igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей ВВС Китая 2012 ч.16: экспозиция в подземном ангаре.

Многие авиабазы ВВС НОАК имеют специальные подземные ангары для базирования самолетов и защиты их от ядерного вооружения.
Авиабаза Shahezhen в Пекине, более известная как музей Datangshan, имеет подземный ангар размером под Xian H-6 Badger/Ту-16. Datangshan единственный подземный ангар ВВС НОАК, открытый для доступа широкой общественности.Вход в ангар 35-40 метров шириной. Сейчас здесь часть музея и выставлено большое количество самолетов,на которые мы и поглядим.

Airshow China 2012
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Общий вид зала,где выставлены самолеты.


Крупнее


Первым у нас идет реплика биплана Vought 65-C1 "Lenin" он же Vought O2U Corsair.


О нем я подробно рассказывал отдельно


Непонятно только это был один и тот же самолет или таких макетов построено несколько?


Табличка к самолету.


Вид с другой стороны. Не обольщайтесь,все,даже двигатель сделан из какого то материала,но явно не металл:-)))


Переходим к ряду МиГ-15. Первым у нас расположился МиГ-15 03 Красный в ливрее ВВС Северной Кореи,где он и служил какое то время.


Его табличка


Ну и как почти по всем самолетам в Китае,информация о его истории очень скудная,те ее практически совсем нет:-)))


Фото 12.


Следом идет его родной брат МиГ-15 35 Красный. Тоже из ВВС Северной Кореи.


табличка самолета


Он же с другой стороны.


Рядом расположился Ту-2 с бортовым номером 4.


В Китае Ту-2 эксплуатировался вплоть до 1982 года...


Табличка


Фото 29.


Под крылом Ту-2 расположился какой то самолет построенный по схеме утка. Никакой информации о нем не нашел,кроме того,что он был разработан и построен в Китае в одном экземпляре.


Снова обращаем внимание на ряд МиГ-15 25 Красный. Также служил в ВВС Северной Кореи и по этой причине щеголяет в их ливрее.


Его табличка


Сбитые самолеты или боевые вылеты?


Общий вид на МиГ-15.


Следом идет МиГ-17Ф 3839 он же J-5. Но вроде это именно МиГ-17,а не его китайский клон(c/n 5708).


Табличка


Фото 24.


Фото 26.


Фото 27.


На другой стороне можно увидеть Ан-2 произведенный в Китае: он же Y-5 с бортовым 7225. Самолет построен корпорацией Nanchang.


Зачем тут венок?


Табличка.


Фото 39.


Фото 42.


Возвращаемся к МиГ-17Ф 6691 он же J-5(c/n 7627, ex 27300).


Фото 33.


Фото 34.


И еще один МиГ-17Ф 2579 он же J-5(c/n 1507, ex 1187).


Фото 36.


Фото 41.


Следом идет уже МиГ-17ПФ 2074 он же J-5A(c/n 1507).


Мороз,синий нос:-))


Фото 44.


Дальше еще один МиГ-17ПФ(Shenyang J-5A) 2424 c/n 2345. Но нос у него как то отличается от первого? Потому что он был самолетом для испытания радара.


Фото 49.


Немного стрелкового вооружения


Дельталет,но с каким то странным крылом.


Harbin RB-5(он же наш Ил-28) 44690,еще маркировка на борту H502608. Самолет разведки,модернизированный из бомбардировщика.


Судя по всему его как то модернизировали: 1996 - Harbin BR-5 , 2002 он был уже HZ-5/Il-28R. Где то написано,что это Harbin HR-5.


Фото 54.


Фото 66.


Под крылом Ил-28 расположился некий вертолет 701.Это Harbin Z-701 (копия Bell 47).


Вот он сам.


Вид сбоку.


Harbin HJ-5(он же Ил-28У) с бортовым 10692,c/n 87211. Еще на нем написано "BT-5".


Сразу понятно,что учебный:-))


Фото 64.


Фото 68.


Фото 69.


Табличка. Тут сказано,что BT-5 это учебный бомбардировщик,версия производимого в Китае B-5.


Вид с другой стороны.


Дальше у нас идет Shenyang F-6A,экспортное наименование J-6A (он же МиГ-19ПФ Farmer D)бортовой 0001,c/n 0001.


Вот он сам.


Хвостовое оперение


Вид сбоку


Фото 60.


За ним у нас Chengdu J-7 (он же МиГ-21Ф) бортовой 11447,c/n 714619.


Вид сбоку


Крупнее


Фото 72.


Фото 73.


Автожир,видимо местных умельцев..


Nanchang F-12 02 он же J-12 c/n 132002, второй прототип.


Это была одна из первых серьезных попыток китайцев самостоятельно построить такого рода самолет. Полетел первый в 1970 году,всего было выпущено 9 самолетов,но потом дальнейшая разработка была остановлена.


Табличка


Вид сбоку


Фото 79.


Фото 88.


Общий вид на ангар


Крылатая ракета


Harbin H-5 он же B-5(он же Ил-28) 10198, H501305


Хвостовая часть


Общий вид через китайских школьников


И его табличка.


Фото 96.


Фото 98.


Shenyang J-8A (Finback A) он же F-8 бортовой номер 72061,c/n 8061 или J8-5001.


табличка


воздухозаборник


Фото 90.


Фото 91.


Фото 92.


Общий вид.


Фото 105.


Dashatou Rosamonde 1 реплика (от 1923). Утверждается,что это был первый самолет разработанный и построенный в Китае в 1923 году.


Табличка


Фото 101.


Реплика достаточно грубая...


Дальше у нас идет такая же грубая реплика Curtiss Hawk III с номером 'IV-I' на борту




Ужас построенный из дерева...


Бррр


Далее идет реплика нашего И-16 5806 и еще какой то номер 7274


Фото 106.


Оценить качество сложно...


Общий вид.


Дальше Curtiss P-40E Warhawk номер '77',вроде как тоже реплика!!!


Фото 113.


Фото 115.


Фото 121.


Вот любопытный борт: реплика Nanchuan C-0101, s/n 0101. Пока никакой дополнительной информации по этому борту не нашел,продолжаю поиск.


Фото 116.


Фото 117.


De Havilland Mosquito


табличка


Фото 120.


Фото 122.


Теперь наши Як-11


Фото 129.


Фото 133.


Еще Як-11


Фото 132.


Фото 141.


В этом месте собраны всевозможные учебно-тренировочные самолеты...


Nanchang CJ-6A (он же Як-18А)бортовой 02 и 61062, c/n 2951244, .


Фото 126.


Фото 127.


Теперь учебный МиГ-15УТИ с бортовым 63,s/n 712170.


Фото 134.


Его табличка


Фото 136.


Фото 144.


Рядом Shenyang FT-5 или Chengdu JJ-5 (он же МиГ-17У) бортовой 507.


Судя по всему,этот самолет летал в пилотажной группе "1 августа".


Фото 146.


Фото 147.


Рядом учебно-тренировочный Л-29. Подозреваю,что это самолет с бортовым 102 и c/n 792640.


Фото 139.


Фото 140.


Фото 143.


А вот вам американский North American T-28B Trojan с номером 138149и надписями "VT-6"/"216/E" USN c/n 200-220.


Но на табличке надпись T-28D.


Фото 150.


Дальше идет китайско-пакистанский Hongdu JL-8/K-8 с бортовым 71168.


его табличка


Фото 153.


вид сбоку


Теперь наш Ил-10 УТИ с бортовым номером 10.


Табличка


Фото 157.


Чешский легкий самолет 40х годов Mráz M.1C Sokol s/n 04.


табличка


Фото 161.


Фото 162.


Следом реактивный Canadair CL-13B-6 Sabre (он же F-86) номер S6-1783,летавший ранее в ВВС Пакистана с номером 1783.


Фото 159.


Подарок от ВВС Пакистана.


Начинаются вертолеты: французский SE-3160 Alouette III он же SA 319 с бортовым 753 CAAC.


Фото 164.


Фото 165.


Фото 166.


Фото 170.


Это Northrop F-5A Freedom Fighter KQ001/HJQ Северо-вьетнамских ВВС,
c/n N6349, бывший самолет Южно-вьетнамских ВВС.


Фото 169.


На нем еще номер 672160.


С номером 5361 это Northrop F-5F Tiger II Тайваньских ВВС,
c/n K1011, бывшмй FMS 77-0343.


Фото 187.


Фото 179.


Снова вертолеты: Bell UH-1H 69-15576


табличка


Ужасная реплика боевого вертолета McDonnell Douglas AH-64A Apache.


Фото 174.


Фото 175.


Фото 176.


Японский двухмоторник Tachikawa Ki-36 с бортовым 102


Фото 181.


Фото 183.


Фото 184.


Фото 185.


Дальше Lockheed F-104S Starfighter MM6795/ 4-1(s/n 1095) служил в 4o Stormo, 9o Grupo,подарен Итальянскими ВВС.


Фото 189.


Фото 190.


Снова общий вид на зал


С номером 67-119 это Dassault Mirage IIIEP Пакистанских ввс.


вот он во всей красе...


Наш МиГ-23МС, с бортовым 9501,s/n: 124004215.
Летал в ВВС Египта.


Фото 194.


Фото 204.


Реплика Kawasaki Ki-48 Type 99 с бортовым номером 308.


его табличка


Фюзеляж американского Boeing CH-47 Chinook


Чего и как он тут оказался история умалчивает...


Фото 202.


Фото 205.


Снова немного общих видов


Ну и наш Ми-24В s/n 19471,1983 года выпуска.


пограничник из 10 оап ПВ (в/ч 2177)(Алма-Ата)


Фото 206.



Вертолет Harbin Z-9


Фото 207.


И еще несколько учебно-тренировочных Nanchang CJ-6A(клоны Як-18А) 61968/98 в самом конце зала.


Фото 210.


И Nanchang CJ-6A 61365/35


Части


Двигатели


English Electric Canberra B2 ВВС Зимбабве


Фото 215.


Фото 216.


Фото 217.


Фото 218.


И никаких номеров....


Аэродромные машины


Фото 221.


Фото 222.


Фото 223.


Диапазон бомб


Выход из ангара

На этом пожалуй все,авиация Китая меня переполняет...
Tags: 701, ah-64, b-5, b-57, bt-5, c-0101, canberra, ch-47, cj-6, dassault mirage 3v, f-104, f-12, f-5, f-6a, f-8, f-86, ft-5, hawk, j-5, k-8, kawasaki-48, l-29, mosquito, rb-5, rosamonde, sa 3160, sokol, t-28, uh-1, vought o2u corsair, y-5, z-9, ан-2, и-16, ил-28, китай, ми-24, миг-15, миг-15ути, миг-17, миг-19, миг-23, музей, пекин, ту-2, як-11
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments