Пайзулаем - Махачкала
Мухтар Дурдыев - Туркменестан
Виталик Вовченко - Краматорск - водитель - земляк - встречались спустя 20 лет а потом Виталик сменил телефон и все
С Виталиком служил напарник Боря с Башкирии - любимое выражение было "Чапчан" ))) тезка привет !!!!! чинил до армии машины на СТО - сварщик от Бога

Мужики - всем привет а автору ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!

С уважением Борис Домбровский г. Донецк

GOLDENKIF@MAIL.RU

(Anonymous)
Jan. 5th, 2017 04:55 pm (UTC)
Большое человеческое спасибо автору, за такой репортаж. Приятно и больно смотреть, как все развалили. Служил, осень 86- весна 87гг.44 взвод после 14024, тоже Украина.
Page 4 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 135 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow